0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 3  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,422  Отправлено: 9,392  | 
  
                  
            
            
            
					А что я с ними сделаю.
Поправил и отшлифовал только лопатки. А саму крыльчатку, отмыл от гари и всего такого.
--- Добавлено чуть позже ---
Утором еще скинул ее Игорю (Дирехтору) так что скоро будит в БД. + она у меня в дневнике есть.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Я предлогаю подвести черту. Шуршунчик побеждён, ура!
Алгоритм победы:
Обязательно надо установить откуда идёт шуршание. И в какой момент оно возникает. (температура двигателя, сброс газа или же набор оборотов) Если из воздушного фильтра, как у Chiko001 или AXel_23, то
действуем по пунктам
1. Проверка состояния впускного тракта (воздушный фильтр, интеркулер, опресовка всей системы)
2. Проверка и чистка EGR и впускного коллектора.
3. Проверка вакуумной системы.
4. Проверка состояния распредвала на наличие износа кулачков или задиров, выбоин, раковин.
5. Снятие турбокомпрессора и чистка оного или же замена на новый.
6. Замена или чистка катализатора
7. Проверить впускной тракт на свободную проходимость воздуха
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Короче Ребята я так понял из своего небольшого опыта - сколько не чисть турбину все равно она засрется потому что если геометрия начала клинить то это не сажа, а износ лопаток и турбину нужно менять что в прочем я и сделал. Она заклинила в один прекрасный момент. Геометрию чистил раза два или больше не помню точно по прошествии времени был один и тот же результат - передув!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,422  Отправлено: 9,392  | 
  
                  
            
            
            
					Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 19  Отправлено: 38  | 
  
                  
            
            
            
					А если нет турбины? А умея точо такаяже проблема!
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Вот по этому изредка машинке надо давать под хвост, что бы вся сажа которая оседает на турбине вылетала в трубу! Посмотрим на сколько хватит, если хватит хотя бы на пол года я буду полностью удовлетворён результатом.Короче Ребята я так понял из своего небольшого опыта - сколько не чисть турбину все равно она засрется потому что если геометрия начала клинить то это не сажа, а износ лопаток и турбину нужно менять что в прочем я и сделал. Она заклинила в один прекрасный момент. Геометрию чистил раза два или больше не помню точно по прошествии времени был один и тот же результат - передув!
значит тебе надо сразу к пункту номер 5 ))) что ты собственно уже и сделал )))
у меня было именно шуршание из воздушного фильтра
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ну пацаны, собрал сегодня наконец то всё на место! Машина - пуля!
Да только звук не пропал (((((((((((((((((((((((((((((((((((((((( всё равно когда нагреется - сёрбанье из воздушного фильтра (но немного тише). Что делать незнаю... Может двигатель поменять со всем навесным??? Наверное единственное решение осталось )
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Привествую в своей командеНу пацаны, собрал сегодня наконец то всё на место! Машина - пуля!
Да только звук не пропал (((((((((((((((((((((((((((((((((((((((( всё равно когда нагреется - сёрбанье из воздушного фильтра (но немного тише). Что делать незнаю... Может двигатель поменять со всем навесным??? Наверное единственное решение осталось )Передува ни когда не было как у AXel_23, но шуршим потихоньку причум при сбросе газа когда стрелка тахометра ниже 2000 об появляется шуршание, с 4000-2000 тишина иногда правильный вой турбины, и если едешь чуть в натяжку на 1-3 передачи т.е. обороты от 1000 до 2000 иногда пошуршивает, что это? загадка
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 3  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Мдя... ну что ж у меня в планах на днях снять интеркулер и посмотреть что в нем, может опять масла нагнало внутрь и это оно чавкает при сбросе.
И блин что самое интересное шуршит только на прогретом двигателе (
Шуршит, но самолёт, в сидение вжимает с прочищеной турбой, это факт )
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					УРА УРА УРА
Шуршунчик пропал =)
Снял интеркулер - свиду чистый (ну логично, потому что я его мыл две недели назад) слил из него туеву хучу масла... дунул внутрь, но на выходе ничего не вышло....... Кароче из нутри достал кусок паралона ))) вот походу и избыточное давление сброса ) К моему алгоритму надо добавить седьмой пункт - 7. Проверить впускной тракт на свободную проходимость воздуха. Ну и всё таки я думаю что турбу снимал и чистил тоже не зря... Осталось только ошибки скинуть по расходомеру и датчику температуры воздуха, фишки снял и зажигание включил, дурень )))
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Вот и я об этом догадывался, ибо как писал ранее один раз маслеца перелил и так и ездил...УРА УРА УРА
Шуршунчик пропал =)
Снял интеркулер - свиду чистый (ну логично, потому что я его мыл две недели назад) слил из него туеву хучу масла... дунул внутрь, но на выходе ничего не вышло....... Кароче из нутри достал кусок паралона ))) вот походу и избыточное давление сброса ) К моему алгоритму надо добавить седьмой пункт - 7. Проверить впускной тракт на свободную проходимость воздуха. Ну и всё таки я думаю что турбу снимал и чистил тоже не зря... Осталось только ошибки скинуть по расходомеру и датчику температуры воздуха, фишки снял и зажигание включил, дурень )))
--- Добавлено чуть позже ---
Chiko001,
А как лез к кулеру передний бампер снимал или снизу?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Снизу через арку, бампер попытался снять еще давно, но.... слишком проблематично. Машинка была бита (не сильно) и делалась в Литве ))) Собсно бампер прицепили как смогли, где на клей где на саморез, но пока не начнёшь снимать ничего не увидишь ) я попытался и не смог ) так и оставил пока что.
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 57  Отправлено: 19  | 
  
                  
            
            
            
					Хм... Вот теперь и думай, что разбирать? турбину или весь двигатель![]()
Пешеход
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Еще могу добавить одну вещь. У друга такая же буда как и у нас тут вместе взятых (ну у некоторых такая беда побеждена) снял декоротивную защиту сверху и часть впускного фильтра (пластмассовый заборник ) - стало шуршать больше. поставил на родину - стало шуршать меньше. Думайте мот у кого снято, так вышаете назад и проверяйте )
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					мужачки!!!!!!!!!! с днем СВЕТОЙ ПАСХИЙ!!! Христос Воскресе!!!!!!!! (сорри за флуд)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Chiko001, как шуршунчик, не появляется?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,422  Отправлено: 9,392  | 
  
                  
            
            
            
					Лично у меня до сих пор все ок.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

