0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Сегодня пока собирал и ставил ГБЦ подключил к печке помпу от стиралки и грел воду кипятильником. Как нагревалась выключал. Менял местами шланги и опять грел как остывала . Все это длилось около 3 часов. Вышло около спичечного коробка разной каки. Мыл простой водой. Машину до конца не собрал, завтра лимонкой попробую.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 55 |
Всем Доброй ночи!!! Сегодня замерзал в Паське как суслик- Кондей сегодня меня решил заморозить,на улице было теплей чем внутри. Поняв капот увидел что трубка кондея покрылась льдом по всей своей длине. Не помогало переключить климму на большую температуру-увеличивались обороты а теплей не стало. Заехал в сервис к друзьям и снял фишку с провода рядом с компрессором (зелёный) И всё вернулось на место(я имею ввиду -тепло) Но стёкла в такую погоду стали запотевать-но это не страшно-зато стало тепло и комфортно! Вот я в раздумье-ЧТО МОГЛО Навернутся что кондей пашет постоянно. Не влияет на него даже выключение климата! Где Искать???
Passat 1.8 turbo AWT 2002. европеец. ткань. ручка
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Может реле залиплоВсем Доброй ночи!!! Сегодня замерзал в Паське как суслик- Кондей сегодня меня решил заморозить,на улице было теплей чем внутри. Поняв капот увидел что трубка кондея покрылась льдом по всей своей длине. Не помогало переключить климму на большую температуру-увеличивались обороты а теплей не стало. Заехал в сервис к друзьям и снял фишку с провода рядом с компрессором (зелёный) И всё вернулось на место(я имею ввиду -тепло) Но стёкла в такую погоду стали запотевать-но это не страшно-зато стало тепло и комфортно! Вот я в раздумье-ЧТО МОГЛО Навернутся что кондей пашет постоянно. Не влияет на него даже выключение климата! Где Искать???
В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Всем привет! В очередной раз уже утомился воевать с печкой. Не могу понять что с ней творится. Если бы еще у меня была клима, то тут все эти сервоприводы и прочая лабуда - понятно.. НО
Поменял печку на оригинал новый.. проплевался на производителя, что стали делать тонкие плоские трубки вместо широких круглых.. Ну и фиг с ним.. поставил - завел... - через 30 минут холодрыга - холодный воздух.. Я в непонятках.. Прогазовался - результата ноль.. Проехал немного - задула горячим воздухом..
Но счастье мое длилось недолго... Спустя пару месяцев все стало возвращаться на свои круги - все холоднее и холоднее стала дуть печка..
Сегодня поменял антифриз, термостат. Завел... на холостом прогазовал... печка дула теплым... (теплее чем до этого ) Но стоило мне поехать... ПИНЗДЕЦ - стала дуть холодным воздухом....
Че за бред... Че с ней делать с этой сраной печкой? Че там еще может быть? Может быть что-то с переключателем теплый холодный? Может там какие заслонки не открываются не закрываются? Но при повороте ручки - слышно изменение в шуме ... и воздух чутка теплее становится... Значит все там норм..?
Как там проверить еще печку? Какие надо щупать шланги? И что это дает? Воздух спустил.. совсем было немного...
Кривая работа или глючно работающая помпа может дать такой результат? У ребят спросил.. сказали что если бы ее клинило - двигатель бы перегревался..
На холостой работе двигателя какой должен быть напор.? Когда стягивал шланг для выпуска воздуха... антифриз не бил струей а еле еле ссал из этой дырки в шланге..
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
если у тебя стоят сервоприводы(не знаю просто как в случае когда не клима) как на климе, то я подозреваю только один вариант - вообще не фурычит заслока температуры воздуха. Вот тут можешь почитать как их менять https://passatworld.ru/showthread.php?t=189157 А вообще ваг-комом опроси блок климы(если он вообще у тебя есть, опять таки я не знаю как в случае с твоими крутилками устроено все), если там будут ошибки по заслонкам, значит заслонки есть, значит вполне возможно что залонка температуры воздуха не фурычитВсем привет! В очередной раз уже утомился воевать с печкой. Не могу понять что с ней творится. Если бы еще у меня была клима, то тут все эти сервоприводы и прочая лабуда - понятно.. НО
Поменял печку на оригинал новый.. проплевался на производителя, что стали делать тонкие плоские трубки вместо широких круглых.. Ну и фиг с ним.. поставил - завел... - через 30 минут холодрыга - холодный воздух.. Я в непонятках.. Прогазовался - результата ноль.. Проехал немного - задула горячим воздухом..
Но счастье мое длилось недолго... Спустя пару месяцев все стало возвращаться на свои круги - все холоднее и холоднее стала дуть печка..
Сегодня поменял антифриз, термостат. Завел... на холостом прогазовал... печка дула теплым... (теплее чем до этого ) Но стоило мне поехать... ПИНЗДЕЦ - стала дуть холодным воздухом....
Че за бред... Че с ней делать с этой сраной печкой? Че там еще может быть? Может быть что-то с переключателем теплый холодный? Может там какие заслонки не открываются не закрываются? Но при повороте ручки - слышно изменение в шуме ... и воздух чутка теплее становится... Значит все там норм..?
Как там проверить еще печку? Какие надо щупать шланги? И что это дает? Воздух спустил.. совсем было немного...
Кривая работа или глючно работающая помпа может дать такой результат? У ребят спросил.. сказали что если бы ее клинило - двигатель бы перегревался..
На холостой работе двигателя какой должен быть напор.? Когда стягивал шланг для выпуска воздуха... антифриз не бил струей а еле еле ссал из этой дырки в шланге..
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Шланги на входе и выходе радиатора какой температуры когда холодный дует?Всем привет! В очередной раз уже утомился воевать с печкой. Не могу понять что с ней творится. Если бы еще у меня была клима, то тут все эти сервоприводы и прочая лабуда - понятно.. НО
Поменял печку на оригинал новый.. проплевался на производителя, что стали делать тонкие плоские трубки вместо широких круглых.. Ну и фиг с ним.. поставил - завел... - через 30 минут холодрыга - холодный воздух.. Я в непонятках.. Прогазовался - результата ноль.. Проехал немного - задула горячим воздухом..
Но счастье мое длилось недолго... Спустя пару месяцев все стало возвращаться на свои круги - все холоднее и холоднее стала дуть печка..
Сегодня поменял антифриз, термостат. Завел... на холостом прогазовал... печка дула теплым... (теплее чем до этого ) Но стоило мне поехать... ПИНЗДЕЦ - стала дуть холодным воздухом....
Че за бред... Че с ней делать с этой сраной печкой? Че там еще может быть? Может быть что-то с переключателем теплый холодный? Может там какие заслонки не открываются не закрываются? Но при повороте ручки - слышно изменение в шуме ... и воздух чутка теплее становится... Значит все там норм..?
Как там проверить еще печку? Какие надо щупать шланги? И что это дает? Воздух спустил.. совсем было немного...
Кривая работа или глючно работающая помпа может дать такой результат? У ребят спросил.. сказали что если бы ее клинило - двигатель бы перегревался..
На холостой работе двигателя какой должен быть напор.? Когда стягивал шланг для выпуска воздуха... антифриз не бил струей а еле еле ссал из этой дырки в шланге..
VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
неее.. это случай климы.. В других случаях я так понимаю механические заслонки.
вход справа? Тот что с дыркой для спуска воздуха - выход? я пока не щупал... Воздух начал спускать когда машина еще не прогрелась... Вопрос остался открытым.. давление какое в системе охлаждения? Должна струя бить? Шланги посчупаю - проверю..![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
почитал, менял термостат и ОЖ воздух стравливал (хотя темп ровно держал и со старым)- результат 0, промыл печку у дяди вани теперь норм, а мысли были уже радиатор печки менять. Мыли обычной водой под давлением мин 20-25.
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Наконец то нашел время заняться печкой. Купил средство для чистки радиатора. Купил шланг. нашел кран с водой. и приступил. Снял шланги и увидел что все трубы ржавые. Сначала промыл печку хорошенько водой. После чего залил средство. Дальше подождал часок. и под хорошим напором начал промывать печь. вода выходила желтая (видимо ржавчины много там внутри). После всего проделанного запустил двигатель и начал проверять. Вы не поверите, но печка начала работать намного лучше. Надо еще разок промыть и будет как говорят Ташкент.
Едиственное надо фрион залить так как когда двиг капиталку делали весь фрион слили.
Всем спасибо за помощь в данном вопросе.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 55 |
Привет! Смотри кондей! Уменя похожая проблема была! Отключил кондей- провод зелёный идущий к компрессору он с фишкой-рассоединил и проблема решена! С кондеем и климатом буду заниматься когда потеплеет. А сейчас тепло и хорошо!усем прувет. есть проблема! нид хелп!
сожусь в машину, еду минут 5, стою в пробке минут 30, мотор не прогревается до 90С, печка на полную, выставлено 26С, в салоне прохладно.
даже если и покатаюсь часик, интенсивно, температура доходит до 90С потом падает на одно деление, но салон более менее прогревается. понятно сарай, но всетаки должно быть теплее, кмк .......
в конце лета, может сентябрь промывал радиаторы, в ноябре менял помпу (Беру поставил), ремни ГРМ, заменил и антифриз (всю систему).
при заводе в мороз от -12С присутсвует странный звук в районе вентилятора радиатора, тонкое жужжание (ззззззззззззззззз........) минуты ч/з 2 пропадает и больше не слышно.
что делать? в морозы свыше -20 хоть вообще не выезжай .......
сарай,европеец.
Вот фото, выехал с парковки, минуты 4 проехал и стою в пробке минут 30 ........
зы: в прошлом году были подобные морозы, температура устанавливалась на отметке 90С на всем протяжении пути, не зависимо от того, еду или стою в пробке .....
Passat 1.8 turbo AWT 2002. европеец. ткань. ручка
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Привет народ! Если на панели climatronic стоит режим не AUTO и не ECON ? То что это значит??? Компрессор работает, кондей работает ? Или работает только печка от мотора ?
Кто может подсказать, облазил ВСЁ !!! Но ответа так и не нашёл. А интересно очень!
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
KO3bIPHbIU, еще одно подобное сообщение в новой теме и бан... Ибо нехер плодить. Дождись ответа, пожалуйста.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
это браузер подвис скорее всего
лучше бы подсказали...
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
KO3bIPHbIU, https://yadi.sk/d/xpB4b5s7Zsz5x при температуре ниже +5С компрессор не включается,штудируй мануал
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
а как тогда на климатронике чтобы как печка работала? без компрессора ? или там так нельзя ?
мануал скачал, приступил к изучению....просто ремонтироват ьничего не собираюсь а в мануале уж очень много воды....как всегда...
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
очень полезный мануал. Обалдеть какая умная система в пассате, я и не знал. Но меня всегда поражало насколько точно и комфортно она сама решает куда и с какой температурой и силой обдува дуть воздух. Поразительно!KO3bIPHbIU, https://yadi.sk/d/xpB4b5s7Zsz5x при температуре ниже +5С компрессор не включается,штудируй мануал
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Коллеги, я если честно под*а*бался бороться с этой долбаной печкой. В период езды может дуть теплым, потом холодным, потом снова теплым, потом опять холодным пока не заглушишь..
В общем живет своей жизнью.. Понимаю, если бы еще клима была - там много чего может быть, но тут то пля сраная ручная регулировка и какого спрашивается куя ей надо этой печке?
Засралась? Ну так дула бы все время холодным.. Если не засралась, то какого хрена то теплым то холодным?
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Случайно не при повороте начинает дуть холодным?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN