0
-
22.05.2011, 12:39 #1
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
Вискомуфта - не опять, а снова
Здрасьте
Имеет AWT, помпе меньше года, оригинал, термостат стоит Бехр, открытие 86С(кипятился ), радиаторы чистые
Смысл в чем...муфта сама по себе крутиться очень медленно, еле-еле на холодном.
Грею мотор, на 92С торможу крыльчатку... сопротивления 0, как на холодном тормозиться, радиатор горячий при это. Температура растет до 95С, если газануть, то слышен шум муфты, открываю капот...тряпкой, но уже сильнее и дольше надо держать я торможу муфту, за 4-5с умеренного нажатия на крыльчатку она у меня тормозиться, на холодном за 2-3с она останавливается. Но уже чувствуется поток воздуха от муфты.
Прогрел под капотом хорошо + включил кондей, 96С. Муфта так же останавливается. на улице +22С в тени, но я стоял на солнце.
Вопрос...викомуфту вообще урками можно остановить или нет, когда она "заклининена"?
Суть вопрос в чем. Вчера при +28С на солнце стоял минут 50 с включенным кондером. Мотор прогрелся за все время до 104. Но продолжал набирать температуру, но уже очень медленно Грешу конечно на не очень заправленный кондер и грязный дроссель, поэтому радиатор кондера грелся сильно, но и на виску тоже
теплый мотор
горячий мотор
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
22.05.2011, 14:34 #2
- Регистрация
- 20.05.2011
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 25
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Самый простой способ проверки, который я вывел для себя – обычная газета, свернутая в тугую трубку.
Когда муфта холодная, на заведённом двигателе попытайтесь с помощью бумажной трубки (не вздумайте руками! они ещё пригодятся!) затормозить крыльчатку вентилятора. Встретив сопротивление, лопасти через некоторое время остановятся. Теперь то же самое попробуйте на хорошо прогретом движке. Если муфта исправна, то остановить её не удастся.
Вот вроде и всё. Надеюсь, что кому-нибудь, эта статья поможет избавиться от никому не нужных потерь сил, времени и денег...
Взято отсель: http://silich.ru/rem-visko.html
-
22.05.2011, 14:46 #3
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Газетой боюсь крыыльчатку сломать.
Она вообще должна останавливаться, если тряпкой прижать крыльчатку?нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
22.05.2011, 15:04 #4
- Регистрация
- 13.11.2007
- Адрес
- Санкт-Петербург и область
- Сообщений
- 4,227
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 64
Отправлено: 62
-
22.05.2011, 15:11 #5
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Исправная выше 87С не нагреется
04/AWT/GFY
-
22.05.2011, 15:24 #6
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
22.05.2011, 15:32 #7
- Регистрация
- 13.11.2007
- Адрес
- Санкт-Петербург и область
- Сообщений
- 4,227
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 64
Отправлено: 62
0COOLLER, Я имею ввиду, что на заведённой машине (холодной или прогретой), рабочую вискомуфту нельзя просто так руками остановить(в отличии от не исправной), если конечно не пихать палки или скрученую бумагу
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
-
22.05.2011, 15:35 #8
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
22.05.2011, 15:46 #9
- Регистрация
- 13.11.2007
- Адрес
- Санкт-Петербург и область
- Сообщений
- 4,227
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 64
Отправлено: 62
-
22.05.2011, 16:06 #10
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
22.05.2011, 16:22 #11
- Регистрация
- 13.11.2007
- Адрес
- Санкт-Петербург и область
- Сообщений
- 4,227
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 64
Отправлено: 62
-
22.05.2011, 16:24 #12
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
22.05.2011, 17:05 #13
- Регистрация
- 20.05.2011
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 25
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Мда Осмелюсь предположить, что вашей муфте абзац настал. Её можно остановить конечно ( на терранке своей не далее как пару недель назад поменял сей девайс и проверил) но сложно.
-
22.05.2011, 17:10 #14
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0А что при 60С она не должна тормозиться?
--- Добавлено чуть позже ---
А вообще сила зацепления у вискомуфты большая? Я когда её торможу на горячем...я могу оценить...я бы сказал, что не очень. там на след.видео будет видно, я её крутанул назад немного и как быстро она начала крутиться в нужную сторону
--- Добавлено чуть позже ---
Горчий мотор
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
22.05.2011, 17:37 #15
- Регистрация
- 13.11.2007
- Адрес
- Санкт-Петербург и область
- Сообщений
- 4,227
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 64
Отправлено: 62
-
22.05.2011, 17:41 #16
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
22.05.2011, 17:44 #17
- Регистрация
- 13.11.2007
- Адрес
- Санкт-Петербург и область
- Сообщений
- 4,227
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 64
Отправлено: 62
0COOLLER, Смею предположить, что виска у тебя на подходе, но ещё жива
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
-
22.05.2011, 17:44 #18
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
22.05.2011, 17:44 #19
- Регистрация
- 13.11.2007
- Адрес
- Санкт-Петербург и область
- Сообщений
- 4,227
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 64
Отправлено: 62
0надо в живую смотреть
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
-
22.05.2011, 17:45 #20
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
Похожие темы
-
АЕВ и турбина,опять и снова...никто не помогает....
от moskowman в разделе Архив 2010г.Ответов: 17Последнее сообщение: 05.10.2010, 13:24 -
Опять про запотевание
от SIV в разделе Архив 2005г.Ответов: 25Последнее сообщение: 18.10.2005, 15:29 -
И снова холодный пуск
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 44Последнее сообщение: 21.12.2004, 16:17 -
и снова про подъёмники
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 5Последнее сообщение: 09.12.2004, 19:51 -
И снова холостые
от Nick в разделе Архив 2004г.Ответов: 42Последнее сообщение: 13.11.2004, 23:54