0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 7 |
Всем привет, сделал все как по инструкции, теперь подскажите,если не сложно что вы видите своим "натруженным" глазом? Вот лог интересует что с дмрв,турбиной и вообще. Проехал 2 раза, снял разные группы
LOG-01-002-003-211.zip
LOG-01-114-115-211.zip
после этого сделал скрины
Помогите![]()
Passat B5, ATW, 2000 г, 1.8Т, МКПП, made in USA, GLS, чернявый, vag com. - продан
Ford focus II, 2010, 2.0, МКПП, titanium, белинькАй
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Хренасе наборчик. Судя по 032 группе, оно у тебя бензин ведрами льет, хотя судя по показаниям ДМРВ, мотор едет где-то на 100 лошадок
Почти несовместимые вещи в общем. Морально готовься проверять всё и вся с таким набором, а именно ДМРВ в первую очередь под вопросом, опресовка и ревизия ВКГ обязательно! Ну и собственно какие ошибки есть по двигателю ?
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 7 |
частенько вылезает
17545-Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
иногда,НО замечу,давно не было
16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
вот щас обыскиваю,кто в моем городе делает опрессовку системы, обязательно надо сделать
зы. расход по моим замерам около 12л/100км получается по городу.![]()
Passat B5, ATW, 2000 г, 1.8Т, МКПП, made in USA, GLS, чернявый, vag com. - продан
Ford focus II, 2010, 2.0, МКПП, titanium, белинькАй
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Тогда я в твоем автомобиле нифига не понимаю... Может у тебя ДМРВ от десятки стоит, а ? Или вставка бош для других 1,8Т, которая занижает расход воздуха. Ну просто расход сильно хороший для выше описаных логов.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
А по данному логу не появилось комментариев?
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4054146
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Ещё бы... турбине 4 месяца от роду :D
На улице было 12.5°С по климату и 16°С по радио :D Это было 7-8 утра субботы. То есть после ночи.
--- Добавлено чуть позже ---
Как определяешь турбину? По равности запроса наддува и фактическому?
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
ну если было 12 за бортом и ты не топтал и кулер чистый, то температура впуска похожа на правду. "молодость" турбины смотрел по ее возможности ннакидать давления даже на малых оборотах при не большом тактировании N75.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 7 |
тоесть,если я правильно понял,то у меня мощность упала на треть,а расход увеличился намного выше нормы? Если так,то оно так и чувствуется, из-за чего же это может быть?Несколько тыщ назад менял ЛЗ до ката, LVHD не менял,и неизвестно...может он и родной стоит)))пробег за 220 уже. А,кстати, по турбе то можно чтото сказать?![]()
Passat B5, ATW, 2000 г, 1.8Т, МКПП, made in USA, GLS, чернявый, vag com. - продан
Ford focus II, 2010, 2.0, МКПП, titanium, белинькАй
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Привет, проверил этот насос- работает, сделал ещё опрессовку, теперь воздух дует из под масляного щупа (там уплотнительная резинка порвана и почти развалилась), мож клапан какой нить пропускает, ну видимо следует заменить направляющую щупа или эти прокладки продаются отдельно? Ещё замерил сопротивление Байпаса 33,6 - это нормально(какие значения должны быть).
Заранее спасибо!
vw passat b5+ 1.8T AWM 170 л.с. АКПП 2003 г. WVWMD63B63P033327
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Alexsusx, в л/с ответил
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни привет ,может сможете помочь
На картинки под номером 18 изображена трубка один конец понятно куда присоединяется ,а на второй конец, одевается шланг длинной примерно 15-25см,а вот куда
одевается второй конец шланга????))))))))))))))помогите кто чем может лучше картинкой,![]()
WVWZZZ3BZ2E214959
Пассат Б5+ Европеец,
Мотор V5, 2.3 (AZX)
Автомат пятиступенчатый
2001г.в передний привод
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Добрый день. Есть проблемы с машиной Golf mk4 swap 1.8t AWP.
Проблемы таковы :
Расход топлива по городу 14-16 л
Вялый разгон, иногда сильно тупит.
Скажите по каким группам снять логи, и как правильно снять.
Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Привет!Есть проблема с машиной! не едет и жрёт масло ну и бензин чутка!Грешу на турбу вот лог
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Lacoste, Пересними лог, зачем ногой дрыгаешь.
Турба раздувает вроде нормально, на 1,6 выходит к 1800, Но масложор от этого не зависит.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 7 |
fibonathi, привет, не посмотришь что с моей турбой?да и в целом на остальное, пост 5483...про опрессовку и дмрв все примерно ясно...
Passat B5, ATW, 2000 г, 1.8Т, МКПП, made in USA, GLS, чернявый, vag com. - продан
Ford focus II, 2010, 2.0, МКПП, titanium, белинькАй
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снял еще раз. Группы 114, 115. Как сказали
Посмотрите плз еще раз
LOG-01-xxx-115-114.zip
С передувом вроде разобрался, по крайней мере ошибки нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет, всем! Проблемы с машиной, дикий расход для моего мотора. по трассе 12-13 литров, город 18 -19 литров. Снял логи, посмотри те плиз. Может кто что подскажет?Logs.zip Заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Stanislav37,
У тебя проблема в смесиоброзовании, адд и мульт почти -10,
Низкое значение – протекает форсунка, высокое давление топлива, клапан продувки абсорбера постоянно открыт, ДМРВ неисправен, лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
Я бы начал с опресовки.
--- Добавлено чуть позже ---
ilkulik,
Твой ДМРВ дает показания как на 3-х литровом двигателе. Я бы донара искал для проверки.
--- Добавлено чуть позже ---
Shelex, Где так жестко чиповался? У тебя турба аж до 2,0 раздувает, а в стоке 1,6-1,7.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я - нигде. я как взял, так и есть. Значит с наддувом все в порядке?
Но я б не сказал что авто прям рвет, субьективно - может больше. Потому как если тапку в пол дать, сначала прям подрывается (пара секунд), а потом сбавляет мощность. Даже по оборотам видно, сначала стрелка резко идет, потом с 3500 примерно плавнее.