0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Всем привет. Подошла у меня очередная замена масла. Поскльку давненько уже был куплен Лавр, решился таки его перед заменой залить. Так, ради эксперимента.
Купил компрессометр. Замерил компрессию. Тоже из чистого любопытства. Честно, ожидал большего, но замеры показали лишь 11,5-12-11,5-11... Причем последние 11 набирались, так скажем, лениво...
Не фонтан, конечно, но есть свой плюс - отсутствие "масляной" компрессии, из чего делаю вывод, что кольца, по крайней мере маслосъемные, живы.
Пробег почти 251 000 км. Расход масла 250 г/1000 км и от стиля вождения практически не зависит. Масло: до последней замены - Statoil LL 5W30, последний раз заливал Motul X-Cess 8100. Сейчас куплен он же, но ориентировочно, последний раз. В следующую замену, ради эксперимента, перехожу на Aral.
Сейчас машина с залитым Лавром. Залил в 20.30. Утром пойду менять масло.
Еще раз говорю, что результата какого-либо заметного не ожидаю. Но, для статистики, из чистого любопытства, решился...
OFF: al88f, Миш, у тебя блоки ксеноновые "Лехины" еще не руках? Мой, похоже не выдержал прыжков по асфальту...твое предложение в силе?
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Продублирую здесь - вдруг здесь ответят... Что скажите по ошибке? Лямбде совсем конец или есть шанс что проводка? (из предыстории: у предыдущего хозяина из-за неисправности ВКГ гнало масло через впуск). Такая же ошибка появилась первый раз пару недель назад, тоже загорелся чек. Бывает что подрагивают холостые иногда. Смотря в каком настроении проснется машинаВерсия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 3B0 907 557 R
Компонент и/или версия: 2.0L R4/5VS G 0001
Кодирование: 0011501
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации
Еще вопрос - это лямбда которая сразу после коллектора и которую хорошо видно под капотом?
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
SandrO, Это лямбда до катализатора. Проверяй проводку. У меня такая же фигня, только по цепи подогрева. Лямбду заменил, не проверяя проводку - лоханулся. Ничего не изменилось. ИМХО, "собака порылась" в проводке.
Проверь сопротивление на лямбде и подачу питания.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AlexS9744, спасибо!Надеюсь получится что-нибудь сделать без замены лямбды. Как говорится "будем искать"))) Как что нарою - отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Привет, парни!
А раскоксовка то, как ни странно, помогла.
В итоге замер компрессии по цилиндрам после процедуры показал 13.0-13.5-13.0-13.5
То, как я ее заводил и как она чадила - разговор отдельный![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотрел я сегодня проводку - визуально вроде в норме все. Снял штекерный разъем (на перегородке) - ну он и навороченный. Что там колпачком закрыто, под которым какая-то платка, две дорожки и там типа предохранителей припаяны?![]()
И еще. В разъеме 5 проводов, а на схеме от лямбды идет 6ой судя по перевод в "жгут проводки двигателя" E30
Какие провода скорее всего могут провоцировать эту ошибку, описанную выше.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет. Перед поездкой в сервис решил спросить у вас - форумчане . Тем более мне говорили что тут есть профи. В общем проблема такая ...климат работает как то неправильно, т.е. я задаю ему температуру 22 градуса... не тепло и не холодно,как раз как мне надо, но неожиданно из патрубков может начать дуть самый горячий воздух, если прибавить градусы до максимума разницы нет. Убавлять температуру или прибавлять, а так же отключать климат не помогает...может пройти некоторое время и он вновь начнет работать в норме, а может и не начнет....Диагностика климата клавишами на панели выдает 313 ошибку, т.е. датчик забора воздуха который стоит перед вентилятором в салоне. Ваг комом было 2 ошибки 71 заслонка и 313...Я не думаю что проблема в этом, так как датчиков температуры воздуха 2 и температура показывается адекватно и правильно....Может кто нибудь сталкивался....или есть предположения что можно сделать.... Также в салоне на малых оборотах чувствуется вибрация, может ли это как то связано ..ну например вискомуфта накрылась???
VW passat b5+ 2001г., 2.0/azm - Продан
VW passat b7 2012 Highline
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Alex_b5+, ИМХО- дело в заслонках...по симптомам и ошибкам.
Alex_b5+, а я думаю что проблемма именно из-за датчика... ну или может просто контакт хреновый вот он и тупит...
Passat B5+, 2.0, AZM, 2001