0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 880 Отправлено: 363 |
Обязательно надо проверить тонкие шланги под всасывающим коллектором, если что, обрезать концы шлангов или заменить полностью.
Ещё появление чека очень зависит от качества бензина.
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 2 |
Можно легко снять и отправить ЭБУ в Москву на перешивку. Лучше неделю без машины, чем постоянно за джеки чаном этим гоняться. Если проявишь интерес, легко найдешь на форуме людей, которые могут тебе помочь с прошивкой. И не надо очковать отправлять мозги в столицу, не ты первый и далеко не последний.
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
я в курсе что возможно отправить в столицу, но неделя это мало ты написал, уйдет больше времени, машина кормит, а если быстрее то за доставку надо платить, + прошивка 5 рублей, то на то и выходит!!! с чеком никто не борется,привык, прошить мозг как не говори дорогая процедура!Можно легко снять и отправить ЭБУ в Москву на перешивку. Лучше неделю без машины, чем постоянно за джеки чаном этим гоняться. Если проявишь интерес, легко найдешь на форуме людей, которые могут тебе помочь с прошивкой. И не надо очковать отправлять мозги в столицу, не ты первый и далеко не последний.
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 2 |
стоит это 2500, даймекс в москву твой ЭБУ привезет за 24-36 часов, столько же обратно.
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А есть схема - какие точно шланги надо проверять?
VW Passat B5+ 1.8T AWM МКПП 2002 Пиндос
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
это где же?? интересовался на местных форумах, нашел еще 2 человека один просит 12 другой около 15 у второго программа лучше типа у первого она жесткая и расход увеличиться может чуть ли не в двое, у второго прога мягче, и кому верить я уже не знаю!третьи лица мне утверждают что невозможно отключить програмно лямбду и ССВ что чек можно только затереть и при всем при этом что они трудяги ОД и знают больше всех, и как после такого вообще можно обращаться к ОД!?!
--- Добавлено чуть позже ---
у тебя значит насос воздух сосет из атмосферы не фильтруя его! я поставил туда патрубок резиновый от жигулей, оставил только наконечники!
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Все немного не так. Я также как и ты очень долго искал человека, который мне отключил бы вторую лямбду. Постоянно попадал или на развод, или на непомерные цены. СВВ я просил не отключать, хотя и это возможно. Он скачивал мою программу и "ковырял" ее. Потом залил мне ее обратно и вторая лямбда была отключена. Ошибка по кату ушла. Позже он мне предложил чипануться, но я отказался. Если интересно, то могу скинуть его телефон в личку.это где же?? интересовался на местных форумах, нашел еще 2 человека один просит 12 другой около 15 у второго программа лучше типа у первого она жесткая и расход увеличиться может чуть ли не в двое, у второго прога мягче, и кому верить я уже не знаю!третьи лица мне утверждают что невозможно отключить програмно лямбду и ССВ что чек можно только затереть и при всем при этом что они трудяги ОД и знают больше всех, и как после такого вообще можно обращаться к ОД!?!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 7 |
всем привет,я смотрю, здесь собрались в основном все владельцы ATW неужели это только болезнь этого мотора? у меня тоже эта проблема. Подскажите,герметичность шлангов нужно отслеживать в любое время работы двигателя или только в момент работы насоса при нагнетании в течение 100 секунд?
Passat B5, ATW, 2000 г, 1.8Т, МКПП, made in USA, GLS, чернявый, vag com. - продан
Ford focus II, 2010, 2.0, МКПП, titanium, белинькАй
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
был бы благодарен и если можно поподробней в личку, СПАСИБО!Все немного не так. Я также как и ты очень долго искал человека, который мне отключил бы вторую лямбду. Постоянно попадал или на развод, или на непомерные цены. СВВ я просил не отключать, хотя и это возможно. Он скачивал мою программу и "ковырял" ее. Потом залил мне ее обратно и вторая лямбда была отключена. Ошибка по кату ушла. Позже он мне предложил чипануться, но я отказался. Если интересно, то могу скинуть его телефон в личку.
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
Bond178, От стиралки не подойдёт, попробуй такой http://garden.wikimart.ru/garden_int...mm_dlina_20_m/
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
дык у насоса диаметр 35 мм, а у того 16 мм. не подойдетпопробуй такой http://garden.wikimart.ru/garden_int...mm_dlina_20_m/
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
Bond178, Ой извини не ту ссылку дал, есть такой же 25ой это который от насоса ССВ в систему ВКГ http://www.hozdom74.ru/shop/plity/group_610/item_349/концы от штатных шлангов как раз туда влезают даже клеить не надо,но я на всякий тряпошной чёрной изолентой замотал
А от фильтра к насосу я х.з. какой примастачить
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
вот и я думу думаю, а то как то жаба душит за кусок шланга 2 рубля отдавать, хотя наверно придется)))) Я только не понял, насос сразу должен начать качать воздух или через какое то время?! Я у себя завел, приложил руку к нему, ноль....должна же хоть какая-то вибрация быть, если он работает?! Может у меня ещё и насосу каюк!!!!
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей