0
-
05.07.2013, 14:07 #7961
- Регистрация
- 23.12.2010
- Адрес
- г.Москва ЮВАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,043
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 14
Всем добрый день
Подскажите пожалуйста,куда в блоке реле ставится релюшка под номером 373?
Заранее очень благодарен
-
05.07.2013, 14:37 #7962
- Регистрация
- 27.10.2008
- Адрес
- Ярославль
- Сообщений
- 7,487
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 417
Отправлено: 434
0Это очень приблизительно и нормального результата не даст, если расходомер "врет". Самая надежная проверка - это снять лог по количеству воздуха под нагрузкой:
Датчик массового расхода воздуха – нужен для измерения количества поступающего на впуск воздуха – очень важная и нежная деталь. Может прийти в негодность из-за воздушного фильтра, например, как у меня, когда фильтр криво поставили и пыль и грязь забили его. Способ диагностики – поставить вместо него новый (заведомо исправный) и прокатиться – если причина в ДМРВ, то разница будет ощущаться. Можно скинуть фишку с ДМРВ, тогда мотор будет ориентироваться только на расчетные данные) и покататься – если ДМРВ неисправен будет разница.
Также приводилась еще и следующая методика проверки ДМРВ: при включеном зажигании и заглушеном моторе напряжение на сигнальном проводе расходомера должно быть в пределах 0.98-1.02 Вольта.
Если есть ваг-ком, то можно им выбрать 211 группу (в ней первое поле - расчетное, второе - данные с ДМРВ), а начиная с 2003-2004 года вместо нее идет 206-я, выехать на пустую дорогу и на 3-й передаче (в ручном режиме) с минимально возможных оборотов (это 1100-1200) - утопить педаль газа в пол и разогнаться до 5500-6000 оборотов не отпуская газ ни на мгновение.
В общем случае, даже для чипованых машин, максимальный расход воздуха не должен превышать 155-170 г/сек, для нечипованных максимальный расход не более 140 г/сек
дополнение от Mex@n!K
"Грубо говоря надо мощность с л.с. умножить на коэффициент 0.8, это будет весьма приблизительный пиковый расход воздуха. А так пиковые значения: Стоковый AWT ~135-140 грамм в секунду, Чипованный AWT (~192 л.с.) ~ 160-170 грамм в секунду."
Кроме того, для дизельных двигателей нужно смотреть 03 группу – там расход воздуха в миллиграммах на оборот.
ДМРВ на двигателе AWT находится в коробке воздушного фильтра, поэтому, для его замены надо снять патрубок с коробки, отсоединить воздухозаборник из-под фальш-радиаторной решетки, открутить винты крепления термозащиты, отщелкнуть 4 крепления крышки коробки воздушного фильтра, и вынуть крышку, к ней и прикреплен ДМРВ.
После замены ДМРВ нужно скинуть ошибки по двигателю, и посмотреть 32ю группу (для АЕВ 8-ю группу), чтобы в ней аддитив и мультипликатив встали в 0.
Если аддтивная коррекция имеет низкое значение – Протекает форсунка/Высокое давление топлива/Клапан продувки абсорбера постоянно открыт/ДМРВ неисправен/ Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев, или ДТОЖ – машина думает, что холодно на улице.
Если высокое значение – Форсунка заблокирована/Давление топлива низкое/Неучтенный воздух(впуск\выпуск)/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
-
05.07.2013, 17:32 #7963
- Регистрация
- 04.05.2010
- Адрес
- Кандалакша
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,909
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 132
Отправлено: 269
0всем привет. поменял сцепление..соответственно потери тормазухи...прокачали на остатках...результат не очень...дело в том что не могу долить....лью не уходит в бачек...вроде как сначала уходила кагда педалью поработать...потом вообще не как..кто что думает почему не уходит....или как долить..???Может открутить штуцер для прокачки..пусть травит...и доливть одновременно ?
- был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -
-
05.07.2013, 22:03 #7964
- Регистрация
- 30.01.2012
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,682
- Записей в дневнике
- 31
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 127
0starichok, прокачивали цилиндр сцепления? как правильно не знаю, но его прокачивать нужно!
AHL, Octavia 1Z3- были
-
05.07.2013, 22:37 #7965
- Регистрация
- 04.05.2010
- Адрес
- Кандалакша
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,909
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 132
Отправлено: 269
0Если цилиндр - это резиновый элепс каторый внутри каробки...который толкает выжимной и куда подводиться трубка с тармозухой ..и на катором находиться перепускной клапан для стравливания воздуха....то ДА....Просто прокачали тем что было в бочке....а это не очем....с гаража выехать можно....но не то...Кстати дружище зря я купил сальник подшибник....скинул каробку поменял комплект на комплект...и все..диск выгорел у меня напрочь....куда там все это что ты говорил прикупить ставить я так и не увидел....если разбирать дальше только...только зачем ?...да бог с ним....главное сейчас как то тормазуху впихнуть да прокочать по человечьи...
- был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -
-
05.07.2013, 23:05 #7966
- Регистрация
- 30.01.2012
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,682
- Записей в дневнике
- 31
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 127
0starichok, каждый решает сам- делать или нет, менять или нет! Ты спросил что делал я- я ответил.
Далее я удалюсь в наблюдателиAHL, Octavia 1Z3- были
-
05.07.2013, 23:20 #7967
- Регистрация
- 04.05.2010
- Адрес
- Кандалакша
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,909
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 132
Отправлено: 269
0Я тебе претензий не выдвигал....но между прочим..раз такое дело...на будущее...если даешь советы..разжовывай на 100 %...я вовремя снял заказ на сальник двигателя...при этом и так выкинул просто так петлю...не очем но не приятно...скинув каробку кроме корзины диска и выжимного я там не чего не обнаружил....мне был нужен был просто тупо комплект сцепы...без обид...но на будущее....не уверен не советуй.....
- был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -
-
05.07.2013, 23:50 #7968
- Регистрация
- 30.01.2012
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,682
- Записей в дневнике
- 31
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 127
0starichok, разговор не имеет смысла- это раз, два- информацию о подшипнике и сальниках я взял в соответствующих темах на форуме перед снятием своей коробки. В результате поменял комплект и подшипник, а сальники не заказывал, ждал вскрытия- тебе написал точно также!!! Друг снял коробку, на далеко не утрепонном автомобиле, на руках был только комплект сцепления, в результате ждал маховик дней пять, затем к нему болты еще 3 дня, а сальник задний вообще только в Москве отыскал в кол- ве один Как итог через пару месяцев и 1000 км потек сальник привода коробки который он просто забил поменять- теперь снова снимать коробку и снова за деньги- 3000 руб
Все это я тебе и писал, но может не с такими подробностями!
Прошу прощения если не договорил, не до объяснил и ввел в заблуждение- просто рассказал из СВОЕГО опыта
--- Добавлено чуть позже ---
starichok, https://passatworld.ru/showthread.php?t=170156 - сообщение 12 о подшипнике и тут же про сальники
https://passatworld.ru/showthread.php?t=171428&page=2 - сообщение 19
https://passatworld.ru/showthread.php?t=173337 - сообщ. 12
....короче что хотел так и не нашел, но я читал большую тему о замене сцепления и делал свои выводы, т.к. деньги мои и время собирался тратить свое.
Удачи, Дружище!AHL, Octavia 1Z3- были
-
05.07.2013, 23:53 #7969
- Регистрация
- 04.05.2010
- Адрес
- Кандалакша
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,909
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 132
Отправлено: 269
-
06.07.2013, 00:00 #7970
- Регистрация
- 30.01.2012
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,682
- Записей в дневнике
- 31
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 127
-
06.07.2013, 00:09 #7971
- Регистрация
- 04.05.2010
- Адрес
- Кандалакша
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,909
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 132
Отправлено: 269
-
06.07.2013, 11:51 #7972
- Регистрация
- 17.03.2013
- Сообщений
- 11
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Посоветуйте прокладку на клапанную крышку какой-нибудь недорогой фирмы. Присмотрел REINZ, но не знаю как по качеству. И при замене обязательно ее герметиком промазывать?
-
06.07.2013, 11:58 #7973
- Регистрация
- 07.01.2012
- Адрес
- Калининград
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,368
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 59
Отправлено: 26
0RNV-111, Victor Reinz средненькая фирма, я герметиком лично промазывал.
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
-
06.07.2013, 12:09 #7974
- Регистрация
- 10.08.2011
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 431
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 39
Отправлено: 11
-
06.07.2013, 15:17 #7975
-
06.07.2013, 20:59 #7976
- Регистрация
- 04.05.2010
- Адрес
- Кандалакша
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,909
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 132
Отправлено: 269
0ВСЕМ ПРИВЕТ. сегодня все доделал обкатал пару десятков км...(менял сцепление) перелопатил в поиске архивные темы..мыслей много...Короче все гут...есть одно но...кагда трогаюсь есть дэцл вибрация...можно даже сказать не кретично...но все же напрегает.....дал сейчас на трассе просраться под 200..все гут идет и переключается ровно и гладко....какие мысли мужчины....я грешу на сам диск каторый на маховике..(не знаю как он называется ) к нему прилегает сам диск сцепления..потом карзина соответственно. Так вот на этом диске от старого диска сцепления само сабой есть небольшая выроботка...а тут к нему стал прилегать новый диск....думаю в этом причина этой вибрации ??? Как думаете....надеюсь приработается
- был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -
-
06.07.2013, 21:24 #7977
- Регистрация
- 15.07.2012
- Адрес
- в темном лесе
- Сообщений
- 1,620
Спасибо: Получено: 28
Отправлено: 42
0а у нас есть какие нибудь партнеры клуба сервисы в СЗАО?
not found
-
06.07.2013, 21:30 #7978
- Регистрация
- 24.04.2010
- Адрес
- екатеринбург
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,198
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 26
-
06.07.2013, 21:34 #7979
-
06.07.2013, 21:36 #7980
- Регистрация
- 21.08.2010
- Адрес
- г. Волхов
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 83
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Дизельный звук при прогретом маторе. Что делать подскажите пожалуйста
WV passat b5 Variant 2000г. 1.8 ARG МКПП климат
Похожие темы
-
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 272Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01 -
Пара вопросов от новичка =)
от Groovy в разделе Архив 2006г.Ответов: 12Последнее сообщение: 27.02.2006, 12:50 -
Привет! Еще несколько конкретных вопросов, уважаемые!
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51