0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброговремени суток, господа!
Вот столкнулись с такой проблемой. Скажу сразу, что в недалеком прошлом накрылся вакумный насос. Перебран был успешно и машинка летала как до поломки. С момента ремонта и началось выплевывание масла...
По визуальному осмотру не работал вакуумный привод заслонки.
В чем может быть причина?
Стоит ли ограничить поиск в районе клапана или проблема намного глубже?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
пора чистить!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
+1 не лечится, особенность AVF/AWX почистите через пару месяцев опять будет... Если и чисть то весь впускной вместе с ЕГР для спокойствия души.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Патрубок ВКГ от клапанной крышки надо вывести вниз, а штуцер на гусинице заглушить, и будет всегда чисто и сухо, и расход масла 0.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Три года уже так езжу, масло ваще не ест, во впуске все чисто и сухо.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а может проще новую купить?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Ничего в этом страшного нет. В дизелях ВГК является пассивной (т.е. сапун), при этом впускной тракт после клапана EGR имеет только тонкий сажевый налет (если турбина не "гавкнула") , а не говидло.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Я так делал только на AFN. Вывел вниз сапун - масло стал жрать очень сильно.Поставил все назад и все гуд.Может на AWX другая система ВКГ,так вроде та-же
???
--- Добавлено чуть позже ---
Очень сильно ты ошибаешся
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
что то такая система напоминает старые добрые времена.как на жигулях делали,когда надо было ремонт делать поршням,маслосъемным колпачкам!
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
не спорю, но
По существующим требованиям к токсичности современные двигатели оборудуют системой принудительной вентиляции картера, направляющей картерные газы во впускную систему. Наиболее эффективной, но более сложной является схема, при которой воздух в картер проходит через отдельный воздушный фильтр. На бензиновых двигателях при малых нагрузках часть картерных газов, разбавленных воздухом, поступает в воздушный фильтр за фильтрующим элементом, а другая часть через регулирующий золотник или жиклер подается в задроссельное пространство.
Схема вентиляции картера дизеля: 1 — крышка фильтра системы вентиляции картера; 2 — мембрана; 3 — пружина; 4 — крышка клапана; 5 — шланг отвода картерных газов; 6 — трубка слива масла; 7 — блок-картер; 8 — крышка головки цилиндров; 9 — штуцер; 10 — впускной трубопровод
Большинство современных дизелей выпускается фактически только с системой всасывания картерных газов во впускной трубопровод. Количество картерных газов, поступающих в камеру сгорания, зависит главным образом от состояния цилиндропоршневой группы. Однако при увеличении сопротивления воздушного фильтра выше нормы и при износе сальников добавляется воздух с пылью, поступающий через них в картер. Это приводит к увеличению абразивного износа. Поэтому особенно важно следить за показаниями индикатора засоренности воздушного фильтра, которым, как правило, оборудуются двигатели большого литража, и своевременно заменять воздушный фильтр. Кроме того, необходимо систематически проводить обслуживание системы вентиляции картера (промывку каналов, дозирующих элементов, клапана).
взято из курса обучения
проблема с избыточным нагаром во впускном коллекторе после клапана EGR и повышеным угаром масла при приближении очередного ТО имела место на двигателях John Deere объемом 6.8 л при переходе на норму Tier 3. Изначально отвод картерных газов производился во впускной тракт перед турбонагнетателем.
решилась проблема выводом патрубка от клапана регулирования давления (сапуна) в атмосферу.
Поясните пожалуйста какая система ВГК на дизелях VW (буду очень признателен).
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Фатей, У тебя теория а здесь на практике такое говидло выкладывали.Я б нашел но форум у меня тупит по страшному![]()
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
это самая настоящая практика. я работаю с сервисе Jone Deere.проблема с избыточным нагаром во впускном коллекторе после клапана EGR и повышеным угаром масла при приближении очередного ТО имела место на двигателях John Deere объемом 6.8 л при переходе на норму Tier 3. Изначально отвод картерных газов производился во впускной тракт перед турбонагнетателем.
решилась проблема выводом патрубка от клапана регулирования давления (сапуна) в атмосферу.
я ничего не утверждаю, просто прошу пояснить работу ВГК на AWX![]()
Причина "обмасливания" района клапана EGR - это НЕ проблема EGR!
Это просто "индикатор" наличия масла во впускном трубопроводе, так как после турбины (где всегда сильно повышенное давление) -это единственная часть впуска через которую (через зазоры в механизме EGR) воздух может выйти наружу. Если в воздухе масло - то выходит и масло. Отсюда и "вечно загаженный " клапан EGR. Кстати, есть еще одно место "загаживания"- это нижнее соединение с интеркулером. Там (вероятно) тоже не совсем плотное соединение.
А вот причина попадания масла во впускной тракт .... возможны 2 пути
1. Через систему вентиляции картерных газов.
2. Через "проблемную" турбину.
Определить 1 или 2 можно примерно так. Отсоединить приёмную воздушную трубу от фильтра и глянуть во внутрь. Там видно отверстие, куда входит вентиляция газов. Оно до турбины. Если оттуда начинаются следы масла ( у меня это видно явно) - то на 90% масло поступает через этот путь.
А вот уже причина масла в вентиляции...? 2 тоже.
Или при исправной вентиляции забит воздушный фильтр ( и в зоне выхода вентиляции разряжение из-за этого, что приводит к доп. подсосу паров масла ) или проблемы с клапаном маслоотделителя ы крышке .
Вкратце так..
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Я думаю причины наличия масла во впуске понятны на 99.9%
У себя я исключил одну (я надеюсь) путем вывода патрубка ВГК в атмосферу
Это полезно и допустимо или вредно для двигателя, и почему?поясните на пальцах.
чем другой, цветом и количеством цилиндров? я прошу тыкните носом в чем я ошибаюсь!