0
-
05.01.2011, 22:39 #1
- Регистрация
- 04.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, Измайлово
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 373
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Давит масло из клапана ЕГР (AWX)
Доброговремени суток, господа!
Вот столкнулись с такой проблемой. Скажу сразу, что в недалеком прошлом накрылся вакумный насос. Перебран был успешно и машинка летала как до поломки. С момента ремонта и началось выплевывание масла...
По визуальному осмотру не работал вакуумный привод заслонки.
В чем может быть причина?
Стоит ли ограничить поиск в районе клапана или проблема намного глубже?
-
06.01.2011, 01:54 #2
- Регистрация
- 03.04.2009
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 108
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0пора чистить!
-
06.01.2011, 11:53 #3
- Регистрация
- 22.06.2008
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 288
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
-
06.01.2011, 18:27 #4
-
06.01.2011, 19:31 #5
- Регистрация
- 16.09.2009
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 660
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0+1 не лечится, особенность AVF/AWX почистите через пару месяцев опять будет... Если и чисть то весь впускной вместе с ЕГР для спокойствия души.
-
06.01.2011, 19:45 #6
-
06.01.2011, 20:39 #7
- Регистрация
- 02.11.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 881
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Патрубок ВКГ от клапанной крышки надо вывести вниз, а штуцер на гусинице заглушить, и будет всегда чисто и сухо, и расход масла 0.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
-
06.01.2011, 20:45 #8
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
06.01.2011, 20:52 #9
-
06.01.2011, 20:56 #10
- Регистрация
- 02.11.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 881
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Три года уже так езжу, масло ваще не ест, во впуске все чисто и сухо.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
-
06.01.2011, 22:09 #11
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 85
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0а может проще новую купить?
-
09.01.2011, 11:12 #12
- Регистрация
- 27.12.2010
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 168
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 7
-
09.01.2011, 13:24 #13
- Регистрация
- 15.01.2010
- Адрес
- Россия, Краснодарский край(23)
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 2,158
Спасибо: Получено: 37
Отправлено: 30
0Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
-
09.01.2011, 15:29 #14
- Регистрация
- 04.02.2009
- Адрес
- крайний север был,теперь МО
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 1,947
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 14
0что то такая система напоминает старые добрые времена.как на жигулях делали,когда надо было ремонт делать поршням,маслосъемным колпачкам!
пока безлошадный.но поиск рулит.
-
09.01.2011, 16:51 #15
- Регистрация
- 27.12.2010
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 168
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 7
0не спорю, но
По существующим требованиям к токсичности современные двигатели оборудуют системой принудительной вентиляции картера, направляющей картерные газы во впускную систему. Наиболее эффективной, но более сложной является схема, при которой воздух в картер проходит через отдельный воздушный фильтр. На бензиновых двигателях при малых нагрузках часть картерных газов, разбавленных воздухом, поступает в воздушный фильтр за фильтрующим элементом, а другая часть через регулирующий золотник или жиклер подается в задроссельное пространство.
Схема вентиляции картера дизеля: 1 — крышка фильтра системы вентиляции картера; 2 — мембрана; 3 — пружина; 4 — крышка клапана; 5 — шланг отвода картерных газов; 6 — трубка слива масла; 7 — блок-картер; 8 — крышка головки цилиндров; 9 — штуцер; 10 — впускной трубопровод
Большинство современных дизелей выпускается фактически только с системой всасывания картерных газов во впускной трубопровод. Количество картерных газов, поступающих в камеру сгорания, зависит главным образом от состояния цилиндропоршневой группы. Однако при увеличении сопротивления воздушного фильтра выше нормы и при износе сальников добавляется воздух с пылью, поступающий через них в картер. Это приводит к увеличению абразивного износа. Поэтому особенно важно следить за показаниями индикатора засоренности воздушного фильтра, которым, как правило, оборудуются двигатели большого литража, и своевременно заменять воздушный фильтр. Кроме того, необходимо систематически проводить обслуживание системы вентиляции картера (промывку каналов, дозирующих элементов, клапана).
взято из курса обучения
проблема с избыточным нагаром во впускном коллекторе после клапана EGR и повышеным угаром масла при приближении очередного ТО имела место на двигателях John Deere объемом 6.8 л при переходе на норму Tier 3. Изначально отвод картерных газов производился во впускной тракт перед турбонагнетателем.
решилась проблема выводом патрубка от клапана регулирования давления (сапуна) в атмосферу.
Поясните пожалуйста какая система ВГК на дизелях VW (буду очень признателен).
-
09.01.2011, 18:06 #16
- Регистрация
- 15.01.2010
- Адрес
- Россия, Краснодарский край(23)
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 2,158
Спасибо: Получено: 37
Отправлено: 30
0Фатей, У тебя теория а здесь на практике такое говидло выкладывали.Я б нашел но форум у меня тупит по страшному
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
-
09.01.2011, 21:42 #17
- Регистрация
- 27.12.2010
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 168
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 7
-
10.01.2011, 00:46 #18
-
10.01.2011, 10:23 #19
1Причина "обмасливания" района клапана EGR - это НЕ проблема EGR!
Это просто "индикатор" наличия масла во впускном трубопроводе, так как после турбины (где всегда сильно повышенное давление) -это единственная часть впуска через которую (через зазоры в механизме EGR) воздух может выйти наружу. Если в воздухе масло - то выходит и масло. Отсюда и "вечно загаженный " клапан EGR. Кстати, есть еще одно место "загаживания"- это нижнее соединение с интеркулером. Там (вероятно) тоже не совсем плотное соединение.
А вот причина попадания масла во впускной тракт .... возможны 2 пути
1. Через систему вентиляции картерных газов.
2. Через "проблемную" турбину.
Определить 1 или 2 можно примерно так. Отсоединить приёмную воздушную трубу от фильтра и глянуть во внутрь. Там видно отверстие, куда входит вентиляция газов. Оно до турбины. Если оттуда начинаются следы масла ( у меня это видно явно) - то на 90% масло поступает через этот путь.
А вот уже причина масла в вентиляции...? 2 тоже.
Или при исправной вентиляции забит воздушный фильтр ( и в зоне выхода вентиляции разряжение из-за этого, что приводит к доп. подсосу паров масла ) или проблемы с клапаном маслоотделителя ы крышке .
Вкратце так..B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
10.01.2011, 10:54 #20
- Регистрация
- 27.12.2010
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 168
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 7
0Я думаю причины наличия масла во впуске понятны на 99.9%
У себя я исключил одну (я надеюсь) путем вывода патрубка ВГК в атмосферу
Это полезно и допустимо или вредно для двигателя, и почему?поясните на пальцах.
чем другой, цветом и количеством цилиндров? я прошу тыкните носом в чем я ошибаюсь!
Похожие темы
-
1.8ADR давит масло из под распредвала откуда-то...
от goodcolor в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 0Последнее сообщение: 16.12.2012, 11:13 -
давит масло изо всех щелей. ВКГ? или прокладка?
от BLOODY в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 63Последнее сообщение: 19.09.2012, 13:47 -
Чистка турбины и клапана ЕГР. кто поможет
от Georgi в разделе Архив 2011г.Ответов: 3Последнее сообщение: 05.06.2011, 12:55 -
ГУР давит масло из бачка
от AlexeyVS в разделе Архив 2010г.Ответов: 6Последнее сообщение: 27.09.2010, 15:15 -
Крайне нестабильная работа дизеля при тесте клапана ЕГР. ???
от CYXOB в разделе Архив 2009г.Ответов: 10Последнее сообщение: 29.08.2009, 04:53