0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
Да конторы есть но дело в том что я от Кирова живу грубо говоря 300км и в такой ситуации я просто не доеду до него чтоб диагноз вынести приходится самому![]()
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Обязательно до конца. Ощущается такой щечек. Иначе при определенных обстоятельствах зальет маслом нижнюю часть двигателя. Это тоже как бы пробочка.Приветствую всех.
Заморочил меня тут случайно один вопрос, глуповатый конечно, когда проверяешь уровень масла в двигателе, щуп до конца нужно вставлять или просто чуть придавить?
Ни когда не заморачивался по этому поводу, просто чуть придавливал, а теперь, что то интересно стало как правильно делать.
С уважением, Василий
--- Добавлено чуть позже ---
Интегралки в Пассате нет. Это удел Жигулей. Сережа. Не воспринимайте то, что показывает ВАГ за истину. Его показания лишь повод для раздумья.
При 17в в бортсети поперегорели бы лампы в габаритах, поворотники. Это намного больше, че они могут выдержать.
Проще всего замерить напряжение на АКБ вльтметром (мультиметром).
Масса, масса и еще раз масса. Проверьте , зачистите клемы АКБ., массу на крпус от -АКБ. Скорее всего тут проблема.
Вложения не доступны, но в генераторе три диода. Не горячитесь. То, что вдруг все стало хорошо, а потом вдруг, это контакты, и скорее всего на АКБ или по массе
С уважением, Василий.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Сергей43, да, сложновато тебе. Тогда нужно рассуждать логически. Если 17.2 Вольта значит реле-регулятор УЖЕ не справляется со своими функциями стабилизировать напряжение - однозначно под замену.
Чаще всего выход из строя реле-регулятора влечет за собой снижение или отсутствие напряжения. А повышенное напряжение это как правило результат "насильственной" смерти реле регулятора из-за пробой одного или нескольких диодов диодного моста. Ты там что-то писал про отвалившийся контакт. Он ведь не зря отвалился, скорее всего диод начал умирать, нагревался и контакт тупо отпвалился от перенагрева. Поэтому скорее всего диодный мост тоже придется заменить. Сперва провекрить его конечно.
Ну и проверить обмотки на предмет отсутствия замыкания на массу. На межвитковое ты проверить не сможешь в домашних условиях. Если только точным омметром, который до десятых долей Ома промеряет.
Ну а дальше по обстановке.
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, из-за плохой массы вряд-ли будет перезаряд...
Мы конечно не знаем каким прибором измерял напряжение Сергей43 ,
но будем считать, что измеренному результату можно верить.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Я конечно дико извиняюсь, но во всех современных генераторах со времен иномарки от Запорожца в генераторах используется трехфазная схема выпрямления. Моста там просто нет.
Перезаряд 17 вольт - это нонсенс. Это возможно только при мертвом АКБ (засульфатизировалась). И только при убитой системе заряда. И только при работающем ДВС.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Василий, тут ты фигню спорол. Переменное напряжение выпрямляется именно диодами, а для эффективности включенными в двухполупериодной схеме (читай мост).
В перезаряде на 99 % виноват реле регулятор.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Ну почему AWAS. Я пока не знаю чем и как автор сообшения измерял.
Сомневаюсь, что при 17 вольтах в бортсети не перегорали лампы и электроника выдержала.
Пока предполагаю, что в первую очередь надо клемы на АКБ посмотреть и массу от -АКБ на кузвов. Там при плохих контактах может быть и 17в, и ничего перегорать не будет. Правда как машина будет ехать - вопрос.
Ну, а уж если с массой все в порядке, тогда генератор смотреть. К стати, одна из причин выхода из строя генератора - его работа без АКБ или плохой массе.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
Вложение 105853
--- Добавлено чуть позже ---
реле регулятор я менял вместе с подшипниками токосъёмными кольцами полгода назад.По етке смотрел генераторы думал может диодный мост имеет номер для заказа но нет только гена в сборе
--- Добавлено чуть позже ---
Поменял реле регулятор напряжения перепоял на старом щётки(взял с нашего таза)вроде как пока всё нормально(тьфу тьфу)ошибки не вылазят![]()
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В блоке все сухо. Полез в задние фары. Вынул все лампочки, разобрал какие родные(Osram) и не родные(Маяк). Докупил родных, аж 5 штук, вставил. И о чудо, пока не наблюдаю промигиваний. Еще понаблюдаю.
А еще такой вопрос - Противотуманка сзади одна слева?
И какие должны стоять сзади в габаритах, т.е. там в ряд четыре лампы, верхняя(стопарь) и нижняя(туманка) двухконтакные, а вторая и третья один контакт, то я не смог найти одноконтактные под такой разъем и поставил такиеже двухконтактные как 1 и 4. Кстати еще вопрос, тут нет такого взаимо заменения если вдруг перегорит какая-то лампа?![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
дайте совет ауди А6С6 кватро 2006/7гг какой двс лучьше тди 2,0/3,0,или бенз 2,4/3,0/3,2...чтоб попрактичнее..и вообще как эта машина в эксплуатации??
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Странно задавать вопросы по Ауди на форуме пассатов... Не проще ли обратиться на форум именно Ауди?
Здесь крайне мало владельцев Ауди А6С6 2006/7 годов выпуска с указанными тобою движками.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Из перечисленного 3.0тди будет наиболее оптимально для такой машины. 2.0тди и 2.4 маловаты, дизель еще и обычно в самой пустой комплектации. У 3.2фси проблемы с цепью, для замены весь двиг вынимать нужно.
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вася диагност информация по акпп найдены 4 неисправности:00529-нет информации о частоте вращения 31-10-обрыв или короткое замыкание на массу-непостоянно.00293-многофункциональный переключатель-F125 27-10- недостоверный сигнал-непостоянно.00297-датчик числа оборотов вала кп-G38 03-10-нет сигнала-непостоянно.00526-выключатель стоп сигнала-F 27-00-НЕДОСТОВЕРНЫЙ СИГНАЛ.НУ и по двигателю какие тосвязанные со смесью неисправности лень писать если поможит кто нить могу сфоткать.скажите пожал может это быть связано с дерганьем что либо из неисправностей или все намного серьезней?пожалуйста кто понимает в этом помргите советом что нужно сделать прежде всего машина ауди а6 1998 1.8т
--- Добавлено чуть позже ---
писал блин писал а начальная часть текста не поместилась.вообщем поменял маслянный насос акпп делюсь результатом ваш форум больше по душе. акпп стала дергать немного меньше при включении R.ЕЩЕ ВОЛНУЕТ ПРИЧИНА незначительного пробуксовывания переключения и при переключении на пониженную также незначительный толчек что ЭТО ПОДСКАЖИТЕ И ПО ВКЛАДКАМ ИЗ ДИГНОСТИКИ МОЖЕТ ЧТО ТО ВЛИЯТЬ НА РАБОТУАКПП
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Не знаю год выпуска вашего авто, но на Ауди 2002 года постоянно на табло вылазила ошибка задней противотуманки. В итоге оказалось, что стояла лампа не той мощности.А еще такой вопрос - Противотуманка сзади одна слева?
И какие должны стоять сзади в габаритах, т.е. там в ряд четыре лампы, верхняя(стопарь) и нижняя(туманка) двухконтакные, а вторая и третья один контакт, то я не смог найти одноконтактные под такой разъем и поставил такиеже двухконтактные как 1 и 4. Кстати еще вопрос, тут нет такого взаимо заменения если вдруг перегорит какая-то лампа?
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
славик111, тебе сюда http://www.audi-club.ru/forum/
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 33 |
Здравствуйте!
Заказал в автодоке стекло пилкингтон, проверил целое, наклейка на пакете пилкингтон - наклейка на стекле тоже она и поехал ставить. А там обнаружилось, что есть ещё наклейка на стекле там нордгласс и само стекло нордгласс, но поставил. Наклейки взял с собой заехал в автодок с вопросом, что за НА. Ответили, что пилкингтон это упаковщик и для него стекла производит польский нордгласс. И так уверенно спорил со мной, я плюнул и ушел, так как разнице в цене минимальна нордгласс дешевле на 300р, а на вид одинаковые, как в принципе и оригинал секьюрит. . И вот задумался как так одна из самых старых фирм по производству стекла PILKINGTON с 1826 года это упаковщик? Оо
И ещё не нашел пока, что здесь - как менять лампы в боковых габаритах в молдингах?
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |