0
-
23.09.2012, 13:12 #2121
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
Да они на аклубе больше 100 машин сделали,у них одних ампутированных заслонок штук 30 в гараже видел вчера. Отзывы только положительные.
-
23.09.2012, 13:36 #2122
-
23.09.2012, 13:40 #2123
- Регистрация
- 04.01.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 4,086
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 3
0можешь тему скинуть профильную на АК
я присматривался к рево... там предлагали с 240 л.с. и 500 н/м сделать 275 л.с. и 550 н/м исключительно лайтовой прошивкой программного обеспечения... у них получается только 50 н/м, а ты снял 130-150...
блин, кто на гарантии такие манипуляции провести не можетPassat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
-
23.09.2012, 16:41 #2124
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Только проснулся)))
В кратце. У дизеля на каждый цилинд идёт два воздушных канала и в голове и в коллекторе, тот где заслонка даже больше чем второй. Заслонки выглядят как дроссель, т.е. круглая хрень перекрывает канал, вращаясь по осевой. Коллектор у 3.0тди разделён на две части по сути. Все 3 заслонки коллектора каждой головы находятся на одной оси и к ней идёт тяга от серво-привода, ессно их тоже два - на каждую голову.
Так вот заводом изготовителем предусмотрено планое (не дискретное) закрытие открытие этих заслонок с 1500/2500-3000 об/мин для экономии топлива и достижения нужных эко-норм. Прикол в том, что они работают только при плавном нажатии на педаль и несильном, если нажать резко и в пол, то они и так откроются хоть с тыщи.
Вообще у дизеля эти заслонки болезнь, хотя бывший владелец менял оба коллектора в сборе с заслонками в 2010 году (40т.р. ), но и новый тип коллекторов тоже может навернуться. В старой версии заслонок ломались коллектора (мех часть) потому что там втулочки были пластиковые и тяги тоже (типа как флейта в 2.8), всё рассыхалось и дубело, рассыпалось и клинило. В новом типе коллекторов с сервоприводами - мех часть в коллекторе сделали лучше, типа стальные втулки, тяги и т.п. Но через 3-4 года после замены стали ломаться серво-приводы. На чипе с наддувом им даже сложнее работать.
Чип можно было сделать без проблем и без глушения ЕГР и удаление заслонок. Но.... Егр мне нафиг не надо, только сажа летит в коллектор, мотор без неё меньше греется ))) Да после программного глушения ЕГР в целом мембрана открываться никогда не будет, но для подстраховки опять же вставили латунную заглушку. Потому что опять же по факту дмрв даже разные значения воздуха с ней и без неё кажет. А под нагрузкой выхлопных газов пружина в этом клапане с мембраной вакумной может просто сжиматься и газы ворвуться в коллектор.
А заслонки на низах при некоторых режимах будут глушить динамику после чипа + из-за повышенного наддува нагрузка на них будет больше, серво-приводы могут сдохнуть без проблем, да и на верхах по факту расхода воздуха больше.
Профильной темы по сути не видел. Они не на поток делают просто... Больше даже людям помогают, кто просто хочет избавиться от проблем с коллекторами, дабы не платить за новые заслонки.
wertolet, я и не знал, что у тебя рестайл... Он да, заметно мощнее и по моменту и по лс чутка.
Надо бы нам встретиться, я бы лог с тебя снял и просто в плане жопомера сравним.
-
23.09.2012, 17:12 #2125
-
23.09.2012, 18:54 #2126
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Я тебе данные в лс кинул, звони))
--- Добавлено чуть позже ---
Не дошли?
-
23.09.2012, 20:09 #2127
-
23.09.2012, 23:16 #2128
- Регистрация
- 01.02.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО + ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 4,802
- Записей в дневнике
- 15
Спасибо: Получено: 56
Отправлено: 41
-
24.09.2012, 00:45 #2129
-
24.09.2012, 01:10 #2130
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
-
24.09.2012, 01:31 #2131
- Регистрация
- 31.12.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2,159
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 5
-
24.09.2012, 01:46 #2132
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0YUROKEZ, вообще ништяк
-
24.09.2012, 08:40 #2133
- Регистрация
- 12.12.2010
- Адрес
- 32rus
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 5,022
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 106
Отправлено: 111
0Вчера довелось прокатиться на А4 3.0TDI. Тоже Кваттро с акпп.
Осталось неясным, почему-то она с места "тупит", при этом мой 3.2 с гораздо более тяжелым кузовом с места будто пинком едет.
Не знаете в чем может быть проблема?
-
24.09.2012, 08:52 #2134
- Регистрация
- 28.07.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 4,462
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 19
0Kitty, Ну это же ТДИ, пока он турбину не раздует, едет послабее, а 3,2 сразу выстреливает потому что атмосферный и никаких тебе турбоям))
Пешеход
-
24.09.2012, 10:02 #2135
- Регистрация
- 01.02.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО + ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 4,802
- Записей в дневнике
- 15
Спасибо: Получено: 56
Отправлено: 41
0А мне показалось, что дизель бодрее чем моя едет
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
-
24.09.2012, 10:19 #2136
- Регистрация
- 12.12.2010
- Адрес
- 32rus
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 5,022
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 106
Отправлено: 111
-
24.09.2012, 10:27 #2137
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0Смотря какой дизель... И смотря как понять то, что пишут эти дизелисты Имеется ввиду то, что если сравнить дизель R4 и какой-нибудь бензин R4, то у первого максимальные значения по мощности будут после 1500 об/мин, у второго - позже. Просто на тракторе стрелка тахометра гуляет в промежутке 1500-3000 об/мин большую часть времени, а у бензинки (в среднем) 2000-4000 Вот и говорят, что дизель едет с холостых. Очень грубо, но суть я думаю ты поймешь.
С V6 вероятно, картина немного другаяB5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
24.09.2012, 10:29 #2138
- Регистрация
- 01.02.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО + ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 4,802
- Записей в дневнике
- 15
Спасибо: Получено: 56
Отправлено: 41
0О-О! На авто.ру выложили А6 4.2!
Опять, правда, заливалово насчёт полной комплектации, но всё же.findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
-
24.09.2012, 10:36 #2139
- Регистрация
- 12.12.2010
- Адрес
- 32rus
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 5,022
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 106
Отправлено: 111
-
24.09.2012, 10:38 #2140
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0Я считаю, что есть. Из-за короткой первой передачи. Она раскручивается в момент. Если есть затуп - это вина "экологической" задушки или затуп водителя (если о МКПП речь).
Ты же ездила на связке 2.0 тди + ДСГ. И знаешь, что если давануть - она буксовать будет сразу
--- Добавлено чуть позже ---
Опять же, понять бы с точностью до 100% что ты подразумеваешь под "рывком"B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Похожие темы
-
Остались только мы, владельцы - 1.8!!! Сколько нас???
от КвиСац XadEr@x в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 3342Последнее сообщение: 18.02.2021, 19:46 -
Продам audi a6c5 avant, 1.8t, мкпп, quattro, 2004
от granny в разделе Куплю-Продам АвтомобильОтветов: 8Последнее сообщение: 10.07.2013, 17:49 -
Audi A4 получит электрический полный привод Quattro
от aolise в разделе КорзинаОтветов: 8Последнее сообщение: 21.08.2012, 12:17 -
Сколько нас 2,8 полный привод?
от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 9025Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49 -
Екатеринбург!!! сколько нас?
от Crazy в разделе Архив 2006г.Ответов: 33Последнее сообщение: 27.05.2006, 20:16