0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Друзья, помогите определится. Раньше с дизелями не имел общения и по этому возник такой вопрос по неопытности.
1. На улице +4, на холостом ходу двигатель прогревался до рабочей температуры где-то не меньше чем за 12-15 минут!
2. При езде, если не ждать прогрева, то движок прогревается до 90 градусов за 5 - 8 минут езды, потом, правда, держит ее стабильно.
3. После непродолжительной езды 10 - 15 км, когда температура двигателя уже на 90 градусах, останавливаюсь, открываю крышку охладительного бачка, а антифриз холодный. А, после длительной езды она горячая, но не кипяток, палец в ней можно спокойно держать.
Это все для дизеля нормально или термостат под замену?
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хм... тут возможен что каюк ДТОЖу... если на приборке показывает 90, то и жидкость кипяток... да и как-то быстро прогревается... у меня при такой температуре, при 2-х минутах прогрева, через минут 7 только поднялась стрелка с нижнего положения...
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Ну, да, скорей всего я наверное приукрасил время прогрева на холостых, тоже очень долго стрелка валяется на нуле, только потом начинала еле-еле ползти вверх.
ДТОЖ в данном случае, я так понимаю - это тот датчик который находится на нижним патрудке у входа в радиатор или это не он?
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Vlad-VWB5, дизель сам по себе прогревается хуже бензинки. это неприятная особенность дизельных двигателей.
но чтоб спать спокойно сними лог с датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)
У москвичей у многих вагком есть. Можно поставить правильный диагноз...
--- Добавлено чуть позже ---
Нет. ДТОЖ находится на патрубке у головки блока
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это просто температурный датчик..
в принципе, до температуры 90 градусов, если машину с утра завезти с сразу поехать, она должна нагреться за минут 12-15... ориентировочно..
но другой факт, что жидкость холодная... тут всё-таки наверно проблема в ДТОЖе, если стрелка на 90 как вкопанная, то термостат в порядке, можешь не сомневаться
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Всем спасибо за советы!
ДТОЖ нашел по схеме.
Я так понял, что для надежности и перестраховки мне перед зимой лучше просто сметить ДТОЖ?
И не парится с умозаключениями, тем более денег он стоит нетаких уж и огромных.
Только вот вопрос, для его смены надо сливать антифриз или можно и так поменять?
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vlad-VWB5, если плотность ОЖ в норме, то менять нету смысла, зря выкинутые деньги, просто когда его будешь доставать выльется определённое кол-во жидкости... дай плз ссылочку на схему с ДТОЖ
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Invincible, вот она:
тут он №34: http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=77400537
а тут он №10: http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=ECE00548
Только не знаю, откроется ли он у тебя правильно ...
--- Добавлено чуть позже ---
вставлю, на всякий случай просто изображение, вот он (№34):
и вот (№10):
![]()
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Только что провер следственный эксперемент: завел машину, постоял минутку, затем поехал со средне-нормальным ускорением с учетом светофоров через каждые 150-200 метров.
Примерно через 8 минут такой средне-спокойной езды стрелка поднялась до 90 градусов и встала там как вкопанная, включил печку на полную, моментально в салоне стало жарко, что аж припарило, стрелка как была так и оставалась все время на 90 градусах.
Поездил так еще 10 минут, остановил машину, открыл капот, вентилятор работает, потрогал верхний патрубок - он горячий, значит, как я понимаю, термостат открылся и нормально работает.
Дальше самое интересное: Открыл бачок ОЖ, сунул туда палец ..... жидкость ХОЛОДНАЯ!!! (ну где-то летней температуры в 20-25 градусов)
Друзья, подскажите - это таки нормально и жидкость в бачке просто не успела еще нагрется или у меня таки какие то проблемы с ДЖОТ!???![]()
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за ссылку!
сними логи вагом дтож, тут ребята подскажу тебе
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Верхний патрубок и должен быть горячим,он на малом кругу,и печка будет дуть горячим.
Чтоб убедиться в открытом термостате,нужно щупать нижний патрубок,если горячий,термоста окрыт,нет,закрыт.И еще,прежде чем менять ДТОЖ,его нужно проверить Ваг комом.Что и как в поиске есть.
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Пожалуйста, проверить логи конечно хорошо, но ВАГ-коман нет, а отвлекать людей из-за такой ерунды как то не хочется, да и не удобно ...
Может уже проще купить этот ДТОЖ за 200 руб. да и поменять его в целях эксперемента ...![]()
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а может проще дать людям 100 рублей, узнать что проблема в другом, и сэкономить 100 рублей?)
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
А, кто у нас из соклубников проверяет Вагом за 100 руб.?
А то согласится кто-то помочь проверить, а я ему 100 руб. начну совать, человек и обидется, он может от чистого сердца или меньшем на 1000 руб. не расчитывал!?! ))))
Шутка!![]()
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vlad-VWB5,
Пивом возьмут за проверку.Деньги с клубней не берут.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я уверен что всё нормально без всяких проверок и замен =)
Дизель долго греется. У мну новый термостат и ДТОЖ за 7 км езды со скоростью 60 км\ч до 90 чуть чуть не доходит.
А про температуру в расширительном бачке это вообще смех. Какая разница какая там температура??? Главное что в двигателе не больше не меньше чем 90. Подумай сам - что бы в расширительном бачке было 90 это надо что бы по большому кругу гоняло 90, а если по большому кругу 90 то включается вентилятор, что в такую погоду просто нереально )
Да, на холостых оборотах дизель греется еще хуже ) ему надо ехать что бы нагреться. Завел подождал 5 минут и поехал неспеша.
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Ну, так, что интересно!!!А я уверен что всё нормально без всяких проверок и замен =)
Дизель долго греется. У мну новый термостат и ДТОЖ за 7 км езды со скоростью 60 км\ч до 90 чуть чуть не доходит.
А про температуру в расширительном бачке это вообще смех. Какая разница какая там температура??? Главное что в двигателе не больше не меньше чем 90. Подумай сам - что бы в расширительном бачке было 90 это надо что бы по большому кругу гоняло 90, а если по большому кругу 90 то включается вентилятор, что в такую погоду просто нереально )
Да, на холостых оборотах дизель греется еще хуже ) ему надо ехать что бы нагреться. Завел подождал 5 минут и поехал неспеша.
Вентелятор у меня крутится постоянно!
Тут на выходных менял радиатор (потекла масляная сторона), так после замены и заливки обратно в систему ОЖ завел двигатель и вентилятор сразу же включился и работал непереставая! Это нормально?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот и сейчас, не поленился, спустился к машине, завел ее и вентелятор сразу заработал! Нормально?
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал