0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
на днях планирую доосвоить 90й патрон(118й пока ушёл в резерв), так то он уже там но немного не подумалтеперь нужно сделать отверстия для бензина
а то сейчас выполняет роль пылесоса
да? и что, на сколько хватает 100л если двигать со скоростью 100км?))) не по борткомпу...
я вот на своём бензиновом сегодня увидел 99л на сотню при 3000об...а она даже не дёрнулась
![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
расход по трассе составляет 7 литров при скорости 90. по заправкам раньше бака хватало на 1200 км., а сейчас примерно на 800 км
. вот я и пытаюсь разобраться в причинах такого жора. а началось все после посещения автосервиса.
![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
ничего не понялну да ладно...
--- Добавлено чуть позже ---
на awt Из коллектора два штуцера торчит... и трубка от блидера воткнута в колектор минуя эжекционный насос... напрямую... возможно не на всех годах...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
спс. буду искать. а что будет если при установке нового РВ не правильно его поставили. в ельзе написано что кулачки 1 цилиндра должны смотреть вверх, может мне его перевернули?![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
что скажете, господа?![]()
Passat Variant 1998г.в. Европеец 150л.с. AEB. АКПП
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
Ребята, знающие! имеются плавающие обороты, больше в сторону уменьшения оборотов, и на вскидку не помню что бы обороты увеличивались. проблема в том что нет ноутбука, а таскаю в авто стац. комп. вот вчера второй раз (в моей жизни) подключался к авто.
ошибки по двс:
4 Найдены неисправности:
17733 - Регулирование по детонации цил.1: Достигнут предел регулирования
P1325 - 35-10 - - - Непостоянно
17734 - Регулирование по детонации цил. 2: Достигнут предел регулирования
P1326 - 35-10 - - - Непостоянно
17735 - Регулирование по детонации цил. 3: Достигнут предел регулирования
P1327 - 35-10 - - - Непостоянно
17736 - Регулирование по детонации цил. 4: Достигнут предел регулирования
P1328 - 35-10 - - - Непостоянно
есть вот такая по АКПП:
01192 - Муфта блокировки гидротрансформатора
04-10 - Механическая неисправность - Непостоянно
остальное по мафону, по дверям и т.д. думаю на работу ДВС не влияет.
проехать с ВАГ-КОМом соответственно не могу, а вот записал как работает авто на месте:
LOG.zip
подскажите что может быть с моим авто по этим имеющимся параметрам, хотя бы приблизительно...?
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Лог не открывается...Ребята, знающие! имеются плавающие обороты, больше в сторону уменьшения оборотов, и на вскидку не помню что бы обороты увеличивались. проблема в том что нет ноутбука, а таскаю в авто стац. комп. вот вчера второй раз (в моей жизни) подключался к авто.
ошибки по двс:
4 Найдены неисправности:
17733 - Регулирование по детонации цил.1: Достигнут предел регулирования
P1325 - 35-10 - - - Непостоянно
17734 - Регулирование по детонации цил. 2: Достигнут предел регулирования
P1326 - 35-10 - - - Непостоянно
17735 - Регулирование по детонации цил. 3: Достигнут предел регулирования
P1327 - 35-10 - - - Непостоянно
17736 - Регулирование по детонации цил. 4: Достигнут предел регулирования
P1328 - 35-10 - - - Непостоянно
есть вот такая по АКПП:
01192 - Муфта блокировки гидротрансформатора
04-10 - Механическая неисправность - Непостоянно
остальное по мафону, по дверям и т.д. думаю на работу ДВС не влияет.
проехать с ВАГ-КОМом соответственно не могу, а вот записал как работает авто на месте:
LOG.zip
подскажите что может быть с моим авто по этим имеющимся параметрам, хотя бы приблизительно...?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Люди добрые, подскажите. При тапке в пол на 2500-3000 об. машину начинает дергать (как будто на буксир камаз цепляют). Все фильтра и свечи новые. Ошибки показывает такие:
01165 - Блок дроссельной заслонки-J338
17-10 - диапазон регулирования - Непостоянно
00670 - Датчик регулятора дроссельной заслонки-G127
06-10 - слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно
00544 - Превышено максимальное давление наддува
35-10 - - - Непостоянно
17953 - Управление дроссельной заслонкой
P1545 - 35-10 - сбой в работе - Непостоянно
Дроссель чист, исправен, адаптирован (стоит новый, до этого еще 3 б/у ставил, так думал дело в нем, ошибки на всех дросселях одни и те же. Провода все прозвонил, ни обрыва ни КЗ. Но ошибки так и остались.
По превышению наддува поменял блидер (продувался в обе стороны), и пластмассов. патрубок вентиляции картерных газов (был треснут). Но это не помогло.
Снял логи для AEB как писали здесь на форуме.
Вот сами логи: LOG-01-002-013-024.zipLOG-01-002-024-025.ZIP
Может кто подскажет куда еще посмотреть.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
C показанием расходомера воздуха проблемы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
SSG323, да показания с расходомера неадекватные. Также нет тактирования 75 клапана, как будто мотор разгоняется без наддува... По ретардам не критично, до 6 градусов - терпимо, но могло быть лучше. По дросселю: посмотри в измерениях на сигналы с датчиков положения ДЗ во время поворота заслонки. Есть подозрение, что ЭБУ не видит положения ДЗ и режет наддув, отключая управление 75-м...
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо за ответ. Когда я нажимаю на педаль газа, то VAG-ком показывает изменение угла открытия дросселя. Значит ЭБУ видит ее положение или я не так понял?
Следовательно осталось проверить клапан 75 и ДМРВ?
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
жму на ссылку ЛОГа https://passatworld.ru/attachment.ph...7&d=1460867442 архив скачивается на комп в любое место, шлёпаю по архиву открывается, и файл (в формате .CSV) тоже открывается, открывается экселем (в таблице).
пробовал открыть файл на сайте просмотра логов http://avtoadapter.ru/log/index.php, но ничевошеньки не понял.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565