0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Подскажите почему ни с того ни с сего перестал работать кондей. Газ есть, на компрессор напрямую подаем ток-он щелкает, значит работает...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
газа может не хватать. будет вырубаться по датчику низкого давления. А точно газ то есть? Проверь, тупо сняв колпачек с заправочного вентиля и хоть отверткой на нипель надави. если пшикает фреон, то он хотя бы есть.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Фрион есть точно на 100%. Он даже не включается
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
AvguR, чёта по жаре кондейные темы ожили. Вчера Ровшан про глюк подобный писал- вроде, всё заправлено и включается, а дует теплом..
А я давеча поменял подшипник- обрел тишину, но не покой- перестал прилипать демпфер к шкиву. Слава богу, телефонов форумчан в достатке по всем вопросам
Олег ака Povor- дед Мороз из Турбомоторс просветил по обязательному зазору- 0,4-0,45 мм должно быть и напугал про мертвую катушку- тоже возможно межвитковое..
Сегодня у Сонара работу над ошибками доделали- сняли демпфер и убрали пару шайбочек после замеров штангелем- залипает теперь, как молодой- тока в путь. Николай Владимирычу нижайший поклон опять
щелкает реле- посмотри под капот на шкив компрессора- крутится ли центральная часть внутри шкива.
--- Добавлено чуть позже ---
AvguR, и про ошибки ничего не писал. Смотрел хотя бы самодиагностику?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |
Таже проблема....газ тоже в системе есть, калпачок с заправочного вентиля снимал и нажимал на нипель - фреон есть!!!
А как влияет уровень ОЖ на кондиционер???
VW Passat B5+, 2002, серебристый седан, 1.8T (110 kw), AWT, МКПП. Шнурок + VAG Com + VAG Tacho. http://www.drive2.ru/r/volkswagen/55927/
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
не факт, что его достаточно, что стоит прокатится на заправку- в Мск 799 руб. за всё, а если ничего делать не надо, то 300 руб. типа диагностика
если машина перегревается по причине отсутствия антифриза, то в лейбл-файле по контроллеру климы написано:
(с)Created by Kirill Prigara a.k.a. Mex@n!K 26.12.20061,0,Основные параметры
1,1,Муфта компрессора,Причина отключения, см.lbl файл
; 0 = Муфта подключена
; 1 = Отключена (Манометрический выключатель(F129) слишком высокое давление хладагента в контуре)
; 2 = Отключена (Приточной вентилятор V2 с БУ J126 - неисправны)
; 3 = Отключена (Манометрический выключатель(F129) слишком высокое давление хладагента в контуре)
; 4 = Неиспользуется
; 5 = Отключена (Отключена на 4 сек.(не является неисправностью))
; 6 = Отключена (Нажата кнопка ECON (не является неисправностью))
; 7 = Отключена (Отключена ввиду многократного нажатия кнопки "Понизить обороты вентилятора" до появления на дисплее Climatronic значения OFF - система выключена (не является неисправностью))
; 8 = Отключена (Температура на улице 3 °C или ниже (предотвращение обледенения, не является неисправностью))
; 9 = Неиспользуется
; 10 = Отключена (Напряжение в бортсети упало ниже 9.5 В)
; 11 = Отключена (Слишком высокая температура охлаждающей жидкости)
; 12 = Отключена (Муфта отключена по сигналу с БУ Автомат. Коробкой передач либо двигателя)
--- Добавлено чуть позже ---
Andru}{a, а ошибки есть?
Хотя бы две кнопки нажал для самодиагностики- что на панели вылезает?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |
Самодиагностику проводил...вывалилось несколько ошибок:
256 -
4F7 - Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
4F8 - Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
4FA - Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
513 -
318 -
На заправку съездил, выходные, так что до понедельника теперь![]()
VW Passat B5+, 2002, серебристый седан, 1.8T (110 kw), AWT, МКПП. Шнурок + VAG Com + VAG Tacho. http://www.drive2.ru/r/volkswagen/55927/
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Andru}{a, ошибки заурядные- надо сделать адаптацию заслонок в базовых установках через Ваг-Ком- тверские помогут, Лорду или Ладьяку стукнись в личку
Заправляй, у меня до человеческой заправки по заслонкам ошибки постоянно вываливались..
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |
Vladimir_B5APT,
Да у меня по заслонкам были и раньше ошибки, когда даже работал кондей....
Ну 318 ошибка понятна - скорее всего нет фреона в системе, это я проверю...
Вот интересует 513 и 256 ошибки...
Вчера заглючил датчик температуры за бортом....климат мне -27 показывает...не к 513 ли ошибке это относится??
Ага, к Сереге обращусь, может поможет![]()
VW Passat B5+, 2002, серебристый седан, 1.8T (110 kw), AWT, МКПП. Шнурок + VAG Com + VAG Tacho. http://www.drive2.ru/r/volkswagen/55927/
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Диагностика ничего не показывает. Не включается компрессор. Напряжение на нем 3-4вольта.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
AvguR, машина какая, б5 или б6?
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Вот есть коды по климату:Самодиагностику проводил...вывалилось несколько ошибок:
256 -
4F7 - Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
4F8 - Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
4FA - Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
513 -
318 -
VAG код -- Дисплей климата -- Источник ошибки
00281 ---- 119 -------------------- Датчик скорости движения-G68
00532 ---- 214 -------------------- Напряжение электропитания
00538 ---- 21A -------------------- Опорное напряжение
01296 ---- 510 -------------------- Датчик температуры центрального дефлектора-G191
01297 ---- 511 -------------------- Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
00779 ---- 30B -------------------- Датчик температуры наружного воздуха-G17
00785 ---- 311 -------------------- Датчик температуры передней панели-G56
00787 ---- 313 -------------------- Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
00792 ---- 318 -------------------- Датчик давления в контуре климатической установки-F129
00796 ---- 31C -------------------- Вентилятор датчика температуры-V42
00797 ---- 31D -------------------- Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
00818 ---- 332 -------------------- Датчик температуры на выходе испарителя-G263
00819 ---- 333 -------------------- Датчик высокого давления-G65
00898 ---- 382 -------------------- Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
01271 ---- 4F7 -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
01272 ---- 4F8 -------------------- Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
01273 ---- 4F9 -------------------- Приточный вентилятор-V2
01274 ---- 4FA -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
01206 ---- 4B6 -------------------- Нет сигнала для отсчета времени "зажигание выключено"
00603 ---- 25B -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
01582 ---- 62E -------------------- Сигнал температуры охлаждающей жидкости
01336 ---- 538 -------------------- Шина данных-комфорт
01341 ---- 53D -------------------- Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
01299 ---- 513 -------------------- Диагностический интерфейс шин данных-J533
01198 ---- 4AE -------------------- Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
01044 ---- 414 -------------------- Неправильно кодирован блок управления
01087 ---- 43F -------------------- Не выполнены базовые установки
нет ------- 444 -------------------- Ошибок не обнаружено
Явно нет твоих цифр, Ваг-Комом бы глянуть..
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
B6-ой
--- Добавлено чуть позже ---
Vladimir_B5APT, Как с помощью дисплея протестировать климат?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Товарисчи. Подскажите чем заправлять кондей и в каком количестве? А то трубку пробил (( И чего там еще менять надо? Ну кроме самой трубки )) А то некоторые говорит что надо менять испаритель, что стоит справа под бампером. И какова примерная цена вопроса?
Passat B51.9TDi AFN.Зеленый сарай 99 г.в/Passat B7 1.4TSi,Trendline,Два пакета,Белый седан/Volvo XC70 D5 Momentum+
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Ну, типа, я думал, что В5- там нажимаешь рециркуляцию и экон на 3 сек. и вкл. зажигание- начинается самодиагностика на пару мин., в итоге высвечивает коды- выше писАл..
это расходник- ресивер-осушитель, правильно говорят.. а испаритель стоит в торпеде
я покупал Vaico неоригинал за 1090руб.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |
Vladimir_B5APT,
Да пока нет возможности ваг-ком проверить...
По поводу 256-й ошибки нашел инфу в поиске...Ошибка 256 тоже связано с давлением фриона...
Завтра съезжу заправлю систему, проведу заново самодиагностику...
VW Passat B5+, 2002, серебристый седан, 1.8T (110 kw), AWT, МКПП. Шнурок + VAG Com + VAG Tacho. http://www.drive2.ru/r/volkswagen/55927/
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Vladimir_B5APT, подскажи в смысле расходник и когда его менять? Так есть на Б6 самодиагностика?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А сколько хладогента надо в него заправлять и какой нужно? Может знаете?
Passat B51.9TDi AFN.Зеленый сарай 99 г.в/Passat B7 1.4TSi,Trendline,Два пакета,Белый седан/Volvo XC70 D5 Momentum+