0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
начинал!!!!!!!!!!!!! В один магаз заехал в нашем "классном" городе сказали что 9500 стоит оригинал!!! поехал в другой город купил вот этот за 228 рублей, так как не было больше ни каких!! Теперь вот надо в другие города поездить найти оригинал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Купил я сегодня типо оригинал за 1150 рублей.
Прогревается, не дергается, заводится хорошо, но... Работает на холостых, стрелка 72-74 градуса, еду 90 градусов. Опять останавливаюсь стою секунд 40 опять 72-74. Так должно быть или нет?? Что делать??
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Воспользуюсь этой темой!!!
У нас тут морозы стояли до -28(для Алматы это котострофа), так завожу с полпинка, но нету прогревочных оборотов, сразу гдето 910 о/м на P (у меня хх 860 на D, интересно что отключал фишку ДМРВ обороты хх на D были в районе 910 о/м). И расход бензы бешенный когда машина прогреется.
Вот и думаю что может быть, ДТОЖ? мне его меняли позапрошлой осенью - однозначно не оригинал. Но в последний раз делал диагностику, по нему ошибок не было, тем-ра на панели 90, по Ваг-кому 87. Или все таки ДМРВ, он у меня японский с градусником.
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проблема может быть не в самом датчике! если она не дёргается и сразу заводится почему сразУ менять то?вот у меня такая же проблема"!выше 70 поднимается только тогда когда глушу двигатель и после 1 минуть включаю зажигание а там 90, завожу и не трогаясь с места через 30 секунд падает опять до 70, проблему надо искать не в датчике а в термостате или вискомуфте! или редко бывает что помпа полетела!
--- Добавлено чуть позже ---
И ещё! менял я датчик потому что у меня вообще стрелка не поднималась! бывало иногда проснётся и поднимется до 60-70! купил Beru за 240 р по моему,после того как поставил изменения были но точно как у тебя!
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати забыл добавить своё мнение о проблеме! Ставлю на термостат! купи оригинал! стоит он 1100р! для нашего с тобой движка..имею в виду AEB это болезнь,вот кто бы со мной не поспорил но если ковырятся в поиске как я делаю всегда можно считать сколь десяток людей с таким движком жалуются на эту проблему! Про дтож скажу следующее,не может неоригинал не работать неправильно в первые дни работы!если он сломан то не заводится в мороз или летом на горячую,или стрелка глючит,или дёргаешься и т.д. Есть запчасти которые необходимо оригинал ставить а есть некоторые которые необязательно,вот дтож например...легко менять в любое время а вот термостат лучше оригинал брать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Сегодня диагностика показала опять ошибку по ДТОЖ : 16500- Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал, что опять датчик???? Оригинал же взял. В поиске я читал про термостат, все тут облазил - меня просто напрягает ошибка по ДТОЖ. Или она из термостата тоже может вылезать??проблема может быть не в самом датчике! если она не дёргается и сразу заводится почему сразУ менять то?вот у меня такая же проблема"!выше 70 поднимается только тогда когда глушу двигатель и после 1 минуть включаю зажигание а там 90, завожу и не трогаясь с места через 30 секунд падает опять до 70, проблему надо искать не в датчике а в термостате или вискомуфте! или редко бывает что помпа полетела!
--- Добавлено чуть позже ---
И ещё! менял я датчик потому что у меня вообще стрелка не поднималась! бывало иногда проснётся и поднимется до 60-70! купил Beru за 240 р по моему,после того как поставил изменения были но точно как у тебя!
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати забыл добавить своё мнение о проблеме! Ставлю на термостат! купи оригинал! стоит он 1100р! для нашего с тобой движка..имею в виду AEB это болезнь,вот кто бы со мной не поспорил но если ковырятся в поиске как я делаю всегда можно считать сколь десяток людей с таким движком жалуются на эту проблему! Про дтож скажу следующее,не может неоригинал не работать неправильно в первые дни работы!если он сломан то не заводится в мороз или летом на горячую,или стрелка глючит,или дёргаешься и т.д. Есть запчасти которые необходимо оригинал ставить а есть некоторые которые необязательно,вот дтож например...легко менять в любое время а вот термостат лучше оригинал брать
--- Добавлено чуть позже ---
Вискомуфту мне нужно менять, там подшипник шумит и крутится прилично при заводке в минус 21 ( Уже давно)!! но до этого все было ок с температурой и не дергалась.
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Ошибка возникает из-за медленного роста температуры ОЖ, время выхода которой на 80 С контролируется мозгами.
Почитай тему https://passatworld.ru/showthread.php?t=76920
Да, может, но если вискомуфта заклинила, то она тоже может препятствовать нормальной скорости разогрева ОЖ
Крылатка вентилятора на холодном движке должна останавливаться рукой в перчатке
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Рукой страшновато, газеткой нужно попробывать!! Ну я так понял надо термостат поменять ???? Вот бы знать точно, что он...Ошибка возникает из-за медленного роста температуры ОЖ, время выхода которой на 80 С контролируется мозгами.
Почитай тему https://passatworld.ru/showthread.php?t=76920
Да, может, но если вискомуфта заклинила, то она тоже может препятствовать нормальной скорости разогрева ОЖ
Крылатка вентилятора на холодном движке должна останавливаться рукой в перчатке
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Воспользуюсь этой темой!!!
У нас тут морозы стояли до -28(для Алматы это котострофа), так завожу с полпинка, но нету прогревочных оборотов, сразу гдето 910 о/м на P (у меня хх 860 на D, интересно что отключал фишку ДМРВ обороты хх на D были в районе 910 о/м). И расход бензы бешенный когда машина прогреется.
Вот и думаю что может быть, ДТОЖ? мне его меняли позапрошлой осенью - однозначно не оригинал. Но в последний раз делал диагностику, по нему ошибок не было, тем-ра на панели 90, по Ваг-кому 87. Или все таки ДМРВ, он у меня японский с градусником.
Никто не подскажет?
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
гдеж столько денежек взять?? вискомуфта около 3000 рублей, ДТОЖ купил за 1000р. да еще и термостат может менять. Не знаю насчет клинит или нет, но на холодную при минус 21 крутится с приличной скоростью. Щас мотор остынит пойду газеткой скрученной попробую остановить!!!!
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Баян
Нормально, требования по экологии в зимних условиях
https://passatworld.ru/showthread.php?t=84251
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7