0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Странно. Наблюдал у себя обратную картину. Но так стало когда добавили 300 грам хладогена, до этого не мониторил, и вентилятор часто на 2 скорость стал подниматься. надеюсь в течении недель-двух снова начать ездить - спецально посмотрю.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Фиг знает. У меня так. И с заправленным и с полупустым.
Но вполне может оказаться, что у меня что-то не работает.Как обычно.
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
koticka, ты давал ссылки, на установку электро мотора, вместо муфты, а вот тут мысль возникла, а надёжность как?
В нашем случае мотору необходимо постянное принудительное охлаждение, т.е. эл.мотор должен крутится всегда, выходит при длительных пробегах по пару суток, а так в среднем по несколько часов, чёт мне кажется что таких надёжных вентиляторов нет.
Видать поэтому немчура и вкорячила муфту.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Я думаю с надежностью все хорошо. Даже если ты будеш ехать 30-40 км/ч вентилятор не включится, да и муфта особо не нужна. Если посмотриш на современные ваги, то там никаких вискомуфт давно нет. Насколько надежен китайский вентилятор или спал - честно говоря незнаю, а вот тот что кондеевский, надежен очень даже. В любом случае, работать он будет только в пробках, и при оооочень медленном движении.koticka, ты давал ссылки, на установку элеткро мотора, вместо муфты, а вот тут мысль возникла, а надёжность как?
В нашем случае мотору необходимо постяное принудительное охлаждение, т.е. эл.мотор должен крутится всегда, выходит при длительных пробегах по пару суток, а так в среднем по несколько часов, чёт мне кажеться что таких надёжных вентиляторов нет.
Видать поэтому немчура и вкорячила муфту.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Вань, попробуешь потом у меня тормознуть
У меня по жаре, вот показывало +33 в пробке на солнце греется до 102-103 градусов, но это потому что радиаторы не мылись два сезона, на дачке этими выхами думаю вылечить их, но если даже радиаторы были б чистыми, то по жаре в сильной пробке под 99 градусов бы поднялось точно. У меня муфта клинит ого-го... Я не знаю как вообще её можно остановить, всю крыльчатку же нафиг поломаешь!У меня только один трабл есть, что даже когда с кодеем вентилятор молотит на второй скорости, то стоит кондей выключить и вентилятор электро полностью вырубается, один раз спецом проверял температура по кондею мотора была 104 градуса. Походу ДТОЖ снизу радиатора хандрит? Так что мне кажется с кондеем лучше, лишним обдув от электро не будет.
И ещё хотел спросить, пару раз было замечено, что после запуска мотора, не успевал падать СВВ, как вентилятор врубал 2ую скорость, кондей при этом был в режими интенсивного охлаждения салона на рециркуляции. О чём это может говорить, почему так быстро сразу вторая, считай минуту макс мотор работал, пора смотреть в сторону дозаправки кондея?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Неа. Есть несколько вариантов когда включается на 2 скорость вентилятор. Один из них по превышению определенного давления.
Второй, это когда термопереключатель даст сигнал, н а1.8Т стоит н авыходе из радиатора, у тебя наверняка там же.
А вот радиаторы мой, я сильно поймался в прошлом году на нихи сразу не допер радиатор минералочкой поливать, бегал вокруг машины и наблюдал на приборке 120 градусов.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
а вот тут я не уверен, т.е. ты хочешь сказать что если я уберу пропеллер, то мотор тупо на холостых или до 50км/ч не перегреется?! боюсь что плавно закипит.
так вот как раз на это и гляжу, если тупо упростить, то условно говоря есть две схемы, это когда радиатора достаточно что бы мотор был в нормальных темп. приделах в нормальных условиях, но в случае изменений условий на помощь идёт эл. вентилятор. И есть вторая схема когда доп. охлаждение надо всегда, как раз случай Б5, идеально работающая схема на Б3/Б4 с эл. вентилятор в угоду дизайну/компоновке была заменена на муфту с маленьким радиатором который сам по себе уже не справится, ему нужен постоянный доп. поток воздуха. По моим прикидкам моя заводская муфта отходила около 5000 часов, вот не знаю есть ли такой эл. вентилятор с таким ресурсом.
он точно для этих целей не подходит, ему надо делать старт/стоп.
--- Добавлено чуть позже ---
а вот тут я не уверен, т.е. ты хочешь сказать что если я уберу пропеллер, то мотор тупо на холостых или до 50км/ч не перегреется?! боюсь что плавно закипит.
так вот как раз на это и гляжу, если тупо упростить, то условно говоря есть две схемы, это когда радиатора достаточно что бы мотор был в нормальных темп. приделах в нормальных условиях, но в случае изменений условий на помощь идёт эл. вентилятор. И есть вторая схема когда доп. охлаждение надо всегда, как раз случай Б5, идеально работающая схема на Б3/Б4 с эл. вентилятор в угоду дизайну/компоновке была заменена на муфту с маленьким радиатором который сам по себе уже не справится, ему нужен постоянный доп. поток воздуха. По моим прикидкам моя заводская муфта отходила около 5000 часов, вот не знаю есть ли такой эл. вентилятор с таким ресурсом.
он точно для этих целей не подходит, ему надо делать старт/стоп.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Не, неверно меня понял. Если будеш ехать больше 40, то думаю, что вентилятор и не включится. А нужен он на маленькой скорости либо если стоять. И веключаться он будет на время - продул и выключился.
На Б3 (ауди 80 1,8 была) радиатор меньше чем в а4 б5, а на пятикотловых и еще меньше, еще и стоит сбоку, но то другая песня, другая машина. 3000 часов гарантия в спалах. Формально муфта имеет более высокий КПД, т.к. отсутствуют потери на преобразование мех-электр-мех энергия, на практике помоему это фигня. 800 оборотов явно мало для вентилятора.так вот как раз на это и гляжу, если тупо упростить, то условно говоря есть две схемы, это когда радиатора достаточно что бы мотор был в нормальных темп. приделах в нормальных условиях, но в случае изменений условий на помощь идёт эл. вентилятор. И есть вторая схема когда доп. охлаждение надо всегда, как раз случай Б5, идеально работающая схема на Б3/Б4 с эл. вентилятор в угоду дизайну/компоновке была заменена на муфту с маленьким радиатором который сам по себе уже не справится, ему нужен постоянный доп. поток воздуха. По моим прикидкам моя заводская муфта отходила около 5000 часов, вот не знаю есть ли такой эл. вентилятор с таким ресурсом.
Не понял про старт стоп. Вентилятор и вентилятор ;) если вместо муфты колхозить, то также на 2 скорости. Первая 96-98 вкл, вторая 102-105. Имхо будет счастье ;) Он маленький, вместо муфты 12 дюймов ставится.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
не помню точно терминологию, учил давно, но есть эл.мотор который мало работает но долго должен курить, есть мало работает и мало курит, ну и т.д., называлось всё это кажется режимы работы электродвигателя, так вот что от кондея, должен иметь остановку после определёного время работы иначе кирдык. Зимой там понятно, будет перекуривать как надо, а вот летом х.з. может выйти так что как завертится с утра так и до вечера не остановится.
ага понятно, ну это в идеале, надо короче ставить эксперимент, снимать пропелер с муфты и проехать без неё и поглядеть как будет, плохо что стрелка на приборке не точную инфу показывает, с бука снимать данные что-ли???![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 1,165 |
COOLLER, спасибо за поднятую тему!!!
После того как сделал щётки у "карлсона", попалась на глаза это тема.
У меня муфта работает так:
- холодный мотор (утром, после ночной стоянки). легко остановить большим пальцем, в перчатке соответственно;
- через 0,5 часа, после поездки (доп. нагрузка - климат +22С). остановить можно, усилие - как вдавить канцелярскую кнопку в доску.
- 1 - 1,5 часа "штурма" московских пробок (доп. нагрузка - климат +22С). остановить не получилось, требуемое усилие выше границ моего страха - жало пальцы, вентилятор, перчатки.
Считаю муфту исправной.
PS***---------------------
При проведении экспериментов ни одного Банзая_на_Пассате не пострадало.
AUDI A6C6 F4 2,7TDi, 2009 кватра, сарай
VW PASSAT 5+ продан
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
У меня она постоянно крутится быстро.С увеличением скорости начинает крутиться быстрее!Такого нет,что на холодную крутится медленнее!Я не ломаю голову,работает она или нет,главное,что двигатель выше 90С не набегает!Вентилятора не было 9 месяцев,тоже двигатель не перегревался!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Если у тебя впринципе кондей включен, то кондеевый вентилятор крутится. Он не выключается. Цмакается между 1 и 2 скоростями.
Если ехать относительно быстро то ниче не будет. Как только станеш температура поползет. У меня друг осенью снял муфту и пропеллер, муфту менять надо было - дабы не развалилась. И чудно доездил так до апреля месяца. В городе хаватает вентилятора кондеевого на первой скорости. Когда совсем тепло стало, поставил муфту и пропеллер.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Зиму отъездил без пропеллера и температура была в норме даже весной, электрич. карлосон не включался даже. Но у меня дизель.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Я уже нашел свою проблему - вискомуфта. А где вы ищите я ХЗ
Купил на разборке муфту за 500р в сборе с вентилятором и шкивом. 2002г муфта, производитель ХЗ, BHWS написано. Со спиралью.
Снял свою, у моей шумит подшипник. Короче муфту можно определить крутя шкив и крыльчатку - рабочая или нет,точнее есть ли там жидкость или нет.
Поставил я муфту, переставив свою крыльчатку.
Что имеем...на солнце, в темни при этом +28С, на солнце все +40С. Мотор без кондея 92С максимум, причем муфта даже не схватывает до конца.
С кондером 95С потолок, но муфта схватывает уже. Шумит так же, как и моя.
При запуске холодного мотора шумит тоже секунд 20.
Есеснно никаких 99С и включений вентилятора электрического без кондера нет
На ходу 89-90С стоит, причем , если раньше при 160-180 мотор начинал греться до 94-06, сейчас наоборот падает до 88С, при 190кмч 88 стабильно стоитОбяъснение тут одно...на почти 5000 обм вискомуфта играет роль, неисправная просто торомзит набегаюзщий поток, и исправная пропускает и мотор лучше охлаждается.
Муфта, когда заклинена сопротивляется достаточно хорошо
На моей видны следы масла на всей муфте
--- Добавлено чуть позже ---
-100
Мотор перестал греться
С какой радости?А конденсатор не грееться ты считаешь?
Много...см выше почему.В пробке такая температура нормально, или если просто стоиш с заведенным двигателем и при более низкой температуре окружающей среды. 800 оборотов вентилятора... этож как на жигулях там муфты нет, на помпе вентилятор, в пробках греется как зараза
Электрический кондлея вентилятор и на 1 скорости крутится быстрее.
СерегаСВ, у тебя не 96, а 99С и включетася электрический вентилятор еще
И что? На ХХ чип не влияет.
--- Добавлено чуть позже ---
Купленная муфта
Моя муфта, 2005гв, родная ещеКак видно, что она вся в масле, точнее масло + пЯсок
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
COOLLER, А чего новую не стал брать с пружиной?![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17