Помогите разобраться с логом по лямбда - зонду на AHL - Страница 2
  1. #21
    Заблокирован
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,185
    Спасибо +
    Получено: 317
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, господа, развили мы тему)) А ведь всё предельно просто, тем паче в Пассате...

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    40
    Сообщений
    24,776
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3,258
    Отправлено: 1,014

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Kidont
    70% нагрузки это не 70% от максимальных оборотов. [-X
    А поподробнее? Если максимальный крутящий момент считается на почти максимальных оборотах, то и нагрузка в этот момент должна быть максимальная, которую ДРЫГАТЕЛЬ потянет, или я путаю?
    Пример, берем 2 передачу, и едем в ДЛИННУЮ горку на максимальных оборотах. Нагрузка на дрыгатель максимальная или нет? Или максимальная будет, когда в эту же горку поедем на 5-ой передаче, так что двигло захлебываться будет на малых оборотах?

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Kidont
    Не забивай себе голову.
    Раз погром - так для всех.

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

    Цитата Сообщение от Ioann
    Да, господа, развили мы тему)) А ведь всё предельно просто, тем паче в Пассате...
    Так давай разовьем до логического конца, чтобы по полочкам разложить и потом в FAQ ее засунуть и не задавать вопросы

    Давай колись, что еще знаешь.
    VW B5, 1997, AHL, 1.6,
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с) Цитирование платное 18+

  3. #23
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kidont
    Начнём с того, что максимальный крутящий момент далеко не на максимальных оборотах [-X , На максимальных оборотах это лс.
    Ты веть знаешь в какой группе отследить работу лямбды, вот покатайся, позаписывай ЛОГи и сам увидишь как она работает и до какого предела.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    40
    Сообщений
    24,776
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3,258
    Отправлено: 1,014

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Kidont
    Начнём с того, что максимальный крутящий момент далеко не на максимальных оборотах [-X , На максимальных оборотах это лс.
    Ты веть знаешь в какой группе отследить работу лямбды, вот покатайся, позаписывай ЛОГи и сам увидишь как она работает и до какого предела.
    Плохо, что ВАГ ком включенную передачу не пишет на механике. Я бы посмотрел.
    ПРо мощность, RPM и крутящий момент не знал - буду думать...
    Чёта мне казалось, что раз момент максимальный, значит и моща доллжна в этот момент максимальная быть, да и обороты близко к красной черте по идее...
    VW B5, 1997, AHL, 1.6,
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с) Цитирование платное 18+

  5. #25
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kidont
    Зачем тебе передача, смотри на обороты и сигналы лямбды, когда "остановятся" там и её предел.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    40
    Сообщений
    24,776
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3,258
    Отправлено: 1,014

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Модель двигателя 1,6 1,6 1,8 1,8Т
    Код двигателя ADP AHL ADR AEB

    Мощность

    – кВт при об/мин 74/5300 100/5300 74/5300 100/5300
    – л. с. при об/мин 110/5700 150/5700 110/6000 150/6000

    МЛЯ, точно Евреи писали эту таблицу, значит кВт - при 5300, а Лошади при 5700... Может и разница в американских и европейских пони так и вылезает??????????????
    400 оборотов и 9 лошадей... Интересненько, сцук@....

    Крутящий момент, Нм при об/мин
    140/3800 140/3800 168/3500 210/1750

    А у дизелей крутящий момент на еще меньших оборотах. Любопытно блин.

    Хорошо, посмотрим по другому. Обороты/Мощность и дроссель связаны? ТОгда максимальный дроссель - максимальная мощность. То есть надо считать "отстрел" лямбды от max оборотов, А НЕ ОТ оборотов крутящего момента? Хотя момент, 3800*0.75 = 2850, как раз как и говорил Maks
    P.S. Ты пробовал смотреть Лямбду или это теоретически?
    Если пробовал и получил результат - то даже пробовать не буду.
    Если ты не пробовал - то попробую, т.к. ничего сложного тут нет, и выложу результаты.
    VW B5, 1997, AHL, 1.6,
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с) Цитирование платное 18+

  7. #27
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kidont
    После 2500об данные лога у меня не меняются. На более свежих ЭБУ можно отследить под нагрузкой и дальше, вот только насчёт точности я сомневаюсь .
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  8. #28
    Заблокирован
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,185
    Спасибо +
    Получено: 317
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann
    Да, господа, развили мы тему)) А ведь всё предельно просто, тем паче в Пассате...
    Так давай разовьем до логического конца, чтобы по полочкам разложить и потом в FAQ ее засунуть и не задавать вопросы

    Давай колись, что еще знаешь. [/quote]
    Много чего знаю, спрашивайте

  9. #29
    Lupo
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Приднестровье
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Судя по развитию темы исходный *.csv файл не нужен?

  10. #30
    Заблокирован
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,185
    Спасибо +
    Получено: 317
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да и так всё ясно Пашет твоя лямбда, не забивай себе голову. Катайся спокойно и соблюдай ПДД.

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    40
    Сообщений
    24,776
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3,258
    Отправлено: 1,014

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да в екселе том и есть CSV файл... Просто по колонкам разбитый.
    VW B5, 1997, AHL, 1.6,
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с) Цитирование платное 18+

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Помогите разобраться с Логом AWM
    от VadimVasiluev в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 19:57
  2. помогите разобраться с логом
    от VadimVasiluev в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.12.2010, 07:46
  3. Помогите по лямбда-зонду
    от bonus в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 22:30
  4. Помогите разобраться с логом.
    от g00ru в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 17:25
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.02.2006, 18:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •