0
-
14.04.2016, 17:50 #15281
-
14.04.2016, 19:03 #15282
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,367
Спасибо: Получено: 806
Отправлено: 11
-
14.04.2016, 19:56 #15283
-
14.04.2016, 20:45 #15284
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
0на днях планирую доосвоить 90й патрон(118й пока ушёл в резерв), так то он уже там но немного не подумал теперь нужно сделать отверстия для бензина а то сейчас выполняет роль пылесоса
да? и что, на сколько хватает 100л если двигать со скоростью 100км?))) не по борткомпу...
я вот на своём бензиновом сегодня увидел 99л на сотню при 3000об... а она даже не дёрнулась2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
-
14.04.2016, 21:14 #15285
0расход по трассе составляет 7 литров при скорости 90. по заправкам раньше бака хватало на 1200 км., а сейчас примерно на 800 км. вот я и пытаюсь разобраться в причинах такого жора. а началось все после посещения автосервиса.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!
-
14.04.2016, 23:13 #15286
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
15.04.2016, 00:16 #15287
- Регистрация
- 24.12.2012
- Адрес
- петрозаводск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,497
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 1,513
Отправлено: 185
-
15.04.2016, 23:09 #15288
-
15.04.2016, 23:43 #15289
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
02005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
-
16.04.2016, 09:17 #15290
0спс. буду искать. а что будет если при установке нового РВ не правильно его поставили. в ельзе написано что кулачки 1 цилиндра должны смотреть вверх, может мне его перевернули?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!
-
17.04.2016, 00:41 #15291
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
-
17.04.2016, 02:10 #15292
- Регистрация
- 28.12.2014
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 105
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0что скажете, господа?
Passat Variant 1998г.в. Европеец 150л.с. AEB. АКПП
-
17.04.2016, 07:32 #15293
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,288
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 94
0Ребята, знающие! имеются плавающие обороты, больше в сторону уменьшения оборотов, и на вскидку не помню что бы обороты увеличивались. проблема в том что нет ноутбука, а таскаю в авто стац. комп. вот вчера второй раз (в моей жизни) подключался к авто.
ошибки по двс:
4 Найдены неисправности:
17733 - Регулирование по детонации цил.1: Достигнут предел регулирования
P1325 - 35-10 - - - Непостоянно
17734 - Регулирование по детонации цил. 2: Достигнут предел регулирования
P1326 - 35-10 - - - Непостоянно
17735 - Регулирование по детонации цил. 3: Достигнут предел регулирования
P1327 - 35-10 - - - Непостоянно
17736 - Регулирование по детонации цил. 4: Достигнут предел регулирования
P1328 - 35-10 - - - Непостоянно
есть вот такая по АКПП:
01192 - Муфта блокировки гидротрансформатора
04-10 - Механическая неисправность - Непостоянно
остальное по мафону, по дверям и т.д. думаю на работу ДВС не влияет.
проехать с ВАГ-КОМом соответственно не могу, а вот записал как работает авто на месте:
LOG.zip
подскажите что может быть с моим авто по этим имеющимся параметрам, хотя бы приблизительно...?VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
-
18.04.2016, 10:57 #15294
- Регистрация
- 03.04.2016
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 9
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 1
-
18.04.2016, 11:32 #15295
- Регистрация
- 08.12.2014
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Люди добрые, подскажите. При тапке в пол на 2500-3000 об. машину начинает дергать (как будто на буксир камаз цепляют). Все фильтра и свечи новые. Ошибки показывает такие:
01165 - Блок дроссельной заслонки-J338
17-10 - диапазон регулирования - Непостоянно
00670 - Датчик регулятора дроссельной заслонки-G127
06-10 - слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно
00544 - Превышено максимальное давление наддува
35-10 - - - Непостоянно
17953 - Управление дроссельной заслонкой
P1545 - 35-10 - сбой в работе - Непостоянно
Дроссель чист, исправен, адаптирован (стоит новый, до этого еще 3 б/у ставил, так думал дело в нем, ошибки на всех дросселях одни и те же. Провода все прозвонил, ни обрыва ни КЗ. Но ошибки так и остались.
По превышению наддува поменял блидер (продувался в обе стороны), и пластмассов. патрубок вентиляции картерных газов (был треснут). Но это не помогло.
Снял логи для AEB как писали здесь на форуме.
Вот сами логи: LOG-01-002-013-024.zipLOG-01-002-024-025.ZIP
Может кто подскажет куда еще посмотреть.
-
18.04.2016, 12:29 #15296
- Регистрация
- 03.04.2016
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 9
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 1
1C показанием расходомера воздуха проблемы.
-
18.04.2016, 13:27 #15297
- Регистрация
- 08.12.2014
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
-
18.04.2016, 14:11 #15298
- Регистрация
- 31.01.2013
- Адрес
- г. Кингисепп, Ленинградская обл.
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 375
- Записей в дневнике
- 19
Спасибо: Получено: 55
Отправлено: 143
1SSG323, да показания с расходомера неадекватные. Также нет тактирования 75 клапана, как будто мотор разгоняется без наддува... По ретардам не критично, до 6 градусов - терпимо, но могло быть лучше. По дросселю: посмотри в измерениях на сигналы с датчиков положения ДЗ во время поворота заслонки. Есть подозрение, что ЭБУ не видит положения ДЗ и режет наддув, отключая управление 75-м...
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - был Polo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
-
18.04.2016, 14:26 #15299
- Регистрация
- 08.12.2014
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Спасибо за ответ. Когда я нажимаю на педаль газа, то VAG-ком показывает изменение угла открытия дросселя. Значит ЭБУ видит ее положение или я не так понял?
Следовательно осталось проверить клапан 75 и ДМРВ?
-
18.04.2016, 18:13 #15300
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,288
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 94
0жму на ссылку ЛОГа https://passatworld.ru/attachment.ph...7&d=1460867442 архив скачивается на комп в любое место, шлёпаю по архиву открывается, и файл (в формате .CSV) тоже открывается, открывается экселем (в таблице).
пробовал открыть файл на сайте просмотра логов http://avtoadapter.ru/log/index.php, но ничевошеньки не понял.VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Похожие темы
-
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11197Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37 -
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15160Последнее сообщение: 10.07.2024, 16:39 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25