0
-
05.09.2011, 13:27 #41
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
Мужики, а вот еще такое предположение, касающееся помпы. Ведь это у нас центробежный насос и зазоры в части крыльчатки и улитки немаловажны. Следовательно вопрос: а насколько установленная помпа короче оригинальной? То есть если мы имеем увеличенный зазор между крыльчаткой и улиткой на всасе, то как раз получаем малую циркуляцию и недостаточное давление.
или автору колхоз предложить? поставить доп электрическую помпу, которая будет циркуляцию докручивать как положено до необходимой скорости протока и ташкент обеспечен даже на холостых. Лишь бы тепла от двигателя хватило. не помню на каких авто (как бы даже не авдюхи) и каких движках стоит доп помпа электрическая. Про нашу ГАЗель молчу что печка в салоне через доп помпу идет.Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
05.09.2011, 13:50 #42
- Регистрация
- 09.06.2011
- Адрес
- Москва юзао
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 1,037
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 6
0Автор писал(жаль своими глазами не видел) что сравнивали с оригинальной
-
05.09.2011, 13:58 #43
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0Костян 1973, а где гарантия того что у человека до этого оригинал стояла и до него туда не лазил никто?
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
05.09.2011, 19:55 #44
- Регистрация
- 09.06.2011
- Адрес
- Москва юзао
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 1,037
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 6
0да это понятно, только прикинь еще раз поменять помпу и не получить положительного результата, или радиатор печки? лично я делаю ставку на радиатор, если автор правельно сказал что оба шланга на печку кипяток, а она нихрена не греет.
--- Добавлено чуть позже ---
У него еще бачок неоригинал может из-за этого фонтана нет, а задача этого тонкого шланга просто стравливать воздух.
-
05.09.2011, 21:41 #45
- Регистрация
- 29.08.2011
- Сообщений
- 20
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Спасибо за участие!
Помпу проверяли сравнивая с оригинальной. Поставили рядом друг с другом. Зазоры все как по линейке. Единственно в чем было отличие, так это в том что оригинальная была не пластмассовая, а металлическая и верхушка (как бы корона (не крыльчатка), была длинней на миллиметров 5-10 (точно не вспомню). Но масте сказал что они их сотями меняют. Порой даже лопнувшие гоняют так, что клиент даже не замечал. Т.е. давление они нагнатиат с запасом.
Вообщем мне кажется что дело действительно в радиаторе. Шланги на него реально очень горячие всегда. Причем на выход почему то горячее...(по моему странно очень). Правда мы их местами поменяли, чтоб так погоняло (вдруг мусор или что, чтобы обратно выбило), но толку нет ни какого. Но шланги реально горячие. Прижав один палец даже до 15-20с не сосчитать (о как я меня то развезло все фиксировать!)
Т.е. все же печка, уже с огромной вероятностью
-
05.09.2011, 21:59 #46
- Регистрация
- 09.06.2011
- Адрес
- Москва юзао
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 1,037
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 6
0Разница в 5-10мм это критично....замена печки с радиатором наверное под 10 000р , а шланги оба горячие, короче я совсем потерялся , на 60% - радиатор делаю на него ставку!
-
05.09.2011, 22:35 #47
- Регистрация
- 29.08.2011
- Сообщений
- 20
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Да, но это просто такое кольцо сверху. На не оригинале тоже есть, но короче. Как инженер не думаю что кольцо важно. Ну может на 10% больше направленного потока какого то создает, типа оригинал более похожа на турбину. На 10%
А насчет печки. Да, думаю она все же. Знаю что 10т.р, но мне меняли за 9 + 2заправка кондея.
И до этого в этом году ремонтов от турбины, то головы было на 60т.р.
Именно из-за этого то в двойне обидно. То свечи не те продали и полетели полугодовалые катушки, то количество роликов в голове перепатали и пришлось снова разбирать, то турбина новая не вклучалась, т.к. старые патрубки почему то стали не так герметичны (на воздух)... и в итоге еще и печка не греет.
Вообще офигел от всего этого уже порядком. Засада какая то в итоге вышла с этим "большим" ремонтом.
-
05.09.2011, 23:18 #48
- Регистрация
- 06.03.2011
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Проверь давление паровоздушного клапана в крышке расширительного бачка а герметичность системы охлаждения. Клапан должен открываться (сбрасывать давление в атмосферу) - 1.2-1.5 Атм. Выравнивать давление (засасывать внутрь при остывании) 0.8 Атм, Если ПВК не держит давление голова завоздушивается и давление помпы ОЖ проталкивает воздух в печку т.к. это практически самая высокая точка системы. Для удаления пробки в расширительный бачок вместо пробки вкручивается приспособа высотой около 20 см (точно не помню, сделал свою) для поднятия уровня ОЖ при заливе. остальное как описывали раньше. самому ПВК проверить можно при помощи компрессора (чем медленней качает тем безопасней). снимаешь тонкий шланг с РБ и глушишь его плотненько. На освободившийся штуцер РБ надеваешь шланг компрессора , потихонечку даешь давление и следишь при каком ПВК откроется и давение перестанет расти. Система охлаждения и печка будут нормально работать при исправном ПВК как правило мало кто обращает на него внимание Т.к. срабатывает стереотип привычного ВАЗа где его нет.
-
07.09.2011, 19:41 #49
- Регистрация
- 29.08.2011
- Сообщений
- 20
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0По моему все де разобрались в чем дело. Еще не решили проблему, но наши причину.
Скорее всего дело или в термостате или крыльчатке.
Вот сейчас пытаемся это понять!
Подскажите плиз, что думаете.
Что выяснилось...
Когда удержали руками крыльчатку в момент запуска двигателя, а потом ее просто держали и не давали ей крутиться, двигатель стал прогреваться дальше. Т.е. вероятно греться до своего нормального состояния, до которого раньше он не мог прогреться (только на высоких оборотах, а потом сразу остывал на 1000-2000).
А именно, спустя минут 10 появился и фонтан в расширительном бачке на сантиметров 5-7! (из тонкого шланга). И нагрелись все патрубки по большому кругу. И печка стала греть!!!
А до этой процедуры у меня постоянно большой круг вообще холодный или еле теплый. В РБ теплый антифриз, и все патрубки большого круга теплые (даже не горячеватые!)
Т.е. машина слишком хорошо охлаждается и теряется давление и т.д.
Вопрос только из-за чего?
Первый вариант: Термостат, но как я и говорил ранее, меняли три раза. Но ощущение такое, что он постоянно открыт!
Второй вариант Крыльчатка сильно обжимает и постоянно молотит, и соответственно сильно охлаждает. Причем держать ее не сложно когда машина заведена, еле, еле пальцем держится, НО стоит отпустить и уже фиг остановишь... т.е. что то с ней не то по мнению мастера.
Подскажите плиз какие есть мысли, если еще не утомил конечно!
Заранее очень признателен!
-
07.09.2011, 23:55 #50
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0Борис7777, уже есть подвижки. Предположения...вискомуфта не может так влиять. Ведь зимой ты едешь и воздух встречный намного холоднее и ничего не остывает. А теперь вопрос. Термостат то ставили, а правильно ли его поставили? Не помню на каких движках, но там где-то можно поставить его раком и он не будет работать, а где-то нет. Так же насчет уплотнительного кольца резинового как-то раньше велся разговор. Мое предположение что термос или не подходит или стоит раком.
--- Добавлено чуть позже ---
чем пытались останавливать? Боязно пальцы совали? В принципе нормальную рабочую муфту можно остановить хоть пачкой сигарет хоть газетой в трубочку.Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
08.09.2011, 00:38 #51
- Регистрация
- 29.08.2011
- Сообщений
- 20
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0В том то и дело - зимой бы она у меня вообще замерзла на ходу, даже на холостом
Не, реально что то ее очень охлождает. И крыльчатка еще год назад когда поставил, уже тогда как то шумно молотила )
Если она крутится, не смогли даже остановить рукой, с намотанной на нее тряпкой остановить!
-
08.09.2011, 07:47 #52
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0Борис7777, тогда муфту под замену в кучу если ее подклинивает на холодную. ну а по теме я все же ставлю на термостат не подходящий или раком установленный.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
22.10.2012, 00:32 #53
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Волгоград
- Сообщений
- 13
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Доброго времени суток . Интересно узнать как "вылечилась " проблема у Борис7777. У меня после того как сегодня проехал 300 км проявилась аналогичная, еще вчера печка грела.
Месяц назад, поменял ДТОЖ и промыл радиатор печки.Passat B5+ 2003 AWM
-
19.11.2013, 00:56 #54
- Регистрация
- 25.08.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург, Токсово
- Сообщений
- 1,823
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 53
0Ситуация в смерть запутанная, нужна помощь специалистов.
Были сложности с отоплением (воздух шел теплый, не раскаленный), поменяно было все кроме радиатора отопителя.
Недавно поменял термостат (думал в нем дело) - не помогло, и воздух стали идти совсем холодный, основной радиатор так же был поменян - без изменений. Важно то, что машина прогревается стоя на месте и остывает при движении на скорости (по трассе преимущественно). На приборной панели индицируется строго 90 градусов, не падает, не растет. Патрубки идущие в салон - горячие (прямой горячее обратки). Эти же патрубки снимал - струя обратки идет стабильная, без воздушных пробок.
Резюмируя собственные знания: термостат, но вопрос - почему не падает температура ?
Может ли быть неполадка в заслонках печки ?
Замучался, нахожусь в Беларуси, ехать почти 1000 км в Петербург в холоде это жестоко. Что-то надо делать, прошу квалифицированной помощи.
-
19.11.2013, 02:24 #55
- Регистрация
- 31.08.2012
- Адрес
- Краснодарский край
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 672
Спасибо: Получено: 35
Отправлено: 6
0Я прошлой зимой тоже с такой проблемой столкнулся. Радиатор отопителя новый термостат новый а печка на ходу остывает в итоге старый термостат был возвращен на место а новый в топку он в закрытом состоянии перепускал ОЖ и печка плохо грела (старый и новый термостаты одной и той же фирмы сейчас не помню но рекомендуемые на форуме как хорошие)
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
-
19.11.2013, 16:54 #56
- Регистрация
- 25.08.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург, Токсово
- Сообщений
- 1,823
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 53
-
19.11.2013, 17:33 #57
- Регистрация
- 07.06.2010
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 481
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 1
0Борис7777, Если после заводки шланги идущие на большой радиатор одновременно теплеют- термостат в топку. И сколько бы его не меняли на какую фирму и в какой конторе, термостат должен открываться начинать только с той температуры, что указана на корпусе. Т.Е. после заводки машина греется, стрелка на приборке доходит до 90(особенности приборки) а термостат закрыт и нижний шланг холодный. Может менятели криворукие или брак попадается постоянно. Имеют место быть случаи что пару дней работает термостат и сдыхает.
Пассат универсал 2005г. AWX.
-
19.11.2013, 20:49 #58
- Регистрация
- 01.03.2011
- Адрес
- Новгородская обл.
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 22
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Столкнулся с такой же проблемой прошлой осенью. Симптомы один в один как у тебя. Решили поменять термостат, а когда его сняли, то увидели что он весь облеплен какой то "гадостью", как будто что то выделилось из антифриза. Тогда решили поменять радиатор печки т.к. прикинули что он тоже забился этой хренью. И, о чудо, в машине жара. Антифриз конечно поменяли.
Этой осенью ситуация повторилась, как только наступили холода. Снимаем термостат - чистый, ставим назад. Снимаем патрубки которые идут в салон и напором воздуха от компрессора продуваем радиатор печки и видим, как от туда вылетает "куча гов...а". В машине опять жара.
Итог: я думаю, что "херня" которая выделилась из антифриза год назад и отложилась на стенках движка, со временем забила новый радиатор печки. После продувки стало все ОК.
Буду рад если поможет.
-
20.11.2013, 23:02 #59
- Регистрация
- 25.08.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург, Токсово
- Сообщений
- 1,823
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 53
0Хм... Там же достаточно маленькие соты - какое должно быть давление ? Продувается по ходу движения ОЖ или против ?
P.S. Мне непонятен тот факт, что по всем симптомам - это термостат, ну как же: автомобиль стоя на месте - нагревается, из воздуховодов начинает идти теплый воздух, и начав движение вновь - возхдух холодеет.
Против всего этого идет тот факт, что на приборной панели индицируется 90 градусов и даже не думает снижаться, а во вторых ПОЛНОСТЬЮ перекрытый картоном радиатор (даже без маленьких отверстий) - не дал результата, и на скорости идет атмосферный холодный воздух.
-
22.11.2013, 13:21 #60
- Регистрация
- 25.08.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург, Токсово
- Сообщений
- 1,823
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 53
0Тема актуальна, теме ап!
Может ли быть подобное из-за некорректной установки салонного фильтра ?
Похожие темы
-
проблема с печкой (дует холодный воздух)
от marginalll в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 75Последнее сообщение: 11.02.2021, 02:40 -
Проблема с печкой (клима) греет НЕРАВНОМЕРНО
от Novi4ok в разделе Архив 2011г.Ответов: 0Последнее сообщение: 01.12.2011, 20:54 -
Проблема с печкой и ОЖ
от GrayseR в разделе Архив 2011г.Ответов: 2Последнее сообщение: 24.11.2011, 20:36 -
проблема с печкой B5+
от Денис/32 в разделе Архив 2009г.Ответов: 5Последнее сообщение: 29.09.2009, 15:50 -
Проблема с печкой, подскажите СТО.
от Morpheus в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 28.12.2008, 00:40