0
-
04.12.2013, 12:41 #81
- Регистрация
- 24.04.2010
- Адрес
- екатеринбург
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,198
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 26
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
-
04.12.2013, 14:52 #82
-
04.12.2013, 21:12 #83
0Драсте. Проблема по той же все теме Вчера вечером все было гуд с печкой, с сегодняшнего утра работает как у бориса7777. Есть пара отличий тока, у меня климатконтроль и я ничего не менял за последнии 3тыщи км. Машину взял чуть больше месяца, есть сервисная книжка на руках, в ней тоже нету записей о какой либо замене радиаторов, помп, термостата и всего выше перечисленного, то есть воздушной пробки насколько я понимаю быть не должно. Машина чувствует себя отлично и не перегревается, стрелка на 90градусах и не дергается, утром сегодня нагрелась за 5-7 минут, при температуре -1градус за бортом. Оба шланга на отопитель горячие, ОЖ в бачке как нужно, ничего не вытекало, ничего не доливал. Воздух из печки дует комнатной температурой, если на ходу чуть теплее, регулировка скорости вентилятора в порядке. Если ставить низкую температуру то включается кондер насколько я понимаю, если ставить максимальную то возвращается к прежней температуре. Если выключить печку и постоять погреть 2-3 минуты, после включения становится явно теплее, но со временем возвращается к началу. Вот хотел у знающих людей уточнить что может быть еще до кучи прежде чем ехать в сервис.
1. Могла просто так накрыться термомуфта с крыльчаткой?
2. Мог просто так накрыться термостат не с того ни с сего?
3. Могла ли появится пробка воздушная, но повторюсь, ничего нигде не подтекает и жидкость я не доливал до сих пор все было в норме.
4. Мог ли засорится так сразу радиатор печки и главный ?
5. ну и наконец может ли быть проблема с головой климата или какими нибудь заслонками отопителя ?
Заранее благодарен за ответы.
passat b5 1.8t AEB 1997
-
04.12.2013, 22:35 #84
-
05.12.2013, 00:10 #85
- Регистрация
- 21.10.2013
- Адрес
- Свердловская обл.
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 5,889
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,870
Отправлено: 2,835
0Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004 не стой на месте, ищи новые тупики.
-
05.12.2013, 21:44 #86
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,884
Спасибо: Получено: 475
Отправлено: 60
0правда не особо в голове укладывается, как это происходит, при условии что воздух в салоне теплый?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
06.12.2013, 02:07 #87
- Регистрация
- 07.06.2010
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 481
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 1
0nexu, когда накрывается вискомуфта, можно перегреть мотор,но не получить холодную печку. По вашему описанию, нужно искать причину в самом климатронике. Скотреть ошибки и в целом что он думает о своей работе. Ищите тему о кодах самодиагностики. Узнаете как читать ошибки прямо на климате и посмотреть какой температурой дует в салон климатроник по разным направлениям. Померяв те же данные обычным термометром - можно будет предположить какой датчик вроде как работает, а на самом деле врет. А возможно что просто ошибки все скажут - если заслонка регулирующая холод/горячо не работает - салон не нагреете.
Пассат универсал 2005г. AWX.
-
08.12.2013, 11:19 #88
0по климату смотрел, все без ошибок. Во концове приехал в сервис, сделали тест и самодиагностику вагом, ошибок так же не оказалось, заслонки работают, поставили диагноз, забился радиатор, типа у пассатов так это и проявляется. Ну радиатор заказал, все вместе обойдется в 6.5к, посмотрим, к концу недели отпишусь.
-
14.12.2013, 18:55 #89
0Поменяли радиатор, печка терь греет отлично. Тока мастера чего то намутили, и климат теперь работает как то коряво. Дует ледяным воздухом если температура стоит на 25-27 градусах, а горячим только на самой высокой.
-
14.12.2013, 19:23 #90
- Регистрация
- 25.08.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург, Токсово
- Сообщений
- 1,823
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 53
-
15.12.2013, 15:35 #91
0заслонка очень врядли, потому что если переключить воздух с лица, на ноги или на ветровое то начинает опять дуть теплым. Самое интересное что это случилось 1-2 раза, больше пока не было такого, думаю может какой датчик в самом климате.
Вопрос поднял ради того чтобы знать к чему быть готовым во всяком случае у меня там сигнашка еще корява была подключена, так что поеду доделывать в среду, расскажу им может чего подскажут.
-
16.12.2013, 19:07 #92
- Регистрация
- 13.02.2007
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,052
Спасибо: Получено: 278
Отправлено: 160
0Вопрос не совсем про печку, но по теме.
Впервые сегодня столкнулся с проблемой, когда после запуска не заработал сам вентилятор отопителя. До этого машина простояла 2 недели, пару раз запускалась для прогрева ("снег почистить"), сегодня с первой поездки работало все отлично. После - пауза минут на 30, пора ехать обратно: двигатель запустился, все отлично, кроме моторчика печки. Индикация на блоке Климатроника есть, перепробовал все режимы работы, все скорости, выключал-включал, перезапускал машину - без толку. Правда, при включении после перезапуска индикация на блоке управления была какая-то дурная - все доступные ЖК-ячейки, которые обычно работают засветились (типа как тест-режим какой-то что-ли). Затем все вернулось в нормально состояние, но вентилятор так и не заработал.
Предохранитель проверил - целый.
Так и поехал, с приоткрытыми стеклами. И примерно минут через 15 движения он ни с того, ни с сего сам запустился на заданный режим работы. После, до окончания поездки, все отлично и исправно работало.
Что это такое могло быть?Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
-
17.12.2013, 13:15 #93
- Регистрация
- 13.02.2007
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,052
Спасибо: Получено: 278
Отправлено: 160
0Типа, up
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
-
17.12.2013, 13:35 #94
- Регистрация
- 21.10.2013
- Адрес
- Свердловская обл.
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 5,889
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,870
Отправлено: 2,835
0наверное щетки подвисли,было такое 1.5 месяца назад,снял вентилятор,продул компрессором,много пыли всякой проверил пружины щеток,за одним помазал подшипники и поставил на место,все работает а дисплей на климатронике моргает показывает сбой,проверь на ошибки
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004 не стой на месте, ищи новые тупики.
-
17.12.2013, 16:40 #95
- Регистрация
- 25.08.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург, Токсово
- Сообщений
- 1,823
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 53
-
17.12.2013, 22:14 #96
- Регистрация
- 13.02.2007
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,052
Спасибо: Получено: 278
Отправлено: 160
0Вот я и думаю
Сегодня запустился нормально, но сразу после старта двигателя опять эта индикация всех символов появилась, потом в заданный режим вышел без проблем.
Так, куда копать? Читать ошибки, для начала, так?
У меня было пару еще при покупке выявлено, на управление заслонками, но за все 5 месяцев никакой неадекватной логики в работе не наблюдалось, все переводилось, распределялось согласно заданных режимов.
Разбирать там все, сдается мне, это еще тот геморрой. Сколько разбирать надо и что снимать для доступа к моторчику?Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
-
17.12.2013, 22:18 #97
-
17.12.2013, 22:29 #98
- Регистрация
- 13.02.2007
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,052
Спасибо: Получено: 278
Отправлено: 160
0Это через VAG-Com только можно сделать, или непосредственно через сам блок Климатроника?
Выглядит так это: при включении загораются все ячейки, которые предназначены только для индикации символов (или их частей, если символ составной), плюс, если не ошибаюсь, часть из них как-будто символы на часовой стрелке прокручиваются пару раз (могу и ошибаться, но какое-то движение там было - не помню уже)Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
-
18.12.2013, 10:40 #99
- Регистрация
- 21.10.2013
- Адрес
- Свердловская обл.
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 5,889
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,870
Отправлено: 2,835
0https://passatworld.ru/showthread.php?t=151761
--- Добавлено чуть позже ---
Нажимаем одновременно ECON+кнопка рецbркуляции
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=151762
--- Добавлено чуть позже ---
все ошибки по климе
--- Добавлено чуть позже ---
в БЗ поюзай там много чего по климе естьPassat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004 не стой на месте, ищи новые тупики.
-
18.12.2013, 14:08 #100
0Сегодня был на сто, доделывал сигнашку, после установки печки не работала как надо. Так вот пока электрик разбирался, заводил, глушил машину, туда сюда провода дергал. В общем при очередном включении зажигания, заметил что моргают все индикаторы, и вспомнил что тему эту на днях читал. Поинтересовался, сказали что это есть ошибка климатроника и даже если например кондишен не заправлен, он должен моргать при включении зажигания, подключили ваг, удалили ошибки все моргать перестало. А по поводу вентилятора, видимо он заглючивает подает сигнал в голову, там записывается ошибка и он соответственно об этом предупреждает в след раз при зажигании.
Мое мнение, стереть ошибку, потыкать вентилятор, если больше не будет глючит, то и ошибок новых быть не должно, ну а в обратном случае, менять или чистить моторчик вентилятора.
Похожие темы
-
проблема с печкой (дует холодный воздух)
от marginalll в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 75Последнее сообщение: 11.02.2021, 02:40 -
Проблема с печкой (клима) греет НЕРАВНОМЕРНО
от Novi4ok в разделе Архив 2011г.Ответов: 0Последнее сообщение: 01.12.2011, 20:54 -
Проблема с печкой и ОЖ
от GrayseR в разделе Архив 2011г.Ответов: 2Последнее сообщение: 24.11.2011, 20:36 -
проблема с печкой B5+
от Денис/32 в разделе Архив 2009г.Ответов: 5Последнее сообщение: 29.09.2009, 15:50 -
Проблема с печкой, подскажите СТО.
от Morpheus в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 28.12.2008, 00:40