0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
День добрый! Вопрос к тем, кто чистил геометрию.
Уже 3-й день борюсь со снятием "горячей улитки". Прочистил конавку залил сначала на 2 часа потом ещё на 2 часа, обстучал, ничего не вышло, потом залил и оставил на ночь. Сутра те же история обстукиваю по корпусу, уже и серьёзно долбить начал, но картридж не сдвинулся и на миллиметр. Возможно ли такое что горячая и холодная крепятся на резьбу или ещё как нибудь ? Просто спотря в конавку, невидно зазора вообще, как-будто они цельные. Пробывал раскрутить тож ничего не выходит. Может есть у кого какие методы особые? Подскожите пожалуйста.
[PassatB5 '97 / 1.9TDI / AFN / Automative]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Никакой резьбы там нету. Она должно сбиваться, я тоже промучился, пока снял.
VW Passat B5 Variant 1.9tdi. AVG. 4motion 1999г.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Сейчас турба тоже снята. Сразу постучал всяко-разно, резиновым, металлическим молотком. не развалиласьЗалил вдешкой и ушел, сутки киснет уже. Как у тебя с люфтом крыльчатки?
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Если серь езно (долбить),то можеш - разбить.Там тело не толстое так что осторожней,она просто прикипела. Возьми маленький молоток гр 50-70 и бей в торец на отрыв-долго,должно получиться.Если не получится - греть газовой горелкой стык по кругу( В магазинах хозтовары маленькие горелки газовые от 400р уже заправленные). Тогда точно все получится!!!
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я разбирал свою так - один держит за холодную улитку горячей вниз. Второй стукает молотком, сбивая горячую улитку. То есть два удара сверху вниз по корпусу, два удара в бок корпуса потом бьём в другое место и так по кругу. Всё делается на весу или в тиски можно зажать. Но зажать можно не холодную улитку как пишут а что нить другое, потому что холодная улитка силуминовая и если немного пережать ей будет хана!!! Обязательно надо что бы горячий корпус сходил равномерно а то его может перекосить и тогда придётся оч долго стукать. =) Молоток был металический грам 100-150 весом. Сила удара средняя так как корпус горячей улитку чугунный, может отколоться кусок.......
https://passatworld.ru/showthread.ph...теля/page5
https://passatworld.ru/showthread.ph...теля/page6 - это наши обсуждения по демонтажу и чистке турбы )
http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=102967 - это разборка и чистка )
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
А вот трубка маслоподачи, та что металическая с гайкой и штуцером на конце, в ней необходимо большое давление ? есть вариант заменить кусок на шланг, выдержит ли ?
[PassatB5 '97 / 1.9TDI / AFN / Automative]
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Поздравляю, ну и как содержимое?
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Нет...там большая температура, шланг просто закоксуется быстро.Там давление масла прет....поэтому не стоит.
Фотки хоть дай посмотреть![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Почистил, собрал, работает (пока). По люфтам вала ротора (для истории): осевой - 0,08мм, радиальный - 0,45мм
Так что турбинке уже не долго осталось. Где-то читал, что при радиальном 0,3мм турбина считается трупом. Однако и при 0,45 пока работает, а вот скока еще протянет...?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
ещё ей ходить, не бензинка же. Видел и больше, работали.
Я тоже читал, что при компрессии 19 кап ремонт мотора просто необходим, н апрактике половина так ездят.
Так что надо ездить, а время покажет. Выхлоп сухой после турбы?
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Так и делаю, параллельно думая где прикупить турбу.
Не скажу что идеально сухо, немного присутствует, не критично. Просто опасаюсь, что при таком люфте процесс износа будет активно прогрессировать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я тоже на днях свою разбирал. немог тоже располовинить пока неполил вэдэшкой вовнутрь через крыльчатку тогда дело пошло. почистил собрал всё работает
B5 2000г.в. 1.9TDI (90л.с. AHH) МКПП
был Б3 1991г.в. 1,8 моновпрыск + газ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Разбирал свою турбу - никакого инструмента не понадобилось!!! открутил болты - сама распалась на две части как родная!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
прогресировать вряд ли будет. Если масло подача не закоксована то всё будет в норме и люфт на заведённой машине сам собой нейтрализуется. В турбе стоят подшибники скольжения - масло попадает между двумя втулками (этими подшибниками) и создаёться маслянная подушка. таким образом люфт сводится к минимальному.
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |