0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Всем привет!Подскажите пожалуйста у кого небудь есть тема по замене масло сьемных колец и где они находяться![]()
VW Passat B5 1999г 1.6 AHL МКПП!!!Был,VW Passat B5+ 1.8T AWT МКПП 2001г есть
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Почему только маслосъемных?
Менять, так и компрессионные, и вкладыши шатунные...
А кольца на поршнях воще-то...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо за подсказку,просто я читал по базе знаний про AHL если масло подьедает то нужно залить присадку ХАДО для цилиндров чтобы отошли маслосьемные кольца или сделать промывку форсунок,вот и не знаю что лучьше сделать![]()
VW Passat B5 1999г 1.6 AHL МКПП!!!Был,VW Passat B5+ 1.8T AWT МКПП 2001г есть
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Не буду создавать новую тем, отпишусь сюда.
Пригнали знакомому на сервис AHL B5, типа заменить МСК - по причине - дымит. Замена МСК ничего не дала, как дымил так и дымит. Пока холодный еще не так сильно, дымок сизый вонюченький, но как к 90 градусам - газу дашь - белое облако сзади. Походу надо смотреть сам блок, кольца, поршня. Компрессия 1,3,4 цилиндры 13,5 а 2-ой цилиндр - 15,5. Дымит, троит и выкидывает ошибку по лямбде, но это думаю из-за дыма. А да, крышку маслозаливную открываешь - оттуда тоже кумарит. На ХХ крышка прыгает, газья даешь - ее присасывает, но слабоватенько так. Антифриз чистый, масла в нем нет. В масле антифриза тоже нет. Масло жрет. Свечку на втором цилиндре закидывает.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ребят, отзовитесь!!!! тема такая: разобрали на сервисе движок( 1.6 ALZ), сняли головку, сверху видно кольца, вытащили поршень, маслосъёмные кольца залегли, юбки поршня чёрные, что говорит что двиг перегревался. под замену кольца, колпачки, вкладыши+ прокладки, масло, все фильтры, антифриз, все ремни, ролики, по хорошему помпу в общем на зап. части около 20000 уйдёт. плюс за работу 17000., в общем геморой. но есть возможность за 30000 купить двиг в москве(на сто говорят что кот в мешке, хотя знакомые покупали нормально) чё делать, подскажите.
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
че делатьребят, отзовитесь!!!! тема такая: разобрали на сервисе движок( 1.6 ALZ), сняли головку, сверху видно кольца, вытащили поршень, маслосъёмные кольца залегли, юбки поршня чёрные, что говорит что двиг перегревался. под замену кольца, колпачки, вкладыши+ прокладки, масло, все фильтры, антифриз, все ремни, ролики, по хорошему помпу в общем на зап. части около 20000 уйдёт. плюс за работу 17000., в общем геморой. но есть возможность за 30000 купить двиг в москве(на сто говорят что кот в мешке, хотя знакомые покупали нормально) чё делать, подскажите.
свой ремонтировать, а то купишь тот и его будешь ремонтировать
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
и что потом , продавать_НЕ ХОЧУ. машинка в оч. хорошей комплектации
Спасибо: |
Получено: 370 Отправлено: 721 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
поршневая группа_30000
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Denisok083, отремонтировав правильно свой мотор, ты получишь новый двигун своему авто...
А купив бЭушный, ты возможно попадаешь на ремонт в будущем...
Экономия сомнительна...
Что это? Ценник за поршни?
А зачем брать оригинал? Можно взять Кольбеншмит в два раза дешевле...
Расточить блок, загильзовать и поставить новые поршни и забыть ещё на пару сотен тысяч км. ...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
я сегодня закончил переборку , 200км = литр масла (точить не стал, выроботка небольшая ,сгладил 300 шкуркой ) . обошлось всё около 4р , рейнц прокладки, сальники , колпачки.кольбеншмит кольца и 3 кривых клапана, глико вкладыши, ГРМ дайко , остальные ремни бош . делал правда сам ,типа халява. 4 дня и радуюсь машинке , афигивал только клапана притирать ,нудно.За 30р без проверки выработки на блоке, покупать не стоит.ребят, отзовитесь!!!! тема такая: разобрали на сервисе движок( 1.6 ALZ), сняли головку, сверху видно кольца, вытащили поршень, маслосъёмные кольца залегли, юбки поршня чёрные, что говорит что двиг перегревался. под замену кольца, колпачки, вкладыши+ прокладки, масло, все фильтры, антифриз, все ремни, ролики, по хорошему помпу в общем на зап. части около 20000 уйдёт. плюс за работу 17000., в общем геморой. но есть возможность за 30000 купить двиг в москве(на сто говорят что кот в мешке, хотя знакомые покупали нормально) чё делать, подскажите.
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
двигатели с алюм блоком отличаються масложором по пречине износа ЦПГ ввиду его температурного расширения. Допуск на износ 8соток, по годам все моторы до 2000г в 95% случаев попадают под предел износа и требуют расточки. Так что если двигатель разбираете для замене колец, тем более с учетом , не скупитечь на расточку и будет вам новый мотор.
ЗЫ поршня можно и Мописан, АТС, вполне достойные аналоги, единственное что на некоторые 1,6 стоит ЦПГ на 19мм пальцах (с такими поршнями, по крайней мере у нас в городе - проблема, не достать)
И смысл такой переборки? Поглядеть как все устроено...
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Лишний раз вобще нехочется лезть в ето немецкое ведро. Проблемой масложора были залёгшие маслосъёмные кольца 2,3 цилиндров , раскоксовка не помогала. Выработка цилиндров небольшая и равномерная , кольца номинал , зазор 0.5-0.7мм . зачем точить то в моём случае? ИМХО.
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
тоесть результат вас полностью устраивает (на бак саляры - пол канистры масла)???
ЗЫ ныдеюсь выроботку вы определяли не по зазору колец!
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
по зазору новых колец установленных в рабочую зону цилиндра (да колхоз!). я в счастливом 13 посте написал то , что заменил. и то из-за чего был масложор тоже.
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну буду делать. отпишу как чё...
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 2 |
При несложном подсчете: 1000 км = 5 литров масла, 10000 км = 50 литров масла. Слов нет.
А масложер в таких бешеных масштабах не показатель???
Извините конечно, но это яркий пример выбрасывания денег на ветер. Интересно, как вы ремонтируете другие узлы...
Не дай бог, купить авто после вас.
АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
Toyota Camry V40, 2010 год.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
опять проблема!!! выяснилось что поведены два шатуна. начал искать по разборкам, на этот двиг ничё нет. чё делать, помогите.
--- Добавлено чуть позже ---
можно ли поставить ADR или AHL вместо ALZ? по мозгам подойдут?