0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Добрый день.. проверь все клапана системы... у меня такое было... клапан в сервисе сняли и поставили не правильно... (противаполжном направление)
там есть стрела что показывает направления к мотору...
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
SUREN, у тебя мотор другой, принцип как у и меня, а у kolchev77 видимо система другая, хотя если комби клапан стоит значит он как то должен управляться, есть предположение что он открывается от напора насоса СВВ и закрывается по окончании продувки![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, ребята подскажите по моей проблеме, раньше насос слышал как работает, сейчас перестал работать и появилась ошибка снижена пропускная споособность. Помогите понять как выглядит сам насос и какие патрубки и трубки нужно проверять?
Спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а есть схема именно расположения патрубков и насоса?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Прога galleto 1260 с кабелем считывает родную прошивку и заливает исправленную на УРА. Себе пару недель назад заливал правленную прошивку-отключал только один насос СВВ-далее выкинул реле и предохранитель насоса СВВ. Пока все гуд-чек не горит-ошибка по вагкому не прописываетьсяпроблема таже, вообще решал координально, после опресовки, заменил все клапана дырявые патрубки и интеркулер, радовался ровно 1 час, сейчас все по новому!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я был бы очень рад, если кто подскажет какой прогой прошить мозги и отключить всю эту хрень! на экологию насрать!
. За прошивку отдавал 2р.Кабель брал на ali за 14$-прошивал сам
.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
забить то можно, но ошибка постоянно мозолит глаза, в общем проверить его можно ваг-комом (сделать тест исполнителей),так же по шагам проверить- напрямую подпть 12в. на сам насос(обычный электромоторчик с 2мя крыльчатками, как старый пылесос)он находится под передней правой фарой, скорее под воздушным фильтром черный такой монолитный с ребрышками, вот глянь все что нашел, по внутренностям у нас другой но по внешности он очень похож-http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/vitavolk/journal/288230376152111195 , его можно точно обнаружить если проследить патрубок тонкий пластиковый идущий от воздушного фильтра с торца вниз! далее есь у этого насоса предохранитель большой на 40А. находится он в блоке с мозгами(в моторном отсеке под водительским дворником) бывает что перетирается какая-нибудь трубка самого насоса СВВ (насос вторичного надува) у когда менял вместо тонкого отлично подходит сливной гафрированый шланг стиральной машины автомат, толстый патрубок брал от жигулей (какой не помню), если все работает остается комби-клапан на ГБЦ(гловка блока цилиндров) с задней стороны око фланца (тройника) отопителя к нему идет шланик вакумный из под коллектора впускного, отсоедения втянуть в себя(проверить будет ли работать комби-клапан, щелкать), далее электро-перепускной клапан(находится под коллектором nfv два одинаковых,один для турбы-Н249,его не трогаем),ну его только снимать и подавать напряжение, должен щелкать и открывать продувку из одного канала в другой,есть еще реле под торпедой, какое и где не подскажу! если же все работает-насос дует, шланги целы и релюшки шелкают то пришло время на прошивку мозгов иначе от этого гемороя не избавиться,сам с этим мучаюсь.
П.С. насос в опрделенное время может и не включаться, это как мозги пожелают, мол вроде зависит от температуры окружающего воздуха!
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а зачем он вообще нужен?
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
То же самое хочу(+2 лямбда), в связи сэтим вопросы:Прога galleto 1260 с кабелем считывает родную прошивку и заливает исправленную на УРА. Себе пару недель назад заливал правленную прошивку-отключал только один насос СВВ-далее выкинул реле и предохранитель насоса СВВ. Пока все гуд-чек не горит-ошибка по вагкому не прописываеться. За прошивку отдавал 2р.Кабель брал на ali за 14$-прошивал сам
.
Обычный ВАГ-комовский шнурок подойдет?
Есть ли "galleto 1260" free или у кого заказывать?
С какой ОС работает?![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
Извините если обсуждалось.
Я хочу выбить нафиг кат.+ отключить насос подачи воздуха. Так вот вопрос можно это сделать прошивкой блока?
1)выбиваю кат. прошивкой отключается 2 лямда и прошивкой отключается насос?
2)Или прошивкой отключается 2 лямда. Прошивкой отключается контроль насоса + отключаю фишку насоса?
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Да
можно програмно отключить контроль катализатора (вторая лямбда), свв и если я не ошибаюсь еще и вентиляцию топливного бака.
только с лямбды и насоса свв коннектор отключить не забудь.
--- Добавлено чуть позже ---
Я кстати так и сделал.
Только я не выбивал кат а поставил пламягаситель.
B5 2000г Америкос 1.8Т ATW Автомат tiptronik кожа люк конд.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток.
Подскажи пожалуйста, вот шланг который идет от СВВ на крышку воздушного фильтра, у меня постоянно идет из этого шланга сильный звук, как бы пояснить... типа бубубубубу, отдает сильно в салоне, как будто я на дизельке катаюсь, при заведенном двигателе снял этот шланг с крышки воздушного фильтра и закрыл его ладонью, звук прекратился, но в ладонь отдает воздух, получается у меня СВВ постоянно работает? Звук в салоне меня очень раздражает. Чек не горит. Помогите решить проблему пожалуйста, заранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |