0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Второй вариант - прошивка была сделана под другую конфигурацию мотора.
Запросы по наполнению, смеси и работа 75-го не стыкуются со сток железом.
Да и общий "почерк" прошивки не похож на Сережин.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 31 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я не берусь утверждать,т.к не знаю наверняка,но мне сказали именно так,ездил на машине,с такими же конфигурациями как моя машина,все железо сток,сварен был выхлоп и убран ЕГР,прошивка вроде та же....а там х.з..Думаю для начала устраню все что заказал,новый расходомер,клапан Н75,грибок,отправили еше комплект форсунок попробовать и их заменить,патрубок ЕГР кот. подгулявший,сегодня еше и катушка 1 цилиндра померла... чтоб не грешить на настройку,устраню и сниму еше раз логи. А там будет видно,в прошивке дело,либо все же есть вопросы по железу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 42 |
Здравствуйте, подскажите с чем может быть связано постоянное включение\выключение насоса вакуумного усилителя тормозов. Снял лог 008 группы - машина работает на холостых оборотах. Лог прикрепил.
W B5+ 2001 г. 1,8T AWM 150 л.с., AKПП TT, кожа
Добрый вечер.Машина плохо заводится (не моя,а 1.8 НЕ турбо).Вывалились ошибки:
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 35-00 - -
17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
P1137 - 35-00 - -
Грешу на ДМРВ.Правильно?Снял логи LOG-01-001-002-003.zip.
B5+ 2003г европеец,голубой антрацит,1.8T AWT 150Hp,механика
A6 C5 2001г,1.8 ARH 125Hp
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Лог снят криво, но ДМРВ хрень показывает. Либо есть дыра на впуске. Опресовка и подменный ДМРВ в помощь.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Научился снимать логи!!! Нашел группы для АЕБ.
Есть ощущение что двигатель слабо тянет особенно на низах. Опрессовку делал. Расход 12-13лит город. С каких груп надо начинать диагностику? Где можно посмотреть эталонные значения? Вот что пока снял. прошелся по всем группам, не нашел где померить давление наддува и вот здесь группа 007, 1Лямбда,регулирование, -10.0.. +10.0 % у меня -20,3%
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Данные по группам брал отсюда , то что в скобках- это и есть эталонные значения?
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
sahakursk, здесь посмотри https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687
на АЕВе - только внешним манометром
э-э-э... редко, но бывает
это пределы допусков, и то с очень большой натяжкой... эталон - чаще 0.0
--- Добавлено чуть позже ---
не едет твой АЕВ совсем - лечить... детонация жуткая, ДМРВ маловато показывает, N-75 проверить обязательно...
ошибки есть?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
авто едет в аварийном режиме, тактирование 75го 5,1%,Научился снимать логи!!! Нашел группы для АЕБ.
Есть ощущение что двигатель слабо тянет особенно на низах. Опрессовку делал. Расход 12-13лит город. С каких груп надо начинать диагностику? Где можно посмотреть эталонные значения? Вот что пока снял. прошелся по всем группам, не нашел где померить давление наддува и вот здесь группа 007, 1Лямбда,регулирование, -10.0.. +10.0 % у меня -20,3%
опрессовку точно нормально делал? при сбросе газа расход воздуха 0.0 г/с при оборотах 4700?
термостат мертвый похоже.
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер, подскажите пожалуйста по логам, 1,6 ALZ, за ранее спасибо!
Файл лога LOG-01-001-003-002.zip![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Показывает 1 ошибку -- слабый сигнал дмрв
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Перед будущим чипом снял логи, на всякий случай посмотрите плиз, всё ли нормально за исключением ретардов (которые побороть не смог)?![]()
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
все отлично у тебя, кроме ретардов.
тоже готовлюсь к чипу и так же долго боролся с ними. только у меня хуже было- по 9-12 градусов по каждому цилиндру
помог ЛАВР ML202- залил в цилиндры на ночь, утром еле завелпрогрел, сменил масло с фильтрами, поехал на трассе дал просраться
потом снял лог по 20 группе- до 1.5 гр. иногда проскакивало, что можно отнести к "шуму"
жду тепла- буду чиповаться![]()
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
У меня 9-12 было на 95-м бензине, залил 98-й, поменял фильтр - стало до 6. Один хрен плохо, но перепробовал уже всё - свечи, фильтра, опрессовки, замеры давления топлива, чистки патрубков, клапанов и что только ни что. Про лавр как-то не думал т.к. мерил компрессию - все цилиндры по 11 (+-0.1), может правда имеет смысл заморочиться....
что выбрал?
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
дело не в компресии, у меня по 11.5 было. как то снял свечи. посветил фонариком в цилиндр и охренел сколько там какитам не то что нагар был- там прям наросты кокса были, лавр все это дело размочил и когда я дал ей просраться на трассе все это сдуло/выгорело.
по чипу надеюсь к алексею пробиться![]()
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
У меня там всё серебристенькое, ни грязи, ни кокса, ни налетов, ничего. На трассе вчера 140 ехал, что просирайся, что нет - ретарды до 6-и есть. Чую в моём случае лавр не поможет.
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
ну видишь ты через колодец малую часть цилиндра. лавр стоит 300 рублей, если подгадать к очередной замене масла- то попробовать стоит.
я же говорю, что прожигал после лавра, так конечно ничего у тебя там не прочистит.
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |