0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Пипец!!!!! В Курске диагностикой турбин ни кто не занимается ( я не нашел)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
приветствую всех форумчан.
пожалуйста помогите оценить логи.
есть проблем с обжорством (до 20 литров в городе).
после снятия последних логов провел замену интеркулера и новую опрессовку.
но ощущение такое, что мало что изменилось. под подозрением ДМРВ, но не уверен пока.
машинка ТурбоОктавия 1.8 AGU
LOG-01-002-003-008 23 02 14 3.zip
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
странный набор групп для логов. из того что есть - мало воздуха.приветствую всех форумчан.
пожалуйста помогите оценить логи.
есть проблем с обжорством (до 20 литров в городе).
после снятия последних логов провел замену интеркулера и новую опрессовку.
но ощущение такое, что мало что изменилось. под подозрением ДМРВ, но не уверен пока.
машинка ТурбоОктавия 1.8 AGU
LOG-01-002-003-008 23 02 14 3.zip
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
переснял, посмотрите плз. LOG-01-002-013-024.zipLOG-01-002-024-025.zip
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Переснял логи после опрессовки вкг почистил 75 проверил сопротивл 31 ком Залит 92 пульсар. В цилиндрах виден нагар. Откатаю, попробую раскоксовать и на 98 лог снять.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
sahakursk, бешеный ретард: 13-9-10-8, N-75 по-прежнему 5.1.., ДМРВ показывает нормально (ну, чуть не дотягивает - 6-8 гр/сек)... ЛЗ-регулирование - по 00: не работает совсем (ошибки сбрасывал?), по ЛЗ есть ошибка?
Пока убивать ретард... что там за свечи у тебя?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
ты как логи пишешь, плавненько разгоняешься до 6 тысяч?переснял, посмотрите плз. LOG-01-002-013-024.zipLOG-01-002-024-025.zip
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите по ALZ, пожалуйста![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Это вроде напрямую связано. У меня если 95-й залить - по 12 идёт по всем цилиндрам, на 92-м вообще не представляю что будет. 92-й вроде немецким турбодвижкам противопоказан)
а нужно в пол.
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Может наш и противопоказан но на крышке написано 95 и 91. Сёдня докатал , залью 98 и посмотрим на ретард. Ошибок по ЛЗ нет. Есть только 1 ошибка в виде слабого сигнала дмрв. Свечи иридиевые на пасю подходят(ставил не я, так мне сказал продован) Номер не знаю зара гляну. Как 75 мозг вправить?
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
по поводу лючка и бензина- там кроме цифр еще буковки написаны, а вот что буковки обозначают я описывал здесь https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4657603
по поводу 75 клапана, напишу еще раз, может услышишь. у тебя тактирование 5.1%- это АВАРИЙНЫЙ режим- ЭБУ ограничивает тактирование для защиты двигателя.
тебе начинать надо с устранения ошибки по ДМРВ, а не 98 заливать и логи катать.
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
А 91 наверно в маленьком кружке... Крышка, если не в России сделана, содержит ещё символы "AKI". AKI 91 это наш 95-й, соответственно минимум 95-й вам стоит лить. Но собсно уговаривать не буду, может другой кто вам толковее напишет.
Если он не продувается как написано в мануале, если сопротивление 25-35, если щелкает при тесте исполнителей в вагкоме - в нём ли проблема?
--- Добавлено чуть позже ---
Думал думал как по красивее сформулировать, а romper опередил...
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
sahakursk, ищи не на пасю, а на АЕВ! Например: NGK PFR6Q.
maks112, на исправном двиге из-за бензина не будет такого ретарда... только, если совсем уж бодяга какая.
да... но хороший 92-й, лучше плохого 95-го... чип - разговор другой.
на своем АЕВе ездил на 92-м... на новых свечах - без ретарда.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
У меня в инструкции написано лить 98, и типа иногда можно 95 - дык это для немцев, для себя решил что в России это означает лить только 98-й))
Не думаю что машина до чипа доживёт если 92-й лить...
Тут не подскажу ничего толкового, может кто придёт ещё чтонить отпишет. Думаю масса факторов свою роль играет - и касаемо AEB и свечей и ретардов. Но уверен что AEB на тебя до сих пор злой))
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Всем привет.
помогите чайнику разобраться в логах.
звук работы двигателя заметно возрос, похоже что работает дизель, решил снять логи, вот что получилось:
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 907 558 FКомпонент: 1,8L R4/5V MOTR HS D01Код: 04001Сервиса №: WSC 053147 Найдены неисправности:
01120 - Регулятор фаз газораспределения 1
04-10 - механическое повреждение - Спорадическая00561 - Адаптация смеси
15-00 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах)17953 - Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
P1545 - 35-10 - - - Спорадическая01249 - Форсунка цилиндра 1-N30
26-10 - выход открыт - Спорадическая01250 - Форсунка цилиндра 2-N31
26-10 - выход открыт - Спорадическая01251 - Форсунка цилиндра 3-N32
26-10 - выход открыт - Спорадическая01252 - Форсунка цилиндра 4-N33
26-10 - выход открыт - СпорадическаяГотовность: Нет данных
VW Passat B5 sedan 97г. 1.8 ADR, МКПП, VIN: WVWZZZ3BZVE053819
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хоть что то по ним можно определить или в топку и переснимать? интересует в первую очередь ДМРВ (как возможная причина повышенного расхода топлива)
спасибо.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
RED150, все косяки вылезут только в режиме полной нагрузки, поэтому - в пол...
и тогда уж обратить внимание на смесь...
сделай опрессовку перед снятием логов.
maks112,... он хороший был
и я за ним смотрел.
--- Добавлено чуть позже ---
Namius, с ошибками сюда стучись:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=84164&page=680
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т