0

Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
тоже лью такое от офиц. дилера.http://avtomaslo.info/какое ликви пробывал? покупал в проверенном месте?
да то которое я лил наверно незачем те лить...
я сам собирался переходить на 5/40 из новой линейки ликви...
просто 3 года назад я не нашел другого масла с этим допуском...так его лил потом...оно 5/30 (не было тогда 5/40)...
хотел перейти на вот это
ездил на вот таком
http://avtomaslo.info/
претензий к нему у меня нет...менял раз в 7500...у меня от замены до замены уходило 200-300мл...(думаю с маслом 5/40 уходило бы поменьше)
пока безлошадный.но поиск рулит.
Поднимаю тему про ВКГ. Предистория: сопливится ЕГР и патрубок у интеркулера, дабы узнать откуда течь - вывел ВКГ наружу. Масло уходит 1литр на 10тыс.км, антифриз на 20тыс. - грамм 200-300.
Заколхозил значит я на AWX ВКГ в банку, после 5 тыс. км решил полюбопытничать и обалдел: в банке и шланге было грамм 100 этакого "повидла" (фото). Из чего это смесь состоит-то? О чём это говорит? Раньше это всё шло во впускной колектор!!
На маслозаливной крышке тоже чуть было этой смеси. ЕГР также соплив, значит во впуск масло из трубы попадает.
![]()
VW PASSAT 1.9TDI 2001 AWX
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
глушить егр, только глушить (механически)Поднимаю тему про ВКГ. Предистория: сопливится ЕГР и патрубок у интеркулера, дабы узнать откуда течь - вывел ВКГ наружу. Масло уходит 1литр на 10тыс.км, антифриз на 20тыс. - грамм 200-300.
Заколхозил значит я на AWX ВКГ в банку, после 5 тыс. км решил полюбопытничать и обалдел: в банке и шланге было грамм 100 этакого "повидла" (фото). Из чего это смесь состоит-то? О чём это говорит? Раньше это всё шло во впускной колектор!!
На маслозаливной крышке тоже чуть было этой смеси. ЕГР также соплив, значит во впуск масло из трубы попадает.
--- Добавлено чуть позже ---
масло и сажа из выпуска во впуск попадает. глушить)))
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
умные все. А как глушить если ошибку выдает? Где это датчик который это контролирует и выбивает ошибку?
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
масло с ОГ травит по штоку клапана-исполнителя в корпус клапана управления (грибка), а там дырочки соединяют с атмосферой. шток проходит через втулочку. может здесь покопать/поменять/резиночкузаколхозить?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
+1 поменял у себя клапан ЕГР и нет на нем больше масла...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Механически это как? Ставить метал. прокладку? Есть ли другие варианты глушения ЕГР?глушить егр, только глушить (механически)
VW PASSAT 1.9TDI 2001 AWX
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
подскажите как или по каким симптомам проверить работу клапан в клапанной крышке?
Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
да
есть, но они неэффективны
--- Добавлено чуть позже ---
крышку маслозаливную откручиваешь и смотришь - если на холостых пляшет на горловине, а даёшь газку и присасывается к горловине, то клапан работоспособный. вродь так)
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
эу, в клапанной крышке вкг, а не егр.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
Люди ХЭЛП!!! Утром (-4С) когда ехал на работу, не сразу заметил, что за мной шлейф белого густого дыма! Остановился, проверил щуп - ушло масла где-то литр (ниже мин), охл. жидкость - на месте, под ЕГР и интеркулером всё в масле (там и до этого было не чисто, но не так). Сижу значить и думаю: ЧТО ДЕЛАТЬ? 1967s писал:ВКГ заколхозен в банку, а конец трубы упирается в дно - предпологаю, что конденсат замёрз и нет вызода карт. газам. Но почему из-за этого масло из двигателя в трубу быстро уходит - не понимаю. Кто-то может объяснить?Или всё же трубе конец??? Или того хуже прокладке-голове?масло из двигателя в трубу быстро может уйти только в трех случаях1. из-за забитой вентиляции 2. из-за пробитой прокладки (или трещины)3. из-за турбины..во всех случаях машинка будет дымить - либо маслом, либо маслом с ОЖ...при этом эмульсия на щупе возможна в 1 и 2 случаях..
VW PASSAT 1.9TDI 2001 AWX
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
шланг кривой что идет с клапанной крышки на толстый патрубок к турбине, в нем изгиб в котором скапливается конденсат может замерзнуть. Было такое но мороз давил -30 шел по трассе за 5 км мотор скушал литру масла. Можно проверить на разряжение таким путем; машину завел 5мин поробила потом щуп вытаскиваешь, если всасывает значит гдето подмерзла.
--- Добавлено чуть позже ---
еще симптом из выхлопа маслом жженым пахнет типа как сцепление когда пожгешь
Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi
Ещё вспомнил, когда после остановки проверял масло, подняв щуп услышал как сбрасывается давление - это и есть картерные газы, которые не могут выйти через замерзшую вентиляцию картерных газов (хотя всего то -4 градуса)??шланг кривой что идет с клапанной крышки на толстый патрубок к турбине, в нем изгиб в котором скапливается конденсат может замерзнуть. Было такое но мороз давил -30 шел по трассе за 5 км мотор скушал литру масла. Можно проверить на разряжение таким путем; машину завел 5мин поробила потом щуп вытаскиваешь, если всасывает значит гдето подмерзла.
--- Добавлено чуть позже ---
еще симптом из выхлопа маслом жженым пахнет типа как сцепление когда пожгешь![]()
Буду искать фен и масло...
VW PASSAT 1.9TDI 2001 AWX