0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
у меня молчит((((
--- Добавлено чуть позже ---
снизу слева, дык у меня защиты нема, а находится он действительно в неудобном месте, хотел его снять....не получилось.....
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 39 |
Если я не ошибаюсь, то работает он только на холодной машине. А долезть до компрессора неудобно, но вполне возможно (особенно с ямы)
Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Разбирался вчера с этой проблемой(ошибка 16795).Оказалось что в шланге под №10 (идущий от насоса к железной трубке) водаВсе вот эти:
Вложение 59372.Слил грамм 150- чек исчез сам по себе.Поездил 2 дня снова чек вылез
.Наверное опять вода?Скажите откуда она там собираеться-ну понимаю может конденсат-но не за два же дня!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Чтоб проверить насос необязательно его снимать.
Достаточно запустить ВАГКОМ-ом тест исполнительных устройств - услышишь как щелкает реле в ящике под капотом и звук мотора насоса.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
вчера сделал тэст исполнительных устройств, всё щелкает, крутится. Получается у меня отсутствует патрубок который забирает воздух из воздухана....по идеи герметичность там не нужна.......или я не прав?!
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
во первых шланг по диаметру идеально подходит от стиралки как родной на штатные штуцеры единственное не известно как он переносит мороз!!! во вторых-вам что некуда девать лишние два рубля, подающий шланг подбираем любой вазовский патрубок прямой и ставим на хомуты цена вопроса 60 рублей!Чтоб проверить насос подайте на него 12в у кого нет ваг-кома, если работает но не включается при запуске мотора, смотрите предохранитель для начала! стоят они-насосы что у ATW что у AWM что у AWT в одном и том же месте грубо говоря под фильтром !Bond178, Ой извини не ту ссылку дал, есть такой же 25ой это который от насоса ССВ в систему ВКГ http://www.hozdom74.ru/shop/plity/gr...349/концы от штатных шлангов как раз туда влезают даже клеить не надо,но я на всякий тряпошной чёрной изолентой замотал
А от фильтра к насосу я х.з. какой примастачить
--- Добавлено чуть позже ---
проверять герметичность входящего и исходящего шланга, если по лужам ездил залилРазбирался вчера с этой проблемой(ошибка 16795).Оказалось что в шланге под №10 (идущий от насоса к железной трубке) вода.Слил грамм 150- чек исчез сам по себе.Поездил 2 дня снова чек вылез.Наверное опять вода?Скажите откуда она там собираеться-ну понимаю может конденсат-но не за два же дня!!!
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
я ваг-комом проверял все жужит и щелкает. осталось подобрать патрубок......я купил в резино-технике диаметр35, х..р туда его присобачить, очень жесткий.....надо действительно посмотреть от наших машин))))во первых шланг по диаметру идеально подходит от стиралки как родной на штатные штуцеры единственное не известно как он переносит мороз!!! во вторых-вам что некуда девать лишние два рубля, подающий шланг подбираем любой вазовский патрубок прямой и ставим на хомуты цена вопроса 60 рублей!Чтоб проверить насос подайте на него 12в у кого нет ваг-кома, если работает но не включается при запуске мотора, смотрите предохранитель для начала! стоят они-насосы что у ATW что у AWM что у AWT в одном и том же месте грубо говоря под фильтром !
--- Добавлено чуть позже ---
у меня его ваааще нет
--- Добавлено чуть позже ---
только не входящий(от фильтра)
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Герметичность проверял-все ок.Чтобы их залить нужна лужа глубиной почти в пол-колеса! Да и полужам ездить то негде!во первых шланг по диаметру идеально подходит от стиралки как родной на штатные штуцеры единственное не известно как он переносит мороз!!! во вторых-вам что некуда девать лишние два рубля, подающий шланг подбираем любой вазовский патрубок прямой и ставим на хомуты цена вопроса 60 рублей!Чтоб проверить насос подайте на него 12в у кого нет ваг-кома, если работает но не включается при запуске мотора, смотрите предохранитель для начала! стоят они-насосы что у ATW что у AWM что у AWT в одном и том же месте грубо говоря под фильтром !
--- Добавлено чуть позже ---
проверять герметичность входящего и исходящего шланга, если по лужам ездил залил
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
- напорный,тот что поменьше! толстый шланг я подбирал от нашего автопрома не помню от чего взял, помоему от отопителя по диаметру очень хорошо и мягкий в меру, был "Г" образный отрезал прямой кусок и поставил в место гофрированного подающего, наконечники оставлять родные!
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
вот если б ты вспомнил от какогоавто ты постваил, было бы отлично. Да.....и так в общем инфы достаточно......
--- Добавлено чуть позже ---
nikola_, спасибо за наводку, седня купил, правда комплект 3 патрубка от системы охлаждения Волги, в сервисе воткнули, ошибку стерли, будем посмотреть.......
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
счастье моё было не долгим, проехав с колхозным шлангом 200 км, опять загорелся чек, подключил шнурок, опять та же самая ошибка....начинает бесить, в сервисе проверили всё в порядке!!!! В чем может быть проблема? Было предположение, что шланг другого сечения нежели родной, бред?! Не пойму куда копать?!
--- Добавлено чуть позже ---
а, вспомнил, у меня шланг который идет от насоса, замотан у насоса изолентой!!!! может в этом проблема?
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 2 |
парни, ну откуда у вас такая тяга к сложностям? уж где где, а в Питере, СВВ програмно отключить вместе со второй лямбдой, пара пустяков. денег стоит немного, а нервов экономит .....счастье моё было не долгим, проехав с колхозным шлангом 200 км, опять загорелся чек, подключил шнурок, опять та же самая ошибка....начинает бесить, в сервисе проверили всё в порядке!!!! В чем может быть проблема? Было предположение, что шланг другого сечения нежели родной, бред?! Не пойму куда копать?!
--- Добавлено чуть позже ---
а, вспомнил, у меня шланг который идет от насоса, замотан у насоса изолентой!!!! может в этом проблема?
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
всем привет, по замене шлангов, купил на 18 мбс шланг на метраж, отлично сел на родные штуцера, и гофра хорошо села в средину поставил проволочную пружину дабы шланг не переламывался. вопрс такой - как правильно должен работать клапану подачи вторичного воздуха , свой вчера квасил целый вечер, но продувается он почемуто в обе стороны????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проблема таже, вообще решал координально, после опресовки, заменил все клапана дырявые патрубки и интеркулер, радовался ровно 1 час, сейчас все по новому!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я был бы очень рад, если кто подскажет какой прогой прошить мозги и отключить всю эту хрень! на экологию насрать!
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
если он у тебя продувается в обе стороны значит он заклинил если я не ошибаюсь, примерно работает как байпас клапан, через маленькую трубочку подается разряжение клапан внутри открывается, но и разряжение подает электромагнитный клапан который крепится под впускным колектором, пробуй отмачивай снимай разрабатывай этот клапан наверняка там нагар закоксовал все!!
что именно по "новому" ошибка вторичного надува или что, опресовка и все остальное на вторичный надув практически не влияют, что ты делал и что стало все как было(чек?) отключать нужно не самому если не знаешь иначе можно делов натворить с мозгами, кто может отключить нужно искать!проблема таже, вообще решал координально, после опресовки, заменил все клапана дырявые патрубки и интеркулер, радовался ровно 1 час, сейчас все по новому!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я был бы очень рад, если кто подскажет какой прогой прошить мозги и отключить всю эту хрень! на экологию насрать!
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
у меня AZM 2.0 так на нем нет этих трубок, тупо один вход и выход, я тоже думаю что он должен туда дуй а оттуда ..уй, в патрубках нагар выхлопа имеется, единственное что в нем добавилось так это как я понял только сброс излишнего воздуха через четыре дырки под крышкой![]()