0

Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Chiko001, фотки своей турбины всеравно сделай))))
bond007, хорошие статейки![]()
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
сегодня оставил своего мустанга в НСК-сервис на замену турбинызавтра поеду забирать посмотрим шуршалка моя пропла али нет
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,366 Отправлено: 9,297 |
Ущел разбирать турбину, скоро отпишусь. Много не бухайте![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПИПЕЦ.... Чтобы долезть да этой турбины, надо быть акробатом...
Сломал маслянную трубку ))) но турбу снял и почистил ))) собирать назад буду во вторник. Каки внутри было очень много - лопатки, как и думал, цепляли за корпус + шток управления геометрией, как оказалось, ходил всего лишь на 3 миллиметра вместо положенных 11. Зато теперь все легко и свободно. Два балона WD-40 куча нервов и сигарет понадобилось на эту операцию ) потом напишу что да как делать нужно и как не нужно )
А вот фотки, смотрите
http://braslavs.narod.ru/3.JPG - картридж после очистки
http://braslavs.narod.ru/4.JPG - турбина в сборе
http://braslavs.narod.ru/5.JPG - турбина в сборе
http://braslavs.narod.ru/6.JPG - турбина в сборе (в тисках)
http://braslavs.narod.ru/7.JPG - разобраная горячая улитка с внутренностями
http://braslavs.narod.ru/8.JPG - разобраная горячая улитка с внутренностями
http://braslavs.narod.ru/9.JPG - геометрия до чистки
http://braslavs.narod.ru/10.JPG - корпус до чистки
http://braslavs.narod.ru/11.JPG - картридж до чистки
http://braslavs.narod.ru/12.JPG - шайба управления лопаткими до чистки
http://braslavs.narod.ru/13.JPG - всё в сборе после чистки
P.S. Сори за количество и качество фоток, на телефон лучше не получится )
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Chiko001, Как трубку сломалл?
У тебя кат удален? Если нет как его состояние?
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Chiko001,
МолотокДа геморное это дело...
Скажи у тебя эта тарелка болталась или нет?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Молодец, МЕГАработа![]()
Спасибо: |
Получено: 7,366 Отправлено: 9,297 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Chiko001,
Отлично проделанная работа.
--- Добавлено чуть позже ---
Ждём с нетерпением отчёта, думаю у себя, как начнёт появляться передув, тоже снимать и чистить.
Спасибо: |
Получено: 7,366 Отправлено: 9,297 |
Отчет по снятию и чистки турбины на VW Passat B5+ 1.9 TDI (AVF-AWX)
Причины снятия:
Проблема была с постоянным передувом. Клинила геометрия турбины. А так же при резком сбросе газа, слышались пстороннии шумы в районе турбины в виде тштштшшш.
Поехали.
1. Снимаем полностью корпус под воздушный фильтр, что бы был доступ к турбине.
2. Дальше, обрабатываем гайки WD40 часика на 2ва, поливаем их обильно. Я обрабатывал их по 4 подхода разницей в 5 минут, и оставил на ночь.
Собственно вот они. Места их расположения.
http://axel_23.users.photofile.ru/ph.../135934001.jpg
Открутить катализатор проблем небыло. А Вот чо бы открутить турбину, пришлось помучится. Решено было снять Впускной коллектор и отодвинуть в сторону систему охлождения ОГ. Впускной коллектор крепится на 5ть многогранников.
получили к верхней гайке доступ
система ОГ отодвинута. Начинаем откручивать.
1вая
2ая
3тья откручивается бес проблем обычным накидным ключом на 12цать.
С низу турбины есть еще один болт который поддерживает турбину, а так же там же с низу есть обратка масла в двигатель. Залазим под машину и откручиваем.
Турбина снята.
начинаем процесс вскрытия.
Откручиваем болты на 10ть по кругу турбины и аккуратно простукивая по кругу резиновым молоточком, разбираем ее на две части. Холодная улитка нам не нужна, поэтому ее убираем в сторону.
Вот такое у нас в нутрии.
Вот в таком состоянии у меня крыльчатка. Пипец.
Принимаемся за горячую улитку. И лезем в геометрию.
с лопатками тоже полный ахтунг, они погнуты непонятно чем. Смотрим.
Вобщем, лопатки я выгнул и выровнял, продул все керхером, зачистил и отполировал наждачной, подточил лопатки, и собрал все обратно. Машина полетела, звыки посторонними ушли. Машина набирает обороты намного быстрей. Сори, фотки уже не сделал с чистой геометрией.
Статья в доработке.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AXel_23, Зачетно![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Трубку не сломал, как оказалось, а только согнул )
ВАЖНО! Для тех кто решиться снимать турбину самостоятельно!
Настоятельно рекомендую: На турбине сверху стоит двойной штуцер. Так вот я хотел открутить верхнюю гайку, что бы снять маслоподающую трубку, но оказалось что штуцер ослаблен. Соответственно при попытке открутить гайку, на излом пошла и сама трубка (начали откручиваться и гайка и трубка и штуцер). Я взял квадратный напильник и упёр его между корпусом турбины и самим штуцером. Верхняя гайка после этого открутилась без проблем. потом просто поджал этот штуцер головкой.
http://braslavs.narod.ru/14.JPG
Катализатор решил пока что не трогать и в каком он состоянии незнаю. Единственное, можно попробовать пролить его каким-нибудь растворителем.
Да, тарелка болталась, она и должна болтаться - это отбойная шайба. Она выполняет герметезирующую роль. При сборке турбины она уперается в проточку в корпусе. Покрайней мере должна уператься. И таким образом фиксируется и больше не болтается.
http://braslavs.narod.ru/15.JPG
Еще хочу сказать что самое сложное было это открутить три гайки крепления турбины к выпускному коллектору. Там очень мало места + гайки самоконтрящиеся + закоревшие + тяжело подлезть.
Я читал три разных мануала по демонтожу турбокомпрессора. Нигде не написано что турба крепится еще и к двигателю реактивной тягой. Я думал что она весит только на выпускном коллекторе, оказалось что еще болт под ключ на 16 крепит тягу к двигателю. По поводу разборки самой турбины хочу сказать что я сломал два рожковых ключа на 10 потом плюнул съездил купил накидной, всё пошло как по маслу. Дальше по поводу очистки от нагара я пользовался WD-40 и мелкой наждачкой. Сначала смыл нагар вд-шкой, дал постоять, потом разрабатывал каждую лопатку в отдельности, а уж потом слегка прошёлся наждачкой по корпусу, но не по самим лопаткам.
Про холодную улитки говорят что её не надо трогать, но она соединяется с горячим картриджем,а про него ничего не говорят. Так вот я считаю, что его тоже стоит вычищать, на нём было тоже много нагара. Его я сначала поскоблил ножом, а потом зачистил наждачкой, дабы всё выровнять. На фотографиях это видно, до и после )
http://braslavs.narod.ru/11.JPG - до http://braslavs.narod.ru/3.JPG - после
Вот в принципе и всё что хотел сказать. Если будут вопросы задавайте.
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
AXel_23,
Отличная работа!
Да крыльчатска жесть. Но свежих следов нет, видать давно было. А какой пробег?
Спасибо: |
Получено: 7,366 Отправлено: 9,297 |
На данный момент пробег 146 т км.
--- Добавлено чуть позже ---
Вобщем 2ой день не нарадуюсвь. Машина зверь, так она не когда не стартовала со шлейфами на асфальте от резины, При входе в поворот на 20 км в час, при резком нажатии на газ, машину просто с буксом срывает. Звук турбины почти не слышно, все постороннии шумы исчезли. Кайф. ))))
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
AXel_23, молодец)
скажи, края лопаток крыльчатки были покоцаны или это отложения сажи?
Спасибо: |
Получено: 7,366 Отправлено: 9,297 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ну, ты ж не пропадай, ок?
дай знать, когда шуршунчик опять появится)) тьфу3р
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Предлогаю эту тему определить в базу знаний - монтаж демонтаж турбины, чистка геометрии, шуршунчик под капотом )
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION