0
-
17.10.2010, 23:34 #1
- Регистрация
- 05.06.2010
- Адрес
- Москва, ЮАО, Орехово-Борисово
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 3,550
Спасибо: Получено: 558
Отправлено: 539
Термостат или все нормально?
Друзья, помогите определится. Раньше с дизелями не имел общения и по этому возник такой вопрос по неопытности.
1. На улице +4, на холостом ходу двигатель прогревался до рабочей температуры где-то не меньше чем за 12-15 минут!
2. При езде, если не ждать прогрева, то движок прогревается до 90 градусов за 5 - 8 минут езды, потом, правда, держит ее стабильно.
3. После непродолжительной езды 10 - 15 км, когда температура двигателя уже на 90 градусах, останавливаюсь, открываю крышку охладительного бачка, а антифриз холодный. А, после длительной езды она горячая, но не кипяток, палец в ней можно спокойно держать.
Это все для дизеля нормально или термостат под замену?VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
-
17.10.2010, 23:59 #2
- Регистрация
- 18.01.2010
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 227
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0хм... тут возможен что каюк ДТОЖу... если на приборке показывает 90, то и жидкость кипяток... да и как-то быстро прогревается... у меня при такой температуре, при 2-х минутах прогрева, через минут 7 только поднялась стрелка с нижнего положения...
-
18.10.2010, 00:18 #3
- Регистрация
- 05.06.2010
- Адрес
- Москва, ЮАО, Орехово-Борисово
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 3,550
Спасибо: Получено: 558
Отправлено: 539
0Ну, да, скорей всего я наверное приукрасил время прогрева на холостых, тоже очень долго стрелка валяется на нуле, только потом начинала еле-еле ползти вверх.
ДТОЖ в данном случае, я так понимаю - это тот датчик который находится на нижним патрудке у входа в радиатор или это не он?VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
-
18.10.2010, 00:19 #4
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Vlad-VWB5, дизель сам по себе прогревается хуже бензинки. это неприятная особенность дизельных двигателей.
но чтоб спать спокойно сними лог с датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)
У москвичей у многих вагком есть. Можно поставить правильный диагноз...
--- Добавлено чуть позже ---
Нет. ДТОЖ находится на патрубке у головки блокаУмри молодым, но как можно позже.
-
18.10.2010, 00:24 #5
- Регистрация
- 18.01.2010
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 227
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0это просто температурный датчик..
в принципе, до температуры 90 градусов, если машину с утра завезти с сразу поехать, она должна нагреться за минут 12-15... ориентировочно..
но другой факт, что жидкость холодная... тут всё-таки наверно проблема в ДТОЖе, если стрелка на 90 как вкопанная, то термостат в порядке, можешь не сомневаться
-
18.10.2010, 00:46 #6
- Регистрация
- 05.06.2010
- Адрес
- Москва, ЮАО, Орехово-Борисово
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 3,550
Спасибо: Получено: 558
Отправлено: 539
0Всем спасибо за советы!
ДТОЖ нашел по схеме.
Я так понял, что для надежности и перестраховки мне перед зимой лучше просто сметить ДТОЖ?
И не парится с умозаключениями, тем более денег он стоит нетаких уж и огромных.
Только вот вопрос, для его смены надо сливать антифриз или можно и так поменять?VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
-
18.10.2010, 00:53 #7
- Регистрация
- 18.01.2010
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 227
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Vlad-VWB5, если плотность ОЖ в норме, то менять нету смысла, зря выкинутые деньги, просто когда его будешь доставать выльется определённое кол-во жидкости... дай плз ссылочку на схему с ДТОЖ
-
18.10.2010, 01:20 #8
- Регистрация
- 05.06.2010
- Адрес
- Москва, ЮАО, Орехово-Борисово
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 3,550
Спасибо: Получено: 558
Отправлено: 539
0Invincible, вот она:
тут он №34: http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=77400537
а тут он №10: http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=ECE00548
Только не знаю, откроется ли он у тебя правильно ...
--- Добавлено чуть позже ---
вставлю, на всякий случай просто изображение, вот он (№34):
и вот (№10):
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
-
18.10.2010, 22:59 #9
- Регистрация
- 05.06.2010
- Адрес
- Москва, ЮАО, Орехово-Борисово
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 3,550
Спасибо: Получено: 558
Отправлено: 539
0Только что провер следственный эксперемент: завел машину, постоял минутку, затем поехал со средне-нормальным ускорением с учетом светофоров через каждые 150-200 метров.
Примерно через 8 минут такой средне-спокойной езды стрелка поднялась до 90 градусов и встала там как вкопанная, включил печку на полную, моментально в салоне стало жарко, что аж припарило, стрелка как была так и оставалась все время на 90 градусах.
Поездил так еще 10 минут, остановил машину, открыл капот, вентилятор работает, потрогал верхний патрубок - он горячий, значит, как я понимаю, термостат открылся и нормально работает.
Дальше самое интересное: Открыл бачок ОЖ, сунул туда палец ..... жидкость ХОЛОДНАЯ!!! (ну где-то летней температуры в 20-25 градусов)
Друзья, подскажите - это таки нормально и жидкость в бачке просто не успела еще нагрется или у меня таки какие то проблемы с ДЖОТ!???VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
-
18.10.2010, 23:02 #10
- Регистрация
- 18.01.2010
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 227
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0спасибо за ссылку!
сними логи вагом дтож, тут ребята подскажу тебе
-
18.10.2010, 23:08 #11
- Регистрация
- 14.03.2008
- Адрес
- Королевская Гора
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,381
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
18.10.2010, 23:18 #12
- Регистрация
- 05.06.2010
- Адрес
- Москва, ЮАО, Орехово-Борисово
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 3,550
Спасибо: Получено: 558
Отправлено: 539
0VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
-
18.10.2010, 23:19 #13
- Регистрация
- 14.03.2008
- Адрес
- Королевская Гора
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,381
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
18.10.2010, 23:20 #14
- Регистрация
- 18.01.2010
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 227
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0а может проще дать людям 100 рублей, узнать что проблема в другом, и сэкономить 100 рублей?)
-
18.10.2010, 23:25 #15
- Регистрация
- 05.06.2010
- Адрес
- Москва, ЮАО, Орехово-Борисово
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 3,550
Спасибо: Получено: 558
Отправлено: 539
0А, кто у нас из соклубников проверяет Вагом за 100 руб.?
А то согласится кто-то помочь проверить, а я ему 100 руб. начну совать, человек и обидется, он может от чистого сердца или меньшем на 1000 руб. не расчитывал!?! ))))
Шутка!VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
-
18.10.2010, 23:27 #16
- Регистрация
- 14.03.2008
- Адрес
- Королевская Гора
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,381
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Vlad-VWB5,
Пивом возьмут за проверку.Деньги с клубней не берут.
-
18.10.2010, 23:29 #17
-
18.10.2010, 23:33 #18
- Регистрация
- 15.12.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 348
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0А я уверен что всё нормально без всяких проверок и замен =)
Дизель долго греется. У мну новый термостат и ДТОЖ за 7 км езды со скоростью 60 км\ч до 90 чуть чуть не доходит.
А про температуру в расширительном бачке это вообще смех. Какая разница какая там температура??? Главное что в двигателе не больше не меньше чем 90. Подумай сам - что бы в расширительном бачке было 90 это надо что бы по большому кругу гоняло 90, а если по большому кругу 90 то включается вентилятор, что в такую погоду просто нереально )
Да, на холостых оборотах дизель греется еще хуже ) ему надо ехать что бы нагреться. Завел подождал 5 минут и поехал неспеша.Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
-
18.10.2010, 23:40 #19
- Регистрация
- 14.03.2008
- Адрес
- Королевская Гора
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,381
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
18.10.2010, 23:48 #20
- Регистрация
- 05.06.2010
- Адрес
- Москва, ЮАО, Орехово-Борисово
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 3,550
Спасибо: Получено: 558
Отправлено: 539
0Ну, так, что интересно!!!
Вентелятор у меня крутится постоянно!
Тут на выходных менял радиатор (потекла масляная сторона), так после замены и заливки обратно в систему ОЖ завел двигатель и вентилятор сразу же включился и работал непереставая! Это нормально?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот и сейчас, не поленился, спустился к машине, завел ее и вентелятор сразу заработал! Нормально?VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Похожие темы
-
Термостат или что еще?
от Ex-victorg в разделе Архив 2008г.Ответов: 16Последнее сообщение: 14.10.2008, 01:51 -
Анамалия или все-таки попытка угона
от Игорь МИФ в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 17.12.2007, 16:54 -
Проблема с тормозами или это нормально???
от AlexKov в разделе Архив 2007г.Ответов: 6Последнее сообщение: 24.03.2007, 09:37 -
Термостат или ДТОЖ?
от Шухарт в разделе Архив 2006г.Ответов: 5Последнее сообщение: 24.05.2006, 01:14 -
Что-то с лямбдой моей? Или это нормально при запуске?
от Ko в разделе Архив 2006г.Ответов: 12Последнее сообщение: 11.04.2006, 13:03