0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток!
Ребята знающие и прошедшие данную проблему, подскажите как мне прощще поставить прокладку между катом и турбой? какой инструмент использовать? нужнали яма? нужно ли снимать систему отвода выхлопных газов???Нужен совет по отвинчиванию верхней гайки, которая к двиглу ближе... помогите люди добрые!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Турбонагнетатk.zipIVAN96,
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сергей 29 регион Привет!!!
В архивах файлы, походу, испорченные... Сбрось пожалуйста какие нибудь читаемые, если это возвожно, в личку... Очень нужно... Спасибо зарание!
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
IVAN96, у тебя какой офис стоит? 2003г. или 2007г.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
О Всё получилось!!! На висте офис 2007 на нём заработало!!!Спасибо!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Привет!
С гайками более-менее понятно, но вот что делать с катом? его же надо отодвигать от турбы и скидывать с болтов, а болты довольно длинные... вот и вопрос по выхлопной системе, снимать её всю, или просто гофру скидывать???![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
IVAN96, снизу есть крепление трубы после катализатора. Его надо открутить. Катализатор слезет со шпилек, заменишь прокладку и соберешь все назад. Прокладку рекомендую намазать чем нибудь для герметизации.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А здесь уже без ямы не обойтись... Пол года езжу без прокладки, с месяц назад заметил, что её вообще нет... на что может влиять данный факт?
Ребят, а чем обычно смазывают эту прокладку, герметик какой нить???
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
никаких герметиков - щас pavel, тебе насоветует![]()
![]()
Никакой герметик не выдержит ту температуру, что в этом районе - будешь все заново переделывать! Тебе оно надо?
Еще раз повторюсь, не нужна тебе яма. Нижний болт откручивается, но немного надо будет попариться. Катализатор можно отодвинуть в принципе и без снятия турбины, но лучше открутить болты от впускного коллектора к турбине, по другому ты его не сдвинешь...
,
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробую на следующих выходных всю процедуру произвести... Я так понял, что без этой прокладки мощность теряется, из-за неё у меня тупит машинка и кушает многовато???
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Я скидывал кат на стоянке поддоммкратив машину.
Обломает болты (шансы есть, хотя у меня получилось ничего не сломать) и будет веселиться потом с турбиной. Да и две прокладки надо будет брать: выпуск-турбина, турбина-кат.
Маловероятно.
Почитай мою тему.
--- Добавлено чуть позже ---
Проверь давление масла, наддув. Прочисть ВКГ и сделай опрессовку. Пока так, наверное. И что значит кушает?
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Давление масло мерили сервисмены, говорят в норме, чуть выше. ВКГ почистил, заменил все клапаны и патрубок, опресовку не делал, не представляю пока, как это сделать. Наддув тоже не знаю как проверить. Кушает, в смысле бензина сьедает, мне кажется, много, около 13л помоему, на трассе где то 10 но надо перепроверить...
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
если взять ломик в качестве инструмента для усиления закрутки болтов - конечно обламает )))
Он обламает их скорее если будет снимать БЕЗ открутки турбинки от выпускного... А там шпилек нет - там болты
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
ХЗ, я настаивать не буду. Мне в магазине продали неоригинальную прокладку, выглядела также как и орижинал, я ее поставил, сифонило и до ката и после. Пришлось купить герметик для выхлопной системы и переделать. Только после этого стало все ок. Тоже самое я сделал и с хомутом, что соединяет две трубы под днищем авто. Может так и не надо делать, но я сделал. Я говорю из собственного опыта, результат меня удовлетворил полностью.
Тогда 99 проц-замена турбины. При такой операции, два болта сломались, один выкрутился еле еле. Мне все равно было, ибо турба под замену была, поэтому хотел чтобы сломались.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Молодцы, товарищи!А никто не пробовал для начала просто залить их WD-шкой? И чтоб минут 10 пооткисали)))
Выкручивал тубрбинку неделю назад - усе открутилось ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ без поломок ))) Иначе говорят кабздец - хрен выкрутишь потом ((((
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
ИгорехаROLF, зачем идти на риск и откручивать без особой надобности турбину от коллектора, если можно открутить нижнее крепление трубы, три гайки и отодвинуть выхлопной тракт назад. К чему весь гемор?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
велика вероятность того что крепления ката к выхлопной системе (трубе) развалится или рассыпится .
Я для начала ответил автору топика о том нужна ли яма и как с болтом быть.. Я просто снимал турбинку и мне показалось что так просто и удобно... Тока турбинку то я снимал по надобности )))
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
В общем, я за частичный разбор выпуска и против откручивания турбы и герметика![]()
VW358 CDAB QGW![]()