0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Всем добрый день
Подскажите пожалуйста,куда в блоке реле ставится релюшка под номером 373?
Заранее очень благодарен![]()
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Это очень приблизительно и нормального результата не даст, если расходомер "врет". Самая надежная проверка - это снять лог по количеству воздуха под нагрузкой:
Взято отсюда: https://passatworld.ru/showthread.php?t=152953Датчик массового расхода воздуха – нужен для измерения количества поступающего на впуск воздуха – очень важная и нежная деталь. Может прийти в негодность из-за воздушного фильтра, например, как у меня, когда фильтр криво поставили и пыль и грязь забили его. Способ диагностики – поставить вместо него новый (заведомо исправный) и прокатиться – если причина в ДМРВ, то разница будет ощущаться. Можно скинуть фишку с ДМРВ, тогда мотор будет ориентироваться только на расчетные данные) и покататься – если ДМРВ неисправен будет разница.
Также приводилась еще и следующая методика проверки ДМРВ: при включеном зажигании и заглушеном моторе напряжение на сигнальном проводе расходомера должно быть в пределах 0.98-1.02 Вольта.
Если есть ваг-ком, то можно им выбрать 211 группу (в ней первое поле - расчетное, второе - данные с ДМРВ), а начиная с 2003-2004 года вместо нее идет 206-я, выехать на пустую дорогу и на 3-й передаче (в ручном режиме) с минимально возможных оборотов (это 1100-1200) - утопить педаль газа в пол и разогнаться до 5500-6000 оборотов не отпуская газ ни на мгновение.
В общем случае, даже для чипованых машин, максимальный расход воздуха не должен превышать 155-170 г/сек, для нечипованных максимальный расход не более 140 г/сек
дополнение от Mex@n!K
"Грубо говоря надо мощность с л.с. умножить на коэффициент 0.8, это будет весьма приблизительный пиковый расход воздуха. А так пиковые значения: Стоковый AWT ~135-140 грамм в секунду, Чипованный AWT (~192 л.с.) ~ 160-170 грамм в секунду."
Кроме того, для дизельных двигателей нужно смотреть 03 группу – там расход воздуха в миллиграммах на оборот.
ДМРВ на двигателе AWT находится в коробке воздушного фильтра, поэтому, для его замены надо снять патрубок с коробки, отсоединить воздухозаборник из-под фальш-радиаторной решетки, открутить винты крепления термозащиты, отщелкнуть 4 крепления крышки коробки воздушного фильтра, и вынуть крышку, к ней и прикреплен ДМРВ.
После замены ДМРВ нужно скинуть ошибки по двигателю, и посмотреть 32ю группу (для АЕВ 8-ю группу), чтобы в ней аддитив и мультипликатив встали в 0.
Если аддтивная коррекция имеет низкое значение – Протекает форсунка/Высокое давление топлива/Клапан продувки абсорбера постоянно открыт/ДМРВ неисправен/ Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев, или ДТОЖ – машина думает, что холодно на улице.
Если высокое значение – Форсунка заблокирована/Давление топлива низкое/Неучтенный воздух(впуск\выпуск)/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
всем привет. поменял сцепление..соответственно потери тормазухи...прокачали на остатках...результат не очень...дело в том что не могу долить....лью не уходит в бачек...вроде как сначала уходила кагда педалью поработать...потом вообще не как..кто что думает почему не уходит....или как долить..???Может открутить штуцер для прокачки..пусть травит...и доливть одновременно ?
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
starichok, прокачивали цилиндр сцепления? как правильно не знаю, но его прокачивать нужно!
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Если цилиндр - это резиновый элепс каторый внутри каробки...который толкает выжимной и куда подводиться трубка с тармозухой ..и на катором находиться перепускной клапан для стравливания воздуха....то ДА....Просто прокачали тем что было в бочке....а это не очем....с гаража выехать можно....но не то...Кстати дружище зря я купил сальник подшибник....скинул каробку поменял комплект на комплект...и все..диск выгорел у меня напрочь....куда там все это что ты говорил прикупить ставить я так и не увидел....если разбирать дальше только...только зачем ?...да бог с ним....главное сейчас как то тормазуху впихнуть да прокочать по человечьи...
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
starichok,каждый решает сам- делать или нет, менять или нет! Ты спросил что делал я- я ответил.
Далее я удалюсь в наблюдатели![]()
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Я тебе претензий не выдвигал....но между прочим..раз такое дело...на будущее...если даешь советы..разжовывай на 100 %...я вовремя снял заказ на сальник двигателя...при этом и так выкинул просто так петлю...не очем но не приятно...скинув каробку кроме корзины диска и выжимного я там не чего не обнаружил....мне был нужен был просто тупо комплект сцепы...без обид...но на будущее....не уверен не советуй.....
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
starichok, разговор не имеет смысла- это раз, два- информацию о подшипнике и сальниках я взял в соответствующих темах на форуме перед снятием своей коробки. В результате поменял комплект и подшипник, а сальники не заказывал, ждал вскрытия- тебе написал точно также!!! Друг снял коробку, на далеко не утрепонном автомобиле, на руках был только комплект сцепления, в результате ждал маховик дней пять, затем к нему болты еще 3 дня, а сальник задний вообще только в Москве отыскал в кол- ве одинКак итог через пару месяцев и 1000 км потек сальник привода коробки который он просто забил поменять- теперь снова снимать коробку и снова за деньги- 3000 руб
Все это я тебе и писал, но может не с такими подробностями!
Прошу прощения если не договорил, не до объяснил и ввел в заблуждение- просто рассказал из СВОЕГО опыта
--- Добавлено чуть позже ---
starichok, https://passatworld.ru/showthread.php?t=170156 - сообщение 12 о подшипнике и тут же про сальники
https://passatworld.ru/showthread.php?t=171428&page=2 - сообщение 19
https://passatworld.ru/showthread.php?t=173337 - сообщ. 12
....короче что хотел так и не нашел, но я читал большую тему о замене сцепления и делал свои выводы, т.к. деньги мои и время собирался тратить свое.
Удачи, Дружище!![]()
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Да нормально все ! Ощющений пока не каких....надо все доделать...главное каробка на базе....сцепление не Sachs и не LUK...заказал Jp Group...(мне известно что плохо что хорошо ).визуально все гут.
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посоветуйте прокладку на клапанную крышку какой-нибудь недорогой фирмы. Присмотрел REINZ, но не знаю как по качеству. И при замене обязательно ее герметиком промазывать?
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
RNV-111, Victor Reinz средненькая фирма, я герметиком лично промазывал.
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
Рейнз стоит больше года. Полет нормальный. Герметиком мажутся только определенные места, и не дешевым из авто запчастей, а анаэробным.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
ВСЕМ ПРИВЕТ. сегодня все доделал обкатал пару десятков км...(менял сцепление) перелопатил в поиске архивные темы..мыслей много...Короче все гут...есть одно но...кагда трогаюсь есть дэцл вибрация...можно даже сказать не кретично...но все же напрегает.....дал сейчас на трассе просраться под 200..все гут идет и переключается ровно и гладко....какие мысли мужчины....я грешу на сам диск каторый на маховике..(не знаю как он называется )к нему прилегает сам диск сцепления..потом карзина соответственно. Так вот на этом диске от старого диска сцепления само сабой есть небольшая выроботка...а тут к нему стал прилегать новый диск....думаю в этом причина этой вибрации ??? Как думаете....надеюсь приработается
![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 42 |
а у нас есть какие нибудь партнеры клуба сервисы в СЗАО?
not found
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
тот который диск на маховике, он и есть МАХОВИК ДУМАССОВЫЙ! по поводу что притрется ИМХО врятли, в остальном поздравляюВСЕМ ПРИВЕТ. сегодня все доделал обкатал пару десятков км...(менял сцепление) перелопатил в поиске архивные темы..мыслей много...Короче все гут...есть одно но...кагда трогаюсь есть дэцл вибрация...можно даже сказать не кретично...но все же напрегает.....дал сейчас на трассе просраться под 200..все гут идет и переключается ровно и гладко....какие мысли мужчины....я грешу на сам диск каторый на маховике..(не знаю как он называется ) к нему прилегает сам диск сцепления..потом карзина соответственно. Так вот на этом диске от старого диска сцепления само сабой есть небольшая выроботка...а тут к нему стал прилегать новый диск....думаю в этом причина этой вибрации ??? Как думаете....надеюсь приработается![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
VW B5+, 2002г., 1.8Т, 170л.с, AWM сарай,типтроник,американец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Дизельный звук при прогретом маторе. Что делать подскажите пожалуйста
WV passat b5 Variant 2000г. 1.8 ARG МКПП климат