0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
RomanM, Сначала с температурой разберись, до 80С мозги не работают(почти).
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброго времени суток господа!!!
Вчера разобрал от ДМРВ до турбины, всё ОК.
Все шланжики целые.
Проверил N75 всё нормально, как должно быть.
Сегодня ехал с работы, опять провалы, толчки, чёрный дым, скинул фишку с ДМРВ;
машина поехала, динамика вроде бы как лучше но обороты на холостом плавают, после перегазовки падают сначала на 1000, потом на 840.
Повторюсь проблема появляется внезапно, пропадает внезапно и после сброса фишки с ДМРВ ну или заглушил-завёл.
Passat B5 1,8Т, AEB, 1998, мех.
Passat B6 2.0, BVY, 2007, мех.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Меняй термостат, потом дальше блох ищи. То что на приборке 90 в реале от 75 до 105.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет!!!
То есть, снять логи во время обычной езды, с ДМРВ?
А сколько по времени, по каждой группе и где город трасса?
840 и должно быть, только опускаясь стрелка приостанавливается на секунду в районе 1000.
И у меня такое предчувствие.
Passat B5 1,8Т, AEB, 1998, мех.
Passat B6 2.0, BVY, 2007, мех.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Zhan-V, достаточно до 2 косяка с рывками. да с датчиком
Кстате без датчика тупила ?
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Здарова, мужикирасшифруйте пожалуйста мой лог снятый со 115 и 211 групп измерений LOG-01-115-211-xxx.zip
Мне кажется, что турбина гонит масло, вот и решил проверить. Машина прет нормально, вот только масла за 5000 км долил примерно 4 литра.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
molodoi, че за пепелац то у тебя ?![]()
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Пассат 1,8Т APU, пробег 146000
--- Добавлено чуть позже ---
SparXXX-11011985, вот такой вот пепелац![]()
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
если без чипа то дмрв много показывает
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
SparXXX-11011985, у меня?
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
molodoi, замерь компрессию. сделай раскоксовку. замерь компрессию
--- Добавлено чуть позже ---
да. должно быть в районе 120 на сколько я знаю. у тебя на 5500 - 127
по надуву вроде как нече не скажу. думаю все ок с надувом
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
SparXXX-11011985, раскоксовку я так понимаю колец? и чем раскоксовывать? и какая на этом моторе должна быть компрессия. на холостых не дымит, а вот если нажать тысяч до 4, то идет сизоватый дым. кстати недавно почистил вкг и частично поменял.
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
molodoi, я мыл лавром ML 202 . как то так а потом промывал инжектор лавром для чистки инжектора. он с раскоксовывающим эфф. мне оч понравился 2й вариант.
поршня сияли как котовые йАйки
--- Добавлено чуть позже ---
с компрессией точно не скажу но вроде как норма 10-12
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброго времени господа!!!
С утра сегодня снял лог по двум группам, поездка от гаража до работы около 10 км,
как ни странно машина ни разу не дёрнулась.
Всё ровно выложу может что проясниться, взгляните пожалуйста!
Passat B5 1,8Т, AEB, 1998, мех.
Passat B6 2.0, BVY, 2007, мех.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
SparXXX-11011985, спасибо, попробую![]()
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток! посмотрите пожалуйста лог ( http://narod.ru/disk/50216458001.416...-xxx2.rar.html ) иподскажите пора ли менять ДМРВ а также что с наддувом, а то в пассате (5+,awm,01v 5hp19) последнее время пошли удары в типтрон и воняет маслом когда продуешь ноздри.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Zhan-V, к концу лога показания лямбды -3.1 и -0.8 (вроде как переливает... правильно ?)
с температурой двигателя все хорошо ???
--- Добавлено чуть позже ---
Павел85, ваш лог не работает. Запиши пару логов...
20 114 115
20 31 115
20 115 211
3 20 31
Думаю будет достаточно
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброго времени!
Если вопрос ко мне, то даже не знаю что сказать...........
Переливает? в поведении машины не чувствовал изменений.
С температурой? да вроде как норм, (смотрел ранее, 92 или 94 точно не помню).
Разъясни пожалуйста "далёкому".
Passat B5 1,8Т, AEB, 1998, мех.
Passat B6 2.0, BVY, 2007, мех.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Нормальный лог. Наддув в норме расход воздуха и нагрузка тоже в адеквате. А вот удары в типтроне скорее всего из-за зазоров в пакетах фрикционов.Масло чёрное, наверноДоброго времени суток! посмотрите пожалуйста лог ( http://narod.ru/disk/50216458001.416...-xxx2.rar.html ) иподскажите пора ли менять ДМРВ а также что с наддувом, а то в пассате (5+,awm,01v 5hp19) последнее время пошли удары в типтрон и воняет маслом когда продуешь ноздри.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG