0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 724 |
Всем привет! Student, у тебя еще в 2009 г. был вопрос по одновременному загоранию значков ошибок по АБС и антизаносу. Чем все закончилось? У меня то же эта проблема появилась.
Ошибки:
18256 Считать данные из памяти неисправностей упр. двигат. Р1848-35-10 спорад.
18265 Сигнал нагрузки: сообщ. об ошибке от блока упр. двигателя Р1857-35-10 спорад.
16486 Расходомер воздуха G70 сли шком низкий уровень сигнала Р0102-35-10 спорад.
16502 Датчик темп. охл. жидкости G62 слишком высокий ур. сигнала Р0118-35-10 спорад.
01039 Датчик темпер. охл. жидкости G2 30-10 спорадич.
Ошибки сбросил...на сл день посмотрел... все теже присутствуют
Значки Абс и антизаноса...сначала появлялись редко...потом все чаще. Теперь после пуска двигателя через несколько минут.
У кого какие будут мнения?
ДМРВ и ДТОЖ...под замену? Как их проверить Вагкомом?
Влияют эти ошибки на АБС? т.е. на ошибку.
С чего начинать? Буду признателен всем за советы.![]()
VW Passat Variant B5+2000г. AZM, АКПП
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Привет. У меня тогда подглючивал датчик заднего правого колеса, ничего не делал с этим - само прошло, но у меня явно висела ошибка по этому колесу (спорадически) потому как ошибка гасла после вкл/выкл зажигания.
Ну а по твоим ошибкам - снять бы сначала логи по расходомеру, а по ДТОЖ график роста температуры посмотреть, для начала без графика хотя бы проследить насколько стрелка от мозгов отличается, да и вообще показывает ли реальное? То есть с утра при +7 не заводя посмотреть будет ли показывать +7 или нет. Но вот не помню какие-то датчики имеют нижний порог в +15.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Фильтр менялся 18 тыс. назад. Наверно все таки насос. Есть так же проблема с заводкой. Заводиться только с 2 или 3 раза, после того как постоит более трех часов.
Давление топливного насоса должно быть 3,5 до 4 ?
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет все, помогите с подшками,Номер Контроллера: 6Q0 909 605 B
Компонент и/иливерсия: 0A AIRBAG VW5 04 0004
Кодирование: 12353
КодСервиса: WSC 05311
1 Неисправности:
01218 - Пиропатронбоковой подушки безопасности переднего пассажира-N200
32-00 - значение сопротивления слишком велико
что можно сделать? на тех выходных сделал раскоксовку, помогла. До было 9-11,1-13,5-13 , а сейча везде по 14 доволен как слон![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
я брал в сборе, нашел китайский оригинал. Тут после меня как бы не alex94 менял насос, вот он больше изучал. Поищи на предыдущих страницах.
можно только разве что посмотреть контакт разъема на снятом аккумуляторе чтобы еще чего не накуролесить. Разъем находится под сиденьем, желтого цвета. Другой разъем если найдешь - от попогреек.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Померил сегодня давление и производительность топливного насоса.
Производительность в норме.
А давление 2,4 бар.
По книге должно быть:
3,5 с установленным вакуумным шлангом;
4,0 со снятым вакуумным шлангом.
У меня постоянно 2,4 и даже немного уменьшается при увеличении оборотов
Однозначно под замену.
В магазине сказали бывает два вида.
Кто то может проконсультировать какие два вида?
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да чистил, но не помогло думаю что еще может быть
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Заменил бензонасос и соответственно фильтр.
Купил VDO за 6800 руб и замена 1500 руб. Замена дороговатенько, но дали гарантию месяц.
Значительно улучшилась динамика, машина заводится с 1 раза.
О расходе отпишу.
В 32 группе по 1 лямде величина 4,7% на холостых
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
32 группа не показывает первую или вторую лямбду,она показывает корректировку смеси на холостых и на нагрузке. Я как скидываю у себя показания в 32 группе (иметь при себе ваг ком!!!) скидываешь фишку с ДМРВ, заводишь авто и видишь "вот черт курсовая отключилась." Ладно, глушим авто сажаем фишку на место и снова в машину, открываем ноут и скидываем все ошибки по расходомеру. Лезем счастливые в 32 группу и видим нули в обоих окошках![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Поясни для чего нужна данная операция, на что повлияет.32 группа не показывает первую или вторую лямбду,она показывает корректировку смеси на холостых и на нагрузке. Я как скидываю у себя показания в 32 группе (иметь при себе ваг ком!!!) скидываешь фишку с ДМРВ, заводишь авто и видишь "вот черт курсовая отключилась." Ладно, глушим авто сажаем фишку на место и снова в машину, открываем ноут и скидываем все ошибки по расходомеру. Лезем счастливые в 32 группу и видим нули в о
Ошибок ведь не каких нет.
--- Добавлено чуть позже ---
По точнее что это и где находится?
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Сия процедура нужна для сбрасывания обученных показаний. Машина же не знает что ты ей насос поменял и продолжает жить некоторое время по старым парметрам, пока не поймет что давление улучшилось. Скинув в нули ты ее заставляешь заново обучаться. А ДМРВ - датчик массового расхода воздуха (расходомер) стоит на корпусе воздушного фильтра, на впускном тракте.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! Поделитесь как сделать на ALT тест на лямбда-регулирование и тест на старение лямбда-зонда (до катализатора). До этого Шкода была там вся инфа в ELSA была расписана. По Фольцу в разделе самодиагностика движка только как подключать прибор. Пробовал заходить в какие-нибудь группы (где в правом поле Test OFF) нажимать газ+тормоз, обороты ~2200, но тест не начинается((((
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
al88f, не знаю почему, но при скидывании ошибок у меня не скидываются показания, а остаются как были. Поэтому таким методом пользуюсь.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты не забывай что движки и блоки у нас разные
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |