0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
Аааа, ну эт бывает, замечал так тож, но не из печки, а потоки непрогретого воздуха в салоне при изменении траектории авто, холодный воздух в салоне перемещается и ощущается холодок временный! в других случаях даже и не понимаю
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Поменяй термостат и стрелка будет стоять!
Драсте. Проблема по той же все темеВчера вечером все было гуд с печкой, с сегодняшнего утра работает как у бориса7777. Есть пара отличий тока, у меня климатконтроль и я ничего не менял за последнии 3тыщи км. Машину взял чуть больше месяца, есть сервисная книжка на руках, в ней тоже нету записей о какой либо замене радиаторов, помп, термостата и всего выше перечисленного, то есть воздушной пробки насколько я понимаю быть не должно. Машина чувствует себя отлично и не перегревается, стрелка на 90градусах и не дергается, утром сегодня нагрелась за 5-7 минут, при температуре -1градус за бортом. Оба шланга на отопитель горячие, ОЖ в бачке как нужно, ничего не вытекало, ничего не доливал. Воздух из печки дует комнатной температурой, если на ходу чуть теплее, регулировка скорости вентилятора в порядке. Если ставить низкую температуру то включается кондер насколько я понимаю, если ставить максимальную то возвращается к прежней температуре. Если выключить печку и постоять погреть 2-3 минуты, после включения становится явно теплее, но со временем возвращается к началу. Вот хотел у знающих людей уточнить что может быть еще до кучи прежде чем ехать в сервис.
1. Могла просто так накрыться термомуфта с крыльчаткой?
2. Мог просто так накрыться термостат не с того ни с сего?
3. Могла ли появится пробка воздушная, но повторюсь, ничего нигде не подтекает и жидкость я не доливал до сих пор все было в норме.
4. Мог ли засорится так сразу радиатор печки и главный ?
5. ну и наконец может ли быть проблема с головой климата или какими нибудь заслонками отопителя ?
Заранее благодарен за ответы.
passat b5 1.8t AEB 1997
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
правда не особо в голове укладывается, как это происходит, при условии что воздух в салоне теплый?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
nexu, когда накрывается вискомуфта, можно перегреть мотор,но не получить холодную печку. По вашему описанию, нужно искать причину в самом климатронике. Скотреть ошибки и в целом что он думает о своей работе. Ищите тему о кодах самодиагностики. Узнаете как читать ошибки прямо на климате и посмотреть какой температурой дует в салон климатроник по разным направлениям. Померяв те же данные обычным термометром - можно будет предположить какой датчик вроде как работает, а на самом деле врет. А возможно что просто ошибки все скажут - если заслонка регулирующая холод/горячо не работает - салон не нагреете.
Пассат универсал 2005г. AWX.
по климату смотрел, все без ошибок. Во концове приехал в сервис, сделали тест и самодиагностику вагом, ошибок так же не оказалось, заслонки работают, поставили диагноз, забился радиатор, типа у пассатов так это и проявляется. Ну радиатор заказал, все вместе обойдется в 6.5к, посмотрим, к концу недели отпишусь.nexu, когда накрывается вискомуфта, можно перегреть мотор,но не получить холодную печку. По вашему описанию, нужно искать причину в самом климатронике. Скотреть ошибки и в целом что он думает о своей работе. Ищите тему о кодах самодиагностики. Узнаете как читать ошибки прямо на климате и посмотреть какой температурой дует в салон климатроник по разным направлениям. Померяв те же данные обычным термометром - можно будет предположить какой датчик вроде как работает, а на самом деле врет. А возможно что просто ошибки все скажут - если заслонка регулирующая холод/горячо не работает - салон не нагреете.
Поменяли радиатор, печка терь греет отлично. Тока мастера чего то намутили, и климат теперь работает как то коряво. Дует ледяным воздухом если температура стоит на 25-27 градусах, а горячим только на самой высокой.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
заслонка очень врядли, потому что если переключить воздух с лица, на ноги или на ветровое то начинает опять дуть теплым. Самое интересное что это случилось 1-2 раза, больше пока не было такого, думаю может какой датчик в самом климате.
Вопрос поднял ради того чтобы знать к чему быть готовымво всяком случае у меня там сигнашка еще корява была подключена, так что поеду доделывать в среду, расскажу им может чего подскажут.
![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Вопрос не совсем про печку, но по теме.
Впервые сегодня столкнулся с проблемой, когда после запуска не заработал сам вентилятор отопителя. До этого машина простояла 2 недели, пару раз запускалась для прогрева ("снег почистить"), сегодня с первой поездки работало все отлично. После - пауза минут на 30, пора ехать обратно: двигатель запустился, все отлично, кроме моторчика печки. Индикация на блоке Климатроника есть, перепробовал все режимы работы, все скорости, выключал-включал, перезапускал машину - без толку. Правда, при включении после перезапуска индикация на блоке управления была какая-то дурная - все доступные ЖК-ячейки, которые обычно работают засветились (типа как тест-режим какой-то что-ли). Затем все вернулось в нормально состояние, но вентилятор так и не заработал.
Предохранитель проверил - целый.
Так и поехал, с приоткрытыми стеклами. И примерно минут через 15 движения он ни с того, ни с сего сам запустился на заданный режим работы. После, до окончания поездки, все отлично и исправно работало.
Что это такое могло быть?![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Типа, up![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
наверное щетки подвисли,было такое 1.5 месяца назад,снял вентилятор,продул компрессором,много пыли всякой проверил пружины щеток,за одним помазал подшипники и поставил на место,все работаета дисплей на климатронике моргает показывает сбой,проверь на ошибки
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Вот я и думаю![]()
Сегодня запустился нормально, но сразу после старта двигателя опять эта индикация всех символов появилась, потом в заданный режим вышел без проблем.
Так, куда копать? Читать ошибки, для начала, так?
У меня было пару еще при покупке выявлено, на управление заслонками, но за все 5 месяцев никакой неадекватной логики в работе не наблюдалось, все переводилось, распределялось согласно заданных режимов.
Разбирать там все, сдается мне, это еще тот геморрой.Сколько разбирать надо и что снимать для доступа к моторчику?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Это через VAG-Com только можно сделать, или непосредственно через сам блок Климатроника?
Выглядит так это: при включении загораются все ячейки, которые предназначены только для индикации символов (или их частей, если символ составной), плюс, если не ошибаюсь, часть из них как-будто символы на часовой стрелке прокручиваются пару раз (могу и ошибаться, но какое-то движение там было - не помню уже)
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=151761
--- Добавлено чуть позже ---
Нажимаем одновременно ECON+кнопка рецbркуляции
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=151762
--- Добавлено чуть позже ---
все ошибки по климе
--- Добавлено чуть позже ---
в БЗ поюзай там много чего по климе есть
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Сегодня был на сто, доделывал сигнашку, после установки печки не работала как надо. Так вот пока электрик разбирался, заводил, глушил машину, туда сюда провода дергал. В общем при очередном включении зажигания, заметил что моргают все индикаторы, и вспомнил что тему эту на днях читал. Поинтересовался, сказали что это есть ошибка климатроника и даже если например кондишен не заправлен, он должен моргать при включении зажигания, подключили ваг, удалили ошибки все моргать перестало. А по поводу вентилятора, видимо он заглючивает подает сигнал в голову, там записывается ошибка и он соответственно об этом предупреждает в след раз при зажигании.
Мое мнение, стереть ошибку, потыкать вентилятор, если больше не будет глючит, то и ошибок новых быть не должно, ну а в обратном случае, менять или чистить моторчик вентилятора.![]()