1
-
11.10.2013, 00:46 #9841
- Регистрация
- 19.03.2012
- Адрес
- Пенза
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 20,090
Спасибо: Получено: 5,254
Отправлено: 232
А ты не помнишь - горела на климате надпись ECON, когда им пользовался? Просто если была надпись AUTO или вообще никакой не было, то в это время у тебя работал компрессор кондиционера. А кондиционер не только охлаждает, но и осушает воздух в салоне во время работы. То есть если на улице +14, а на климате ты задал +20, то воздух будет нагреваться от печки и одновременно кондиционер будет его осушать. Поэтому конденсат будет также капать под машину, как и в жару летом. Выбери режим ECON - тем самым ты разгрузишь компрессор кондиционера, ну и расход бензина немного сократишь.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
11.10.2013, 00:51 #9842
- Регистрация
- 23.12.2010
- Адрес
- г.Москва ЮВАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,043
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 14
-
11.10.2013, 01:02 #9843
- Регистрация
- 19.08.2013
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 12
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0простите за назойливость
-
11.10.2013, 01:39 #9844
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,678
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,705
0Макс. Стопроцентно состояние бублика можно оценить методом вскрытия. Но. С помощью диагностического оборудования тоже можно вынести приговор "заочно".
Корротко поясню. Бублик, он же гидротрансформатор (гидромуфта) представляет собой две красивые крыльчатки (как у боинга). Ведущая сидит на валу ДВС (маховика), ведомая через фрикцион (сцепление) передает вращение на АКПП. Внешне он действительно похож на бублик. Герметично сваренный из двух половинок и заполненный маслом. Передача момента вращения происходит за счет вязкости масла. КПД может достигать 90%. Отсюда есть небольшая потеря, за счет которой АКПП добавляет немного потребления бензина на 100 км. Там же стоит клапан, который регулирует давление.
С небольшой поправкой диагноз бублику можно поставить с помощью специализированного тестера. Он считывает значение оборотов КВ, на входе АКПП и на выходе. Если обороты на входе АКПП меньше чем допустимо отличаются от оборотов КВ, значит бублик плохо работает (пробуксовывает). Это может быть из-за нехватки масла, неисправного клапана (регулчтора) или пробуксовки -износа сцепления. Проверяется на достаточно жестких режимах работы АКПП. Т.е. на ходу и на всех передачах. Такое оборудование есть на специализированных СТО. Как правило его персонал проходит стажировку у изготовителя.
Ремонт бублика. Его разрезают вдоль, промывают, при необходимости меняют клапон, реставрируют "фередо" сцепления, сваривают на высокоточном оборудовании, зачищают шов и тщательно балансируют. Это раза в 3-4 дешевле нового бублика. Всего 250-400 америкрнских рублей.
А вот так сказать в каком состоянии бублик, даже самый крутой шаман не возьмется.
С уважением, ВасилийPassat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
11.10.2013, 08:55 #9845
0Я утром включил климат на авто-режим, подозреваю что здесь-то собака и порылась, спасибо за совет и разъяснения.
--- Добавлено чуть позже ---
Что касается приоритета знаков и разметки:
"В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных, и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками. В случаях, когда линии временной разметки и линии постоянной разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться линиями временной разметки." Приложение 2 раздел 1 ПДД "Горизонтальная разметка", изменения вступили в силу с 6.08.2013
В описанном случае установлен знак приоритета 2.3.3, который устанавливает преимущество проезда перекрестка и не противоречит линии разметки, так как не дает, по своей сути, право поворота налево. Таким образом следует руководствоваться и знаком и разметкой. Поворачивать налево в этом месте запрещено. ИМХО
-
11.10.2013, 09:08 #9846
- Регистрация
- 12.02.2011
- Адрес
- Киров
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 665
Спасибо: Получено: 33
Отправлено: 39
0Други по моим вложениям кто-нибудь что-нибудь знает или нет
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш" доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
-
11.10.2013, 10:48 #9847
- Регистрация
- 27.10.2008
- Адрес
- Ярославль
- Сообщений
- 7,487
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 434
-
11.10.2013, 17:36 #9848
-
11.10.2013, 17:58 #9849
- Регистрация
- 27.10.2008
- Адрес
- Ярославль
- Сообщений
- 7,487
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 434
0Сергей43, По первым ошибкам двигателя и комфорта - автозапуск или турботаймер у тебя, да? Они такое дают обычно. Генератор на диагностику отнеси, пока он не спалил тебе чего-нибудь.
--- Добавлено чуть позже ---
Разъем на блоке ABS еще почистить надо.
-
11.10.2013, 18:03 #9850
- Регистрация
- 12.02.2011
- Адрес
- Киров
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 665
Спасибо: Получено: 33
Отправлено: 39
0bde, Да у меня сигналка с запуском и турботаймером а с геной то что может быть не так полгода назад менял подшипники и щётки с токосъёмными кольцами?
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш" доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
-
11.10.2013, 20:38 #9851
- Регистрация
- 27.10.2008
- Адрес
- Ярославль
- Сообщений
- 7,487
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 434
-
11.10.2013, 21:15 #9852
-
11.10.2013, 22:22 #9853
- Регистрация
- 27.10.2008
- Адрес
- Ярославль
- Сообщений
- 7,487
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 434
-
11.10.2013, 23:56 #9854
- Регистрация
- 11.10.2013
- Сообщений
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Добрый ночи, форумчане, нужна ваша помощь. При переключении коробки двигатель опускается и поднимается в зависимости от выбора селектора АКПП. Так и должно быть или какая-то проблема с авто. машина passat b5.5 1.8t америкос 2003 г.
-
12.10.2013, 00:50 #9855
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,678
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,705
0Не думаю, что у Вас проблемы с генератором. Генератор проверяется просто. Измеряете напряжение на АКБ. , Должно быть минимум 12.6 в. Если меньше - дохлая АКБ или нет зарада. Заводите и мереете на ХХ должно быть 12.6 - 13.5. Добавляете обороты. Напряжение не должно быть более 14.5 - 14.8 в. Включаете дальний свет, печку на максимум, подогрев заднего стекла - напряжение не должно упасть ниже 12.6 - 13.5 в.
Никакого стабилизатора в генераторе нет. Напряжение регулируется изменением тока подмагничивания якоря генератора.
Завышенное напряжение по адресу 46 (Комфорт) чаще всего вызвано проблемами в проводке. Где-то по водичке на низковольтную цепь попадает +12. Смотрите проводку на блок Комфорт. На некоторохых Пассатах он расположен под ногами переднего пассажира, где частенько скапливается вода. Есть темы по этому вопросу. Посмотрите в поиске.
С уважением, ВасилийPassat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
12.10.2013, 07:51 #9856
- Регистрация
- 12.02.2011
- Адрес
- Киров
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 665
Спасибо: Получено: 33
Отправлено: 39
0Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш" доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
-
12.10.2013, 14:35 #9857
- Регистрация
- 07.02.2012
- Адрес
- Апатиты
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 653
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 3
0Приветствую всех.
Заморочил меня тут случайно один вопрос, глуповатый конечно, когда проверяешь уровень масла в двигателе, щуп до конца нужно вставлять или просто чуть придавить?
Ни когда не заморачивался по этому поводу, просто чуть придавливал, а теперь, что то интересно стало как правильно делать.VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
-
12.10.2013, 19:40 #9858
- Регистрация
- 12.02.2011
- Адрес
- Киров
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 665
Спасибо: Получено: 33
Отправлено: 39
0Ну вроде бы проблему решил снял генератор а там сопротивление от вибрации сломалось вот фото Вложение 105804 решил припоять Вложение 105805 Вложение 105806 извиняйте за фото делал на телефон сейчас напряжение стабилизировалось 14.5в, под нагрузкой 13.5в по вагу а было что доходило до 17.5 и под нагрузкой 16.5в спасибо всем кто помогал советом
--- Добавлено чуть позже ---
Блин рано порадовался сейчас ездил по делам опять такая же хрень началась
--- Добавлено чуть позже ---
Други такой вопрос а может регулятор напряжения(интегралка)такие скачки напряжения давать аж до17.5в?Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш" доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
-
12.10.2013, 19:55 #9859
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,233
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
-
12.10.2013, 20:38 #9860
- Регистрация
- 19.02.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,280
Спасибо: Получено: 355
Отправлено: 64
0Сергей43, а что, в Кирове негде генератор починить? Вроде большой город, должны быть конторы по ремонту стартеров и генераторов.
Похожие темы
-
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 272Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01 -
Пара вопросов от новичка =)
от Groovy в разделе Архив 2006г.Ответов: 12Последнее сообщение: 27.02.2006, 12:50 -
Привет! Еще несколько конкретных вопросов, уважаемые!
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51