0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Тут поговаривают, что проблема может быть еще и в замененном основном радиаторе.. Никто с проблемой печки не менял перед этим основной радиатор?
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ИгорехаROLF, Сам подумай это как токое возможно? Если только радиатор с новья задницей сделан
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машину купил в мае. Помпа вроде бы поменянная, хотя не буду утверждать. До меня человек катался на воде, разбавленной тосолом и без термостата!!! Поэтому ни о какой печке даже речи и не было. Когда начал с этим разбираться, поставил термостат и залил антифриз G12, промыл печку(правда только водой). А может хуже греться из-за плохих свечей накала, которые стоят на подогрев антифриза?
Passat b5 1.9 tdi 90 h.p. AHU 1997 y.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
как вариант конечно может но точнее могу сказать после книги читать надо много. небыстро это .Но давление должно быть в системе это точно , а как я пологаю его может создать только помпа
--- Добавлено чуть позже ---
NAV1GATOR, но ты я думаю совсем далеко залез!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Вот смотри когда помпы работают на воде то может накрытся потшибник , крыльчатка тоже. может ее провернуть . Давлени твои свечи не дают! Пробуй нагреть на месте до 90*С и смотри как печка и шланги , А главное смотри давление в системе !!
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На месте не нагревается, ну может если только минут 40 греть. А я считал, что давление появляется вследствие нагревания антифриза. Читал на форуме, что если бы проворачивалась крыльчатка помпы, то как следствие был бы перегрев двигателя. У меня же руку на двигателе смело можно держать, а с включение печки больше, чем на 1 скорость может даже начать остывать!
Passat b5 1.9 tdi 90 h.p. AHU 1997 y.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
тогда снимай термостат и смотри его и лудше в воде!
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так и сделаю! Промою еще печку.
Passat b5 1.9 tdi 90 h.p. AHU 1997 y.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vovik5, печка греет нормально, после замены термостата и промывки радиатора отопителя Тирретом и лимонкой, однако вопрос не в этом, есть идея об установке дополнительной помпы, ищу того кто может объяснить (носом ткнуть) как установить отключение помпы при достижении определенных оборотов двигателя... воть..
кстати! огромное спасибо форуму! с помощью наглядных отчетов ЛИЧНО! САМОСТОЯТЕЛЬНО! была произведена замена бензонасоса (в первую очередь было указано куда копать), замена термостата, антифриза, промывка радиатора отопителя... сам не верю, что смог своими рученьками это провернуть![]()
VW passat B5+, 2004 г.в., 1,8Т, AWT,АКПП
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
имей ввиду если трубки у печьки аллюминивые (круглые)то там в нутри стоят пластиковые полоски изогнутые ( эт для общей картины понимания) ( разбирал сам когда то но не этих марок!) и купи лимонной кислоты , заливай воду 90 *С примерно ( горячую ) что бы реакция пошла там в нутри ( умоляю если люминий не лей расстворители там резина внутри. вот если помог чем то буду рад!
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Большое спасибо за совет. Спирали эти я в какой-то теме уже видел. Проделаю все с лимонной кислотой.
Passat b5 1.9 tdi 90 h.p. AHU 1997 y.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Разобрался сегодня с причиной моих заморозок.Термостат перестал работать.Стал проверять радиатор,верхний патрубок кипяток, аж бурлило, а нижний холодный,на приборке температура была 90 градусов.Подключил шнурок,а там 98 показывает. Поехал купил термостат, завтра буду менять.Причем до этого патрубки трогал, вроде как термостат работал,видимо тихо накрывался.
B5+ 1.8 AWT АКПП-Продан
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
kuzyka, открытие его должно быть по идее 85-88 *С , Но если старый хозяин нашел другой то вполне возможно что и открытие может быть позже , когда снимеш посмотри на нем его температура выбита глянь из интереса!
--- Добавлено чуть позже ---
просто натыкался я на такие ньюансы с стермостатом.
--- Добавлено чуть позже ---
да и температура кипения антифриза примерно 105-110*С если раньше то мож поменять?
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я его года 2-3 назад менял,но ставил не оригинал, 85 там рабочая температура.kuzyka, открытие его должно быть по идее 85-88 *С , Но если старый хозяин нашел другой то вполне возможно что и открытие может быть позже , когда снимеш посмотри на нем его температура выбита глянь из интереса!
--- Добавлено чуть позже ---
просто натыкался я на такие ньюансы с стермостатом.
--- Добавлено чуть позже ---
да и температура кипения антифриза примерно 105-110*С если раньше то мож поменять?
--- Добавлено чуть позже ---
Я в свое время тоже мыл,но на тот момент печка отходила порядка 7 лет,и эти промывки не увенчались успехом (промывал с лимоной кислотой,потом давал напор горячей воды из под крана,продолжала греть теплый воздух),в итоге менял.
B5+ 1.8 AWT АКПП-Продан
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
kuzyka, А после всего разбирал? смотрел? радиатор.( т.к.он уже ненужен?) Что в итоге там получилась?
--- Добавлено чуть позже ---
да и еще один ньюанс : если вдруг печька полностью латуневая то нет смысла ее выкидывать по ряду причин. Одна из них : у нее теплоотдача лудше! ЕЕ можно распаять и прочистить и она будет работать еще оочень много лет.
--- Добавлено чуть позже ---
опять же свой опыт. с 78г. и работает лудше чем новая!!!
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
особенно, если печка на квартирную батарею похожа
там хоть с песком антифриз заливай
Новый радиатор кто-нить видел на пассата Радиатор печки? А я видел..и себе поставил.. ГОВНО редкостное.. стали производить, чтобы вы через годик снова полезли менять.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Берете на разборе 2-3 радиатора, благо они там по 400р., акуратно разбираете низ у всех, вытащив спиральки из трубок чистите, и собираете самый чистый обратно, затем меняете. Да будет у вас сахара в салоне![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Igor P, а все же какие стоят? люминь?
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
В оригинале никогда не видел алюминевых. Бачки из какогото крепкого пластика, трубки медные, соты алюминевые, спиральки в трубках латуневые. В 2014 перебрано 12 радиаторов и установлено на машины как ауди так и W ни один не потек, все греют.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Igor P, согласен что греть будут и норм. Вот вопрос : а как вы их обратно запаиваете? или зажимаете? Я эти не видел и непробовал разбирать.Но когда делал сам то толком не получилось , хватило на неделю ( порвало по расспилу.пластик.)
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Вот фотки сегодня перебрал еще один
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN