0
-
10.03.2010, 11:25 #161
- Регистрация
- 20.11.2009
- Адрес
- Россия, Курган
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 26
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
Кто замерял давление масла на ACK (2.8L 30V V6)?
У меня подозрительные показатели:
на Х.Х. <= 1
2000 = 3.5
4000 >=4.5
>4000 > 5
на старом маслососе давление на ХХ было вообще 0.8, поменял на TOPRAN (китайский оригинального качества, на нем спилены значки VAG).
В теме видел сообщение о том, что был случай с низким давлением на ХХ и нормальным на рабочих, не нашел ответа, что это было? Есть предположения? Масляный фильтр? Вкладыши?
PS. Масло шелл синтетика 0w40
--- Добавлено чуть позже---
Маслососы разные бывают, но, вероятно, конструкция должна быть схожа в многих моделях.
С большим пробегом некоторый износ маслоподающих частей (1) возникает, но, как я понял, это влияет не самым сильным образом на давление, чаще резко влияет на давление подклинивание редукционного клапана (2). Даже простой шарик с пружинкой может подклинивать, т.к., например, может появляться бороздка от шарика. Судя по отзывам, подклинивание клапана - частая причина поломки. Засорение сетки приемника (3).
-
10.03.2010, 11:25 #162
- Регистрация
- 20.11.2009
- Адрес
- Россия, Курган
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 26
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Маслососы разные бывают, но, вероятно, конструкция должна быть схожа в многих моделях.
С большим пробегом некоторый износ маслоподающих частей (1) возникает, но, как я понял, это влияет не самым сильным образом на давление, чаще резко влияет на давление подклинивание редукционного клапана (2). Даже простой шарик с пружинкой может подклинивать, т.к., например, может появляться бороздка от шарика. Судя по отзывам, подклинивание клапана - частая причина поломки. Засорение сетки приемника (3).
-
08.05.2010, 10:09 #163
- Регистрация
- 08.05.2010
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 5
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0хочу произвести на своей окташе(1.8т) замер маслянного давления ,если вас не затруднит опишите процедуру с необходимыми значениями давления.А еще хотелось бы знать марку герметика на который крепится поддон в том случае если его придется снимать. Заранее Вам всем огромное спасибо за помощь!!!
-
09.05.2010, 00:04 #164
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
0https://passatworld.ru/showthread.ph...96#post2464196
https://passatworld.ru/showthread.ph...12#post2483912
Лично я сажал на ABRO красный.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и самому нужна консультация. Замерил сегодня давление масла на своем авто: ХХ - 1,5 кгс/см.кв, 2000об/мин - 3,0 кгс/см.кв., макс. - 5,5 кгс/см.кв. Зачем я это делал? Да по утрам или когда постоит долго вроде как гидрики молотят секунд 5, не нравится мне это. Вот и стал искать причину. По давлению вроде нормально получается. Может пора сами гидрики менять: стоят INA, прошли тыщ 50-60. Или все-таки маслонасос? Товарищь в РФ скоро едет, надо как-то определиться что заказывать. Какие будут мнения?
-
11.05.2010, 16:27 #165
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
-
11.05.2010, 17:22 #166
- Регистрация
- 22.11.2006
- Адрес
- Россия, Ярославская обл. Борок
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 594
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
11.05.2010, 17:53 #167
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
-
11.05.2010, 18:52 #168
- Регистрация
- 15.01.2010
- Адрес
- Россия, Краснодарский край(23)
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 2,158
Спасибо: Получено: 37
Отправлено: 30
0Luka, А обратный клапан смотрел? И еше если стучит гидрик его четко слышно,обычно 1 или2шт. А если все хором (1 минуту прим.) то читай сначала.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
-
11.05.2010, 19:39 #169
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
-
11.05.2010, 19:56 #170
-
11.05.2010, 22:33 #171
- Регистрация
- 22.11.2006
- Адрес
- Россия, Ярославская обл. Борок
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 594
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
11.05.2010, 22:57 #172
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
12.05.2010, 16:35 #173
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
-
12.05.2010, 16:50 #174
- Регистрация
- 15.01.2010
- Адрес
- Россия, Краснодарский край(23)
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 2,158
Спасибо: Получено: 37
Отправлено: 30
0Luka, вот нашел на форуме,только двиг.бензин,незнаю разница есть-нет.............
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
-
12.05.2010, 17:44 #175
- Регистрация
- 17.09.2008
- Адрес
- Россия, Тульская область
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 567
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 3
0Доброго времени суток! С недавнего времени заметил что пасс гудит как-то странно, особенно в диапазоне 2000-3000 об/мин. Вчера вечером после работы "приложился ухом" к движку и понял что звук похож на "дизеление". Т.к. авто сейчас не эксплуатируется(менял задние колодки - порвал пыльник цилиндра, жду ремкомплект) на замер давления масла съездить не могу. Пытался найти "Друга" в магазинах - везде разводят руками и посылают в сервис.. Собственно, чего хотел-то.. А! По звуку на видео может кто-то подсказать что это именно "дизеление", а не что-то другое?
видео: http://www.youtube.com/watch?v=DvOg3uNEfs8Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
-
12.05.2010, 17:56 #176
0booblik, как хош вообщем, но нужно мерять давление масла
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
-
12.05.2010, 18:26 #177
- Регистрация
- 15.01.2010
- Адрес
- Россия, Краснодарский край(23)
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 2,158
Спасибо: Получено: 37
Отправлено: 30
0booblik, Не газуй.поймай звук дизеления на ХХ. и пиши. на оборотах не понятно. И не надо камерой прим туда. подальше посторонние шумы лучше слышно.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
-
12.05.2010, 22:27 #178
- Регистрация
- 17.09.2008
- Адрес
- Россия, Тульская область
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 567
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 3
0Сейчас сходил еще раз послушать двиг, звук вроде более-менее локализовал: тарахтит в районе генератора и ниже впускного коллектора, ощущение будто в самом коллекторе что-то гремит(чего быть не может ). Звук не постоянный, появляется временами. Мне и самому стало понятно что "дизелит", на хх звук очень напоминает тракторный пассат И еще.. С момента появления этих симптомов увеличился жор масла. Подтеков нет, не дымит... МСК?
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
-
05.06.2010, 15:00 #179
- Регистрация
- 08.05.2010
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 5
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
05.06.2010, 15:30 #180
- Регистрация
- 12.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,651
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 7
0откручиваешь масляный фильтр, за ним плоская гайка на 27 вроде (могу ошибаться), далее аккуратно оттягивая снимаешь через низ маслоохладитель с подсоединенными к нему шлангами ОЖ, сверху снимаешь "рог" вентиляции картера, сбоку трубку маслоподачи к турбине, отсоединяешь провод от датчика давления масла, дальше выкручиваешь 4 шестигранных болта, снимаешь кронштейн, с той стороны, с которой он прилегает к мотору - клапан, в виде "глазка", если он выкрутился/выпал может потеряться при снятии кронштейна. сборка в обратном порядке, ставится новая прокладка и новые болты кронштейна (момент - 15 Н/м + доворот на 90°), также желательно новую прокладку маслоохладителя "с ушками".
это для AWT/AWM, на AEB и иже с ними процедура схожа, но мне совершенно не известно какой вообще у тебя мотор...
Похожие темы
-
результаты замеров давления масла! ваши мнения!
от kkk в разделе Архив 2009г.Ответов: 23Последнее сообщение: 08.05.2009, 22:52 -
Прибор измерения давления масла
от Astat в разделе Архив 2009г.Ответов: 15Последнее сообщение: 08.02.2009, 23:25 -
Измерение давления масла и топлива на AWT - результаты
от Mex@n!K в разделе Архив 2009г.Ответов: 150Последнее сообщение: 13.01.2009, 18:33 -
Результаты замера давления масла
от poginsp в разделе Архив 2007г.Ответов: 13Последнее сообщение: 06.07.2007, 11:31 -
Отсутствует предупреждающий сигнал о снижении давления масла
от Сергей32 в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 23.02.2005, 13:37