0

Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Всю прошлую неделю авто стояло в гараже, температура +2 +7 в воскресение завёл и сильный не монотонный стук такое ощущение что-то хаотично скачет прыгает внутри, глушил, заводил, бегал туда сюда, искал что может стучать, пока искал минут через пять авто начало прогреватся и стук затих и исчез совсем, сделал пару кругов вокруг гаражей всё в норме.
На следующее утро всё повторилось, опять глядел не фига через 5 мин всё исчезло, покатался по городу с длинными остановками, накатал около 50 км не фига всё в норме.
На третий день предполагая что история повторится взял с собой стетоскоп, инструмент и пошел заводить, опять стук: слушал везде стучит сильно звонко, отдаёт везде, место не нашёл. Стал трогать натяжитель и звук исчезает, если слегка ослабить даже рукой звук проходит, надавить по сильнее громче. Побежал в магаз взял новый натяжитель установил, застучало ещё сильней видать новый сильнее давит от этого и звук громче, снял поставил назад старый.
Что только не передумал: в начале казалось что поломалась флейта и там что-то отломилось и грохочет, потом вспомнил тут писали что кусок от флейты в цилиндр падает и там прыгает, по звуку я бы сказал что точно болтик хаотично прыгает где то, но после танцев с натяжителем наверно всё таки навесное.
Скинул натяжитель крутил валы и шкивы, генератор и вискомуфта особо ни чего не замечено, на гидроусилителе поперечного люфта нет но вал выходит/заходит на 2-3мм (кажется называется продольный люфт). Если слушать то всё таки звук где то сверху в районе генератора и впускного, а там х.з.
Выручайте может кто-то сталкивался что это?! Что делать???!!!
Менять все подшипники на генераторе, виско-муфте, гидроусилителе, натяжном перспектива не радужная!!!
Или ждать пока что-то разлетится в хлам???
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
попробуй отсоеденить ремень генератора.
Спасибо: |
Получено: 686 Отправлено: 188 |
VW Passat Variant, Синий, 1,8 ARG, ручка, 99 г.в-продан Есть: VW Passat Variant, Темно-коричневый металлик, 1,8 TSI CDAB, DSG7, 2011 г.в
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
Самый противный звук - это звук который проходит спустя некоторое время.
Получается, что после прогрева звук пропадает.
Сам искад недавно звук который пропадал с прогревом.
Но у меня бил балансир маховика о кожух на двигателе.
Далее я приведу просто свое предположение, ничего белее.
В обсуждении с механиком о возможной причине было выссказано предположение, что уже изношены полушайбы коленвала
И на холодную коленвал сдвигается вперед что приводит к зацеплению маховика и кожуха.
После прогрева зазор восстанавливается и маховик ставится на место.
Ремень генератора то сидит на шкиву коленвала.
Кстати, тут гдето читал, что частенько сам шкив начинает бить от износа.
Как то искали шум под капотом, самым примитивным стетоскопом (медная трубка с банкой на конце) шум был найден сразу.
Если стетоскоп не может определить шум на навесном оборудовании, то или стетоскоп такой или шум не от них.
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Я тоже за ремень.попробуй отсоеденить ремень генератора.Попробуй скинь ремень и заведи двигатель.
Напиши что, да как.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
скорей всего у тебя шумит шкиф на вискомуфте, тоесть шкиф который прикручен к вискомуфте тремя болтами
у меня было так, искать заколебался
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
он второй после ремня кондея, скинуть не так просто но с большой вероятностью что шума не будет, я пальцем ослабляю натяг и уходит шум.
это тот шкиф, куда шпилька для заклинивания вставляется? если да то он сидит на внутренем подшибнике, это он так гримит что-ли?![]()
а почему нет монотонности?
а у тебя такой же звонкий и сильный? на расстоянии метров 6-7 от машины такое ощущение что кто-то молотком бьёт по рельсе
хммм а почему исчезает при ослаблении натяга?
шкив коленвала, это самый большой в самом низу что-ли?
--- Добавлено чуть позже ---
да у меня типа проф стетоскоп, слушал им всё но звук такой сильный что слышется везде
вот тоже есть небольшой намёк в эту степь,блин но у меня гена Валео, я на своём старом пассате менял, бл...ь это секас ещё тот
и после всего он запел трелью
а что по поводу гидро усилителя он ходит туда сюда????
и ещё мысли а если взять ремни разной длины и пропускать так что бы исключать по одному из агрегатов, поглядел вроде возможно будет, ни кто не пробовал так????![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
По звуку на видео в моторном отсеке, что то за что то цепляется.
Частота "удара" (зацепа) полностью совпадает с той частотой зацепа маховика, что была и у меня.
Получается, что частота удара совпадает с частотой вращения коленвала.
И мое мнение, что навесное оборудование непричем. Что косвено подтверждается невозможностью найти источник звука стетоскопом на навесном оборудовании.
Либо (с меньшей долей вероятности) частота "ударов" (зацепов) одного из навесного оборудования совпадает с частотой вращения коленвала.
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
тоже к этому склонен, но почему тогда при уменьшении натяжения звук исчезает?!
сегодня немного поездил смотрю ситуация усугубляется теперь на горячию при оборотах от 2500 появляются редкие стуки, походу что-то идёт в разнос млять
а ну дай ссылку где ты воевал со своими стуками???
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
У меня стуки были совсем другие
щас найду, минуточку
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=176189
--- Добавлено чуть позже ---
вот еще тема
я там симптомы описывал
https://passatworld.ru/showthread.php?t=169840
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
Расход может уведичется из за холодов. Динамика - свечи, фильтр воздушный и топливный давно менялись?
А по стуку, на форуме мало кто ответит конкретно что это стучит.
Надо в сервис показывать машину, понятно, что хороший стук сам наружу вылезет, но то что твой стук (по моему мнению) прямо зависит от частоты вращения двигателя не к добру.
И возможно что навесное совсем не причем.
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
понятно что по видео диагноз не поставят, я надеялся что кто-то узнает стук, но к сожалению....
я почему тогда изменяя натяг ремня звук то есть то нет?!
и ещё можно как то снять ремень навесного не снимаю ремня кондея?
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
гараж чужой, ямы нет
мне надо скинуть ремень нависного без него зависти, потом хочу ремни по подбирать что бы исключить разные агрегаты
вот тут у меня мысль возникла, а если поехать в сервис и скинуть ремень кондея и поездить без него всё равно зима сейчас, это реально????![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Ремень кондея легче снять чем ремень генератора.и ещё можно как то снять ремень навесного не снимаю ремня кондея?
Можна еще надцать страниц написать но пока не снимишь ремень генератора причину не найдешь.
--- Добавлено чуть позже ---
Реально. Пару месяцев так катался. Пока кондей не обслужил.вот тут у меня мысль возникла, а если поехать в сервис и скинуть ремень кондея и поездить без него всё равно зима сейчас, это реально????![]()
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
отлично тогда скидываю
Просто сняв его боюсь мало толку будет(ослабив натяжение звук исчезает - это формально и есть если завести без него), я его уже скидывал и валы крутил руками, если стоит такой грохот от мёртвого подшипника, то как минимум я так понимаю обойма треснула нах и рукой точно должно было ощущаться, сейчас я не могу без ремня завести мотор, надо полностью его убрать.
Я хочу получить свободный доступ к этому ремню, что бы мог одевать разные по длине, тогда я смогу проверить каждое навесное в отдельности.
буду снимать ремень кондея снизу и гляну.
ну у white120171 реально маховик на холодную стучал а потом проподал.
Вчера ночью в гараже экспериментировал и теперь добился что бы стук был и на горячем моторе - это я ключом увеличиваю натяг по сильнее и стучит правда слабо но стучит.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
Доиграешься до капиталки
--- Добавлено чуть позже ---
Выше приводил свое предположение
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.