0
-
10.06.2009, 10:56 #1
- Регистрация
- 12.03.2008
- Адрес
- Приднестровье
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 113
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
Помогите разобраться с логом по лямбда - зонду на AHL
Всем доброго!!!
Пару дней назад сняли логи с AHL (12 и 99 группы, движок прогрет до 90, обороты поднимали до 1500-2000).
Выкладываю для обозрения ГУРУ. Ждут рекомендаций и оценку правильности работы лямбды. Среднее значение напряжения ны выходе лямбды - 0,50-0,52, т.е. походу смесь идет обогащенная ну или близко к обогащенной... т.к. норма по идее 0,65.
-
10.06.2009, 12:21 #2
- Регистрация
- 19.02.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,280
Спасибо: Получено: 355
Отправлено: 64
0Re: Помогите разобраться с логом по лямбда - зонду на AHL
Сообщение от Demir
-
10.06.2009, 13:24 #3
- Регистрация
- 12.03.2008
- Адрес
- Приднестровье
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 113
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Сообщение от Ioann
-
10.06.2009, 17:01 #4
- Регистрация
- 19.02.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,280
Спасибо: Получено: 355
Отправлено: 64
0А что я увижу по твоей писанине? Оценить работу лямбды и состояние смеси можно только на работающем двигателе.
-
11.06.2009, 10:20 #5
- Регистрация
- 27.12.2008
- Сообщений
- 44,390
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 7,308
Отправлено: 5,287
0Сообщение от IoannЛовлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
-
11.06.2009, 10:45 #6
- Регистрация
- 19.02.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,280
Спасибо: Получено: 355
Отправлено: 64
0Для особо одарённых... Работу лямбда зонда нужно отслеживать в реальном времени, а не судить его работу по снимку данных. Он много, что может рассказать о состоянии двигателя. Идеальный вариант для диагностики это осциллограф. А логи это ерунда.
-
11.06.2009, 11:09 #7
- Регистрация
- 04.10.2007
- Адрес
- Россия, Череповец
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 4,507
Спасибо: Получено: 265
Отправлено: 245
0Сообщение от Ioann
Demir
выложи в исходном виде лог в формате *.csv файла...B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
-
11.06.2009, 11:46 #8
- Регистрация
- 19.02.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,280
Спасибо: Получено: 355
Отправлено: 64
0Примерный... Примерно и без логов можно сказать работает лямбда или нет. Достаточно просто померить выходное напряжение. И если оно не меняется, значит лямбде кирдык. Если меняется, значит лямбда реагирует на состав смеси, а соответственно работает. А вот потом уже можно по сигналу лямбды судить о работе двигателя. Но логи в этом не помогут. Вообще изначально все логи существуют для замазывания глаз клиенту в сервисе. Нравятся им почему-то умные и непонятные бумажки. Ни один диагност не будет для себя снимать логи, они ему попросту не нужны.
-
11.06.2009, 11:56 #9
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0Сообщение от IoannI heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
11.06.2009, 12:02 #10
-
11.06.2009, 12:09 #11
- Регистрация
- 19.02.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,280
Спасибо: Получено: 355
Отправлено: 64
0Сообщение от енот
-
11.06.2009, 15:26 #12
- Регистрация
- 27.12.2008
- Сообщений
- 44,390
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 7,308
Отправлено: 5,287
0Сообщение от Ioann
Лучший метод диагностики - ЗАМЕНА устройства на ЗАВЕДОМО исправное. Но это доступно не всем.Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
-
11.06.2009, 15:31 #13
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0Сообщение от Ioann
Сообщение от KarlssonI heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
11.06.2009, 15:41 #14
- Регистрация
- 27.12.2008
- Сообщений
- 44,390
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 7,308
Отправлено: 5,287
0Сообщение от Ioann
Осциллограмма напряжения выходного сигнала исправного лямбда-зонда BOSCH. Двигатель работает на холостом ходу. Частота переключения сигнала составляет ~1,2Hz. (примерно 12 раз за 10 секунд)
Если учесть что опрос логов идет примерно раз в секунду, то более менее можно без осциллографа вынуть инфу (в смысле получить набор крайних значений MIN & MAX, если определенное время снимать покзания. Тут закон нормального распределения работает на нас, т.е. дает нам достоверную выборку для анализа.). Еще раз повоторю, что лог осциллограмму не заменит, а даст повод для размышлений.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Взято здесь - http://injectorservice.com.ua/diagnos_lambda.php
Лямбда-зонд устанавливается в потоке отработавших газов двигателя и служит для определения наличия кислорода в отработавших газах. Когда двигатель работает на обогащённой топливо-воздушной смеси, уровень содержания кислорода в отработавших газах понижен, при этом датчик генерирует сигнал высокого уровня напряжением 0,65…1,0V. (Походу отсюда и взято 0,65 В, как нижний порог обогащенной смеси, учитывая, что все зонды из циркония должны работать одинакого) При поступлении сигнала высокого уровня от лямбда-зонда, блок управления двигателем начинает уменьшать длительность впрыска топлива, тем самым обедняя топливо-воздушную смесь. Когда двигатель работает на обеднённой топливо-воздушной смеси, уровень содержания кислорода в отработавших газах повышен, при этом датчик генерирует сигнал низкого уровня напряжением 40…200mV. При поступлении сигнала низкого уровня от лямбда-зонда, блок управления двигателем начинает увеличивать длительность впрыска топлива, тем самым обогащая топливо-воздушную смесь. Таким образом, по сигналу от лямбда-зонда блок управления двигателем корректирует длительность впрыска топлива так, что состав топливо-воздушной смеси оказывается максимально близким к стехиометрическому (идеальное соотношение воздух/топливо).
Исправный лямбда-зонд начинает работать только после прогрева чувствительного элемента до температуры не ниже 350°С. Существуют одно-, двух-, трёх- и четырёх-проводные двухуровневые циркониевые лямбда-зонды BOSCH. Одно- и двух-проводные лямбда-зонды устанавливаются в выпускном коллекторе двигателя максимально близко к выпускным клапанам газораспределительного механизма и прогреваются до рабочей температуры за счёт высокой температуры отработавших газов. Трёх- и четырёх-проводные лямбда зонды прогреваются до рабочей температуры за счёт встроенного электрического нагревательного элемента и могут быть установлены на значительном расстоянии от выпускных клапанов газораспределительного механизма двигателя.Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
-
11.06.2009, 15:43 #15
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Сообщение от IoannТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
11.06.2009, 15:51 #16
- Регистрация
- 19.02.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,280
Спасибо: Получено: 355
Отправлено: 64
0Сообщение от енот
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Сообщение от Maks S.
Добавлено спустя 30 секунд:
Как правило обхожусь альтернативными вариантами.
-
11.06.2009, 15:53 #17
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0Сообщение от IoannI heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
11.06.2009, 16:04 #18
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Ioann
Тогда не понятно зачем нужен осцилограф. Рабочая лямбда или нет можно отределить подключив ВагКом и оценив скачки напляжения вынести ей вердикт.
Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
Вот ещё по диагностике лямбды:ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
11.06.2009, 16:05 #19
- Регистрация
- 27.12.2008
- Сообщений
- 44,390
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 7,308
Отправлено: 5,287
0Сообщение от Maks S.
Maks S. я еще вычитал, что регулирование при нагрузке свыше 75% происходит по обученным значениям, т.е. если ты достоверно (базируясь на знании прошивки ЭБУД) говорил про 2000-3000 тыщи на AHL, то это одно... а если пересчитать (MAX позволительные обороты, для максимальной мощности) 6000 * 0,7 то выходит 4200 (то есть может получиться что по городу без топтания тапки, лямбда всегда работает?????????)
"
ЛЗ работает в этой системе только при выполнении двух условий: нет режима полной мощности (в серийных прошивках - примерно 75% дросселя, в тюнинговых, как правило, меньше) и не активен алгоритм обогащения по приращению дросселя. В этих режимах ЛЗ не работает и состав смеси определяется калибровками.
"
Равнять обороты и дроссель правомерно или нет??? Я мыслю как, если дроссель на максимум - то и обороты на максимум по идее должны быть.Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
-
11.06.2009, 16:11 #20
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Kidont
70% нагрузки это не 70% от максимальных оборотов. [-X
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Kidont
Не забивай себе голову.ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Похожие темы
-
Помогите разобраться с Логом AWM
от VadimVasiluev в разделе Архив 2011г.Ответов: 0Последнее сообщение: 28.02.2011, 19:57 -
помогите разобраться с логом
от VadimVasiluev в разделе Архив 2010г.Ответов: 10Последнее сообщение: 31.12.2010, 07:46 -
Помогите по лямбда-зонду
от bonus в разделе Архив 2010г.Ответов: 8Последнее сообщение: 30.03.2010, 22:30 -
Помогите разобраться с логом.
от g00ru в разделе Архив 2008г.Ответов: 3Последнее сообщение: 28.10.2008, 17:25 -
сказали лямбда-зонд не подходит. помогите разобраться
от funny в разделе Архив 2006г.Ответов: 7Последнее сообщение: 12.02.2006, 18:06