1. #21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisok083 Посмотреть сообщение
    опять проблема!!! выяснилось что поведены два шатуна. начал искать по разборкам, на этот двиг ничё нет. чё делать, помогите.

    --- Добавлено чуть позже ---

    можно ли поставить ADR или AHL вместо ALZ? по мозгам подойдут?
    AHL можно, но будет чек гореть т.к. на AHL нет СВВ и EGR.

    Simos не перешить...

    я собственно так уже три года катаюсь - проблем нет!
    VW Passat B5+ 2001 1.6 ALZ DVP КОНДИЦИОНЕР

  2. #22

    По умолчанию

    А ЧЁ ДВИГ МЕНЯЛ?

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,149
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisok083 Посмотреть сообщение
    можно ли поставить ADR или AHL вместо ALZ? по мозгам подойдут?
    Я-бы ADR или ARG поставил.
    ВСё-ж повеселее- 125 коников...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  4. #24

    По умолчанию

    ТАК А ОНИ ПРИШЬЮТСЯ НОРМ? ХОТЕЛОСЬ,ЧТОБЫ НА ПРИБОРКЕ НИЧЕГО НЕ ГОРЕЛО.

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,149
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Если ставить другой двиг, то вместе с блоком управления...
    1.8 не пришьется на ЭБУ от 1.6...
    Ну и соответственно если менять двиг, то менять вместе с датчиками и проводкой в моторном отсеке.......
    Да, геморно, но цель оправдывает средства.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  6. #26

    По умолчанию

    понятно.большое спасибо

  7. #27

    По умолчанию

    привет ребят кто нибудь знает что такое гидроудар, и бывает ли он на бензиновых двигателях?

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,149
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Гидроудар бывает на любом моторе, который всосал воду через впуск вследствие потопа...
    Последствия печальны бывают. ..
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  9. #29

    По умолчанию

    спасибо. так он должен глотнуть воды через воздушный фильтр?

  10. #30

    По умолчанию

    это редкий случай, больше теория, хотя подобие гидроудара может произойти... Больше дизеля склонны.
    ЗЫ как-то попадалась статейка на эту тему. Автотранспортный институт проводил лаборно-научную работу и пытались воспроизвести гидроудар на стенде. Не получилось у них. Доказали что в бензиновом моторе даже на малой частоте вращения коленвала КС не успевает наполниться, через клапанные щели, настолько водой чтобы получился гидроудар - двигатель глох раньше...
    Хотя наверняка бывают исключения и форсмажоры.
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  11. #31

    По умолчанию

    из всего вышесказанного делаю вывод что шатуны повело из за перегрева движки. как вы считаете нужно ли менять коренные вкладыши?

  12. #32

    По умолчанию

    что-то непонятно по каким признакам вы определили поведенность шатунов???
    ЗЫ если от перегрева что-то там повело то мотор подлежит полной переборки и расточки с заменой всего
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  13. #33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    что-то непонятно по каким признакам вы определили поведенность шатунов???
    ЗЫ если от перегрева что-то там повело то мотор подлежит полной переборки и расточки с заменой всего
    шатунные вкладыши имеют темный налёт. двиг весь чёрный, хотя лил мобил 3000(синтетика). два шатуна погнуты. всё остальное в норме. вот такие признаки. чё можешь сказать?

  14. #34

    По умолчанию

    если просто про гидроудар, то может и на бензине, лет 10 назад у отца на нашем автопроме тосол пошел в масло, взбило в эмульсию, и через картерные газы на всас и в цилиндр, 3 горшек "показал кулак".
    1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
    AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.

  15. #35

    По умолчанию

    - если темный (серый матовый налет на половинке), то это спец вкладыши -усиленные (спутер)
    - гнутые шатуны конечно весомый аргумент, колено обязательно на дефектовку, шатуны желательно менять комплектом с обязательной развесовкой...

    Цитата Сообщение от koks29 Посмотреть сообщение
    тосол пошел в масло, взбило в эмульсию, и...
    "кулак" мог быт следствием недостаточной смазываемости системы - заворотом вкладышей и клина ШПГ...
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  16. #36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    "кулак" мог быт следствием недостаточной смазываемости системы - заворотом вкладышей и клина ШПГ...
    принимал участие в ремонте, коренные шейки норма, и вкладыши на месте, я думаю что при маслоголоде или шейки заирает, или вкладыши проворачивает.
    и по разрушениям: сломало шатун, выбило днище поршня так что именно гидроудар имел место.
    правда повторюсь, речь про наш автопром
    1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
    AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.

  17. #37

    По умолчанию

    Denisok083, а что у тебя с двигателем то случилось? из-за чего разобрали? сервис-то проверенный? шатуны не так просто погнуть -а от перегрева скорее поршни сплавятся

    --- Добавлено чуть позже ---

    темный налет на вкладышах-это износ вкладышей

  18. #38

    По умолчанию

    короче история такая: со временем стал замечать чрезмерный расход бензина, небольшую детонацию на горячем двигателе и иногда бросало белый дым из глушака. по всем показателям это расходомер. оставалось только поехать на диагностику и убедиться в этом полностью. но поехал не сразу как обнаружил проблему. некоторое время поездил и обнаружил небольшой расход масла (1 литр на 5000-6000 км). потом поехал на диагностику по расходомеру, на счет него я был прав. но оказалось что датчик забит сажей от масла, то есть сальники клапанов. разобрали двигатель: маслосъёмные кольца закоксованы, погнуты два шатуна, чёрный двигатель.

  19. #39

    По умолчанию

    если залегли маслосьемные кольца то соответственно сажа будет везде-и поршни будут черные-сальники (колпачки) тоже лучше поменять-но насчет погнутых шатунов непонятно-просто так их не согнуть

  20. #40

    По умолчанию

    я вообще непойму как мотор ездил с гнутями шатунами
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ещё раз про брызговики
    от Sergeich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 10:02
  2. вопрос про освежители воздуха
    от MiSt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.11.2004, 13:43
  3. Статья про Масло
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.11.2004, 18:48
  4. Про ЗИМУ!!!!!!!!!
    от Kikif в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 22:07
  5. про автосервис
    от DiMoN в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.10.2004, 14:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •