0
-
20.09.2012, 15:00 #2101
- Регистрация
- 01.06.2010
- Адрес
- тридевятое царство
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,334
- Записей в дневнике
- 11
Спасибо: Получено: 466
Отправлено: 8
-
20.09.2012, 15:17 #2102
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Viki, Вик, ну с другой стороны 313>375лс не такая большая разница. Можно было и все 400 снимать. Я бы выжимал по макимуме. Коробас, кстати на 700 по-моему рассчитан? Да?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
20.09.2012, 15:23 #2103
- Регистрация
- 01.02.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО + ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 4,802
- Записей в дневнике
- 15
Спасибо: Получено: 56
Отправлено: 41
-
20.09.2012, 15:38 #2104
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Главное потом не жалеть, а так то всё нормально у тебя... По плану. Я бы парился только на тех состояние и комплектацией будущего авто, если у тебя по этим пунктам проблем нету, то обнова очень хорошая, сделали бы ещё скидос. Твою небось продавать будут на 15-20% дороже, чем у тебя забрали.
В первых группах точно есть он... Набери мне. А то у меня в этом месяце уже больше 900 минут исходящих.
Ну у нас было 95 после 200 по мкаду и на месте газ-тормоз. Я просто думал найти тех инфу. 102-104 и 106-107 это как у Ирки в bmw её этот 2.0 143лс ) Я просто не уверен что у 3.2fsi такой рабочий диапазон, они же тоже разные бывают и по 270лс на а5, ну около того.
У Дена тоже 99,6 в основном, если опять же аналогу с пассатом - гуд. Расчёт воздуха за 200г\с в 211, но я думаю это вообще можно особо не учитывать. ГТР снимали - не буксует, момент мотора на долго участке оборотов по коробасу кажет 310н\м+.
Ну мой 2.8 летом конечно не мог шлифовать, а вот зимой помнишь с архангелом когда встречались, то на месте в пол на первой когда по мокрому асфальту в + температуре шлифовало прям с заворотом на 180 градусов. Моя аудюха на второй иногда по мокрому и разметке моргает, ппц.. У Вики на бмв по идее по сухому чистому асфальту на 120-140+ должно бусовать, моно-привод, момента и сил дофига.
з.ы. Кстати на счёт 3.2 249 лс бытует мнение, что это типа моего bbg и amx. То есть типа тот 3.2 который 254 заметно бодрее по моменту и УОП на верхах на 98АИ.
Я бы не стал так категорично заявлять, железо мотора дизеля хоть и прочнее бензинового, но если выжать по макс дизель, то в первую очередь турбины будут работать на износ и их ресурс конкретно упадёт, потом и железо мотора пойдёт.
-
20.09.2012, 15:42 #2105
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0335 снимали по весне
Это не Ауди
Там на 92 термос. Надо смотреть на ходу бещ тапки в пол. Чтобы ниже 95 не было. Вообще к его ГВ авто пора менять...каждые 3 года замена термоса.
У неё передачи длинные, только с места. С чипом не знаю. На 120 точно нет, если прямо ехать. Боком само собой, там сзади 275 колеса.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
20.09.2012, 16:00 #2106
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Имхо это и есть разница прошивки 254 от 249.. 254 который он же на 98 расчитан только по сути, а после занижения этих 6лс стали дилеры говорить что туда и 95 и 92 даже лить можно, ну ты короче суть понял.
Вань, вот ей богу ) Я себе смотрел е60 ты прекрасно знаешь, и бюджет был чтобы взять свежее и даже 535 что д, что i ) Просто иногда твоя категоричность на счёт бмв просто умиляет..
Машина как машина, ничего особенного... Я активно читаю и бмв клуб и наш и ауди, у всех +\- проблемы одни и теже... Ломучесть у всех одинакова, на новых нередки браки и т.п. И если выжать все кишки с 535д или там с моей 3д - результат будет одинаков в плане того, что лягут они после эксплуатации газ в пол однозначно быстро... Поэтому не вижу никакого смысла выбирать в этом вопросе вариант дунуть на все деньги на сток железе))) Вон мне Пётр говорил, типа проверял потенциал турбины 2.7д от ауди - кулер лопнул, а так вообще говорит турбина свистит, что уши вянут и машина прёт как на закиси, только кому оно надо такое, рекорды всё-равно не ставить.
А то что бмв типа более спортивная - это однозначно, но основные факторы тут это значок, отличная рулёжка из-за развесовки и преимущественно заднего привода, да и всё)) Спорить можно сколько угодно, любой более менее адекватный человек может назвать факторы где оооо или ххх лучше, и засирать можно обоюдно до потери пульса, просто я не вижу в этом смысла. Каждому своё.
Ты просто в технике разбираешься на уровне ж... И такие вещи писать по личному пристрастию считаю несуразно просто...
-
20.09.2012, 16:39 #2107
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
20.09.2012, 17:10 #2108
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Да я не из-за обиды, что ты написал ауди там гавно ломучее)) Я вообще человек спокойный и похер мод имею часто. Просто реально ты так везде нахваливаешь бмв, что блин мне уж страшно становится, не в секту ли тебя приняли часом.
Я не взял бмв только потому, что я привык к торсену это раз, больше ему доверяю в плане предсказуемости, а главное надёжности работы в повышенных нагрузках. Да и в плане диагностики, копания в машине мне ближе оооо, а я как и ты люблю поковырять ведро своё пусть и с меньшим энтузиазмом...
Да и знакомых в плане где что достать, где отремонтировать конечно по вагу больше.
-
20.09.2012, 17:39 #2109
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0****, Паш, было бы еще пол ляма, взял бы N53 3л или M57 твин, само собой на заднем приводе, никаких полных
Но кроме БМВ есть другие приоритеты в жизни, куда нужны деньги. Поэтому пока это будет мечта.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
20.09.2012, 17:42 #2110
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Я пока ещё значит не пришёл к тому, чтобы жертвовать полугодовой зимний период в замен услады летом. Всё-таки нет же возможности на каждый сезон и под каждое дело покупать новую машину.
-
20.09.2012, 17:59 #2111
- Регистрация
- 01.02.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО + ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 4,802
- Записей в дневнике
- 15
Спасибо: Получено: 56
Отправлено: 41
-
20.09.2012, 18:12 #2112
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Caligula, пробег это не самая большая проблема, её решить легче всего. Состояние куда важнее.
-
21.09.2012, 09:26 #2113
- Регистрация
- 01.02.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО + ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 4,802
- Записей в дневнике
- 15
Спасибо: Получено: 56
Отправлено: 41
-
21.09.2012, 10:45 #2114
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Caligula, За сколько отдаешь в итоге-то?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
22.09.2012, 22:03 #2115
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Caligula, ну что, как прогресс? Я чипанулся. Сравним? У тебя новее мотор ведь.
-
23.09.2012, 00:31 #2116
-
23.09.2012, 02:05 #2117
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Наддув с 1.3 избытка на 1.6х. По дмрв мг/цикл стал 1250 вместо 1080. Кажется разница небольшая, на самом деле очень ощутимо. Коробка ещё щёлкает более менее нормально не то что 5hp моя старая. Тут хоть 1-2 провала нету. Передачи короткие это больше плюс, первая под 40, вторая 80, третья 120.
Расчётных получилось 280лс и 580-600н/м. Шестого октября думаем с ребятами с аклуба коллективно поехать на стенд поумерить машинки на деле. Я помыл фары ещё подлатал маленько дыры, что были около одного кулера на впуске. У меня кстати оказывается система кулеров очень непростая, они не последовательно наполняются, а параллельно. Есть даже мини-фронтальник. Фоты позже выложу.
На пятой с сотки до 200 очень бодро, только со мкада приехал, логи снимал. Воздух выше 40-55 не греется на ходу, для штатки норм. Масло в коробасе тоже норм, выше 97 - не видел.
Щас в общем реально вжимать стало в кресло. И с низов попёрла на ура. По мимо чипа мощностного мне отключили заслонки в коллекторе, распотрошили их, там теперь диаметр огого стал. И латунную заглушки на ЕГР поставили. Ессно в ЭБУ на эти два пункта есть соответствующие изменения.
З.ы. Пойду спать, с этими фарами уже вторые сутки не сплю.
-
23.09.2012, 09:59 #2118
- Регистрация
- 01.02.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО + ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 4,802
- Записей в дневнике
- 15
Спасибо: Получено: 56
Отправлено: 41
-
23.09.2012, 10:42 #2119
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Вместе с работами по коллекторам - 15к. Мне ещё мини-скидос сделали, так как я сам ездил к Леши прошивку вытащить) чиповался у умельцев с аклуба, как у нас Лёша, который многим шьёт машины) грубо говоря в гаражах.
-
23.09.2012, 11:02 #2120
Похожие темы
-
Остались только мы, владельцы - 1.8!!! Сколько нас???
от КвиСац XadEr@x в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 3342Последнее сообщение: 18.02.2021, 19:46 -
Продам audi a6c5 avant, 1.8t, мкпп, quattro, 2004
от granny в разделе Куплю-Продам АвтомобильОтветов: 8Последнее сообщение: 10.07.2013, 17:49 -
Audi A4 получит электрический полный привод Quattro
от aolise в разделе КорзинаОтветов: 8Последнее сообщение: 21.08.2012, 12:17 -
Сколько нас 2,8 полный привод?
от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 9025Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49 -
Екатеринбург!!! сколько нас?
от Crazy в разделе Архив 2006г.Ответов: 33Последнее сообщение: 27.05.2006, 20:16