0
-
24.07.2010, 21:58 #1
- Регистрация
- 04.03.2010
- Адрес
- Россия Екатеринбург
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 304
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Прокладка между катализатором и турбонагнетателем
Доброго времени суток!
Ребята знающие и прошедшие данную проблему, подскажите как мне прощще поставить прокладку между катом и турбой? какой инструмент использовать? нужнали яма? нужно ли снимать систему отвода выхлопных газов??? Нужен совет по отвинчиванию верхней гайки, которая к двиглу ближе... помогите люди добрые!!!
-
24.07.2010, 22:40 #2
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- Россия 29 регион. Котлас.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,587
Спасибо: Получено: 55
Отправлено: 6
0Турбонагнетатk.zipIVAN96,
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
-
24.07.2010, 22:46 #3
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- Россия 29 регион. Котлас.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,587
Спасибо: Получено: 55
Отправлено: 6
0PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
-
31.07.2010, 19:36 #4
- Регистрация
- 04.03.2010
- Адрес
- Россия Екатеринбург
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 304
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сергей 29 регион Привет!!!
В архивах файлы, походу, испорченные... Сбрось пожалуйста какие нибудь читаемые, если это возвожно, в личку... Очень нужно... Спасибо зарание!
-
31.07.2010, 20:19 #5
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- Россия 29 регион. Котлас.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,587
Спасибо: Получено: 55
Отправлено: 6
0IVAN96, у тебя какой офис стоит? 2003г. или 2007г.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
-
31.07.2010, 23:29 #6
- Регистрация
- 07.09.2008
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 6,462
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 262
Отправлено: 32
-
01.08.2010, 07:48 #7
- Регистрация
- 04.03.2010
- Адрес
- Россия Екатеринбург
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 304
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0О Всё получилось!!! На висте офис 2007 на нём заработало!!! Спасибо!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Привет!
С гайками более-менее понятно, но вот что делать с катом? его же надо отодвигать от турбы и скидывать с болтов, а болты довольно длинные... вот и вопрос по выхлопной системе, снимать её всю, или просто гофру скидывать???
-
01.08.2010, 11:36 #8
- Регистрация
- 18.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 10,319
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 148
0IVAN96, снизу есть крепление трубы после катализатора. Его надо открутить. Катализатор слезет со шпилек, заменишь прокладку и соберешь все назад. Прокладку рекомендую намазать чем нибудь для герметизации.
Остались только дети.
-
01.08.2010, 13:45 #9
- Регистрация
- 04.03.2010
- Адрес
- Россия Екатеринбург
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 304
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
01.08.2010, 14:11 #10
- Регистрация
- 07.09.2008
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 6,462
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 262
Отправлено: 32
0никаких герметиков - щас pavel, тебе насоветует Никакой герметик не выдержит ту температуру, что в этом районе - будешь все заново переделывать! Тебе оно надо?
Еще раз повторюсь, не нужна тебе яма. Нижний болт откручивается, но немного надо будет попариться. Катализатор можно отодвинуть в принципе и без снятия турбины, но лучше открутить болты от впускного коллектора к турбине, по другому ты его не сдвинешь...
,1.8T 02, AWM
-
01.08.2010, 15:03 #11
- Регистрация
- 04.03.2010
- Адрес
- Россия Екатеринбург
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 304
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
01.08.2010, 17:17 #12
- Регистрация
- 18.09.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,484
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 47
Отправлено: 114
0Я скидывал кат на стоянке поддоммкратив машину.
Обломает болты (шансы есть, хотя у меня получилось ничего не сломать) и будет веселиться потом с турбиной. Да и две прокладки надо будет брать: выпуск-турбина, турбина-кат.
Маловероятно.
Почитай мою тему.
--- Добавлено чуть позже ---
Проверь давление масла, наддув. Прочисть ВКГ и сделай опрессовку. Пока так, наверное. И что значит кушает?VW358 CDAB QGW
-
01.08.2010, 19:05 #13
- Регистрация
- 04.03.2010
- Адрес
- Россия Екатеринбург
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 304
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Давление масло мерили сервисмены, говорят в норме, чуть выше. ВКГ почистил, заменил все клапаны и патрубок, опресовку не делал, не представляю пока, как это сделать. Наддув тоже не знаю как проверить. Кушает, в смысле бензина сьедает, мне кажется, много, около 13л помоему, на трассе где то 10 но надо перепроверить...
-
01.08.2010, 19:08 #14
- Регистрация
- 07.09.2008
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 6,462
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 262
Отправлено: 32
-
01.08.2010, 19:53 #15
- Регистрация
- 18.09.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,484
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 47
Отправлено: 114
-
01.08.2010, 20:01 #16
- Регистрация
- 18.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 10,319
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 148
0ХЗ, я настаивать не буду. Мне в магазине продали неоригинальную прокладку, выглядела также как и орижинал, я ее поставил, сифонило и до ката и после. Пришлось купить герметик для выхлопной системы и переделать. Только после этого стало все ок. Тоже самое я сделал и с хомутом, что соединяет две трубы под днищем авто. Может так и не надо делать, но я сделал. Я говорю из собственного опыта, результат меня удовлетворил полностью.
Тогда 99 проц-замена турбины. При такой операции, два болта сломались, один выкрутился еле еле. Мне все равно было, ибо турба под замену была, поэтому хотел чтобы сломались.Остались только дети.
-
01.08.2010, 20:26 #17
- Регистрация
- 07.09.2008
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 6,462
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 262
Отправлено: 32
-
01.08.2010, 20:29 #18
- Регистрация
- 18.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 10,319
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 148
0ИгорехаROLF, зачем идти на риск и откручивать без особой надобности турбину от коллектора, если можно открутить нижнее крепление трубы, три гайки и отодвинуть выхлопной тракт назад. К чему весь гемор?
Остались только дети.
-
01.08.2010, 20:45 #19
- Регистрация
- 07.09.2008
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 6,462
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 262
Отправлено: 32
0велика вероятность того что крепления ката к выхлопной системе (трубе) развалится или рассыпится .
Я для начала ответил автору топика о том нужна ли яма и как с болтом быть.. Я просто снимал турбинку и мне показалось что так просто и удобно... Тока турбинку то я снимал по надобности )))1.8T 02, AWM
-
01.08.2010, 21:13 #20
- Регистрация
- 18.09.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,484
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 47
Отправлено: 114
0В общем, я за частичный разбор выпуска и против откручивания турбы и герметика
VW358 CDAB QGW
Похожие темы
-
прокладка между турбиной и приёмной трубой.
от алексан в разделе Архив 2011г.Ответов: 1Последнее сообщение: 05.09.2011, 00:53 -
Прокладка между выпускным коллектором и ТКР
от Mex@n!K в разделе Архив 2008г.Ответов: 5Последнее сообщение: 30.11.2008, 18:23 -
Прокладка (резинка) между антеной и кузовом
от gennadiy в разделе Архив 2007г.Ответов: 6Последнее сообщение: 06.11.2007, 22:30 -
Прокладка (резинка) между антеной и кузовом
от gennadiy в разделе Архив 2007г.Ответов: 2Последнее сообщение: 09.10.2007, 12:48 -
Прокладка клапанной крышки???
от Kikif в разделе Архив 2005г.Ответов: 4Последнее сообщение: 10.04.2005, 20:35