0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
AHL можно, но будет чек гореть т.к. на AHL нет СВВ и EGR.
Simos не перешить...
я собственно так уже три года катаюсь - проблем нет!
VW Passat B5+ 2001 1.6 ALZ DVP КОНДИЦИОНЕР
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А ЧЁ ДВИГ МЕНЯЛ?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ТАК А ОНИ ПРИШЬЮТСЯ НОРМ? ХОТЕЛОСЬ,ЧТОБЫ НА ПРИБОРКЕ НИЧЕГО НЕ ГОРЕЛО.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если ставить другой двиг, то вместе с блоком управления...
1.8 не пришьется на ЭБУ от 1.6...
Ну и соответственно если менять двиг, то менять вместе с датчиками и проводкой в моторном отсеке.......
Да, геморно, но цель оправдывает средства.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
понятно.большое спасибо
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет ребят кто нибудь знает что такое гидроудар, и бывает ли он на бензиновых двигателях?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Гидроудар бывает на любом моторе, который всосал воду через впуск вследствие потопа...
Последствия печальны бывают. ..
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
спасибо. так он должен глотнуть воды через воздушный фильтр?
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
это редкий случай, больше теория, хотя подобие гидроудара может произойти... Больше дизеля склонны.
ЗЫ как-то попадалась статейка на эту тему. Автотранспортный институт проводил лаборно-научную работу и пытались воспроизвести гидроудар на стенде. Не получилось у них. Доказали что в бензиновом моторе даже на малой частоте вращения коленвала КС не успевает наполниться, через клапанные щели, настолько водой чтобы получился гидроудар - двигатель глох раньше...
Хотя наверняка бывают исключения и форсмажоры.![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
из всего вышесказанного делаю вывод что шатуны повело из за перегрева движки. как вы считаете нужно ли менять коренные вкладыши?
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
что-то непонятно по каким признакам вы определили поведенность шатунов???
ЗЫ если от перегрева что-то там повело то мотор подлежит полной переборки и расточки с заменой всего
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
шатунные вкладыши имеют темный налёт. двиг весь чёрный, хотя лил мобил 3000(синтетика). два шатуна погнуты. всё остальное в норме. вот такие признаки. чё можешь сказать?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
если просто про гидроудар, то может и на бензине, лет 10 назад у отца на нашем автопроме тосол пошел в масло, взбило в эмульсию, и через картерные газы на всас и в цилиндр, 3 горшек "показал кулак".
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
- если темный (серый матовый налет на половинке), то это спец вкладыши -усиленные (спутер)
- гнутые шатуны конечно весомый аргумент, колено обязательно на дефектовку, шатуны желательно менять комплектом с обязательной развесовкой...
"кулак" мог быт следствием недостаточной смазываемости системы - заворотом вкладышей и клина ШПГ...
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
принимал участие в ремонте, коренные шейки норма, и вкладыши на месте, я думаю что при маслоголоде или шейки заирает, или вкладыши проворачивает.
и по разрушениям: сломало шатун, выбило днище поршня так что именно гидроудар имел место.
правда повторюсь, речь про наш автопром
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
Denisok083, а что у тебя с двигателем то случилось? из-за чего разобрали? сервис-то проверенный? шатуны не так просто погнуть -а от перегрева скорее поршни сплавятся
--- Добавлено чуть позже ---
темный налет на вкладышах-это износ вкладышей
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
короче история такая: со временем стал замечать чрезмерный расход бензина, небольшую детонацию на горячем двигателе и иногда бросало белый дым из глушака. по всем показателям это расходомер. оставалось только поехать на диагностику и убедиться в этом полностью. но поехал не сразу как обнаружил проблему. некоторое время поездил и обнаружил небольшой расход масла (1 литр на 5000-6000 км). потом поехал на диагностику по расходомеру, на счет него я был прав. но оказалось что датчик забит сажей от масла, то есть сальники клапанов. разобрали двигатель: маслосъёмные кольца закоксованы, погнуты два шатуна, чёрный двигатель.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
если залегли маслосьемные кольца то соответственно сажа будет везде-и поршни будут черные-сальники (колпачки) тоже лучше поменять-но насчет погнутых шатунов непонятно-просто так их не согнуть
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
я вообще непойму как мотор ездил с гнутями шатунами
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection