0

Здравствуйте.
Собственно проблема заключается в следующем. Снял с замка зажигания личинку(была поменяна, соответственно у машины два комплекта ключей. один для дверей, один для ЗЗ) хочу попробовать её перебрать, чтоб подогнать к старому ключу. Но дело в том что не могу допетрить, как вытянуть саму личинку из корпуса.Как я понимаю сначала надо снять антенну иммобилайзера. Как это сделать ума не приложу. Силу применять не хочется. Вот если точно знать что надо делать..... Если у кого есть опыт, помогите разобраться.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Фото личинки
![]()
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Рекомендую воспользоваться ПОИСКОМ! 100 пудов есть инфа!
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=30333
Привет! Не знаю подойдет ли тебе эта инфа? Удачи!
Ответ: как снять и разобрать личинку замка зажигания?
С нимается замок зажигания просто.
1.снимаем кожух подрулевого переключателя.(верхнею часть)
2.откручиваем гайку крепления руля и снимаем руль
3.через отверстие в нижней части кожуха отверткой TORX или шестигранником отпускаем хамут крепления подрулевого переключателя и снимаем его.
4.откручеваем 2 самореза которые крепят щиток приборов и снимаем его.
5.со стороны водительской двери с торца панели удаляем 2 заглушки и под ними откручиваем самарезы крепления панели
6.оркручиваем и снимаем полку (над ногами водителя)
7.отвё рткой TORX выкручиваем винт крепления замка зажигания
8.отключаем разъём от контактной части замка зажигания.
9.удаляем декоративное кольцо
10.тянем панель на себя(тот край на ктором открутили саморезы) на 5см этого достаточно чтобы снять замок
11.снимаем замок зажигания.
Разборка замка зажигания
1. откручиваем 2 винта крепления контактной части и снимаем её.
2.ключом поворачиваем замок зажигания в положение 1
3.под колпачком личинки есть углубление вставляем внего тонкую пластинку из прочного метала и нажимаем ей на стопор и вытаскиваем личинку из корпуса замка.
4.Оправкой 2.5мм выбиваем палец и отделяем лечинку от поваротной пластины(ключ должен находится в личинке
5.поворачиваем личинку в корпусе и находим место когда личинка извлекётся из корпуса
6.вынаем ключ и извлекаем сегменты
7.подбераем сигменты под новый ключ.
всё.
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=166035
Yaroslav777, За участие конечно спасибо, но это все уже читал. Первая ссылка для АУДИ 80, вторая для двери, тоже не то
--- Добавлено чуть позже ---
верх.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
как разобрать замок без ключа
в случае утери единственного
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
а я вот сделал дубликакаты, дабы избежать таких разборов. Теперь не знаю как их прописать...
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
с первой попытки поиск выдал такую ссылку на процесс привязки ключей
https://passatworld.ru/showthread.php?t=133744
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
да этот поиск я сам сто раз перечитал, просто у меня нет программы. Скорей проблема в этом.
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
да и шнурка тоже.
--- Добавлено чуть позже ---NEO82,
спасибо. надо все купить, да самому делать, а то чуть чего фиг разберешься без программы.
Сообщение от zrm35
Игорь, вроде это http://zalil.ru/33640453
вот вологодские клубни делились со мной, для этой проги хватит шнурка для Vag-Com 311. Инструкцию по применению можешь в поиске найти или у мну в дневниках
спасибо. надо все купить, да самому делать, а то чуть чего фиг разберешься без программы.
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
Недавно сам озадачился таким вопросом, но до конца решения этой задачи в нете я так и не нашел.
Вобщем добью тему решением задачи топикстартера, так сказать на память потомкам...
После того как у нас в руках окажется заветная колба с лечинкой (см фото на 1посту):
1- окуратно оправкой или сьемником стягиваем катушку приемника иммо
...Теперь перед нами стальное кольцо (вращается влево-вправо, но падлюка так просто не снимается). Я вообще после окончания секаса над этим кольцом убедился в том что этот узел изначально не разборный и видимо собирается по нужный ключ раз и навсегда при заказе у официалов.
2- сверлим по перимитру 4-5 отверстий (сверло 3,5-4мм), без фанатизма и сильного нажима. В итоге т.к. заточка сверла конусная, отверстие получается примерно 1,5-2мм, дальше уперается в стопорное кольцо (его сверлить не нужно).
Сверловку проводим точно по центру накатанной части этого кольца.
3- Далее двумя шилами (ну или у кого что есть) нажимаем через эти дырки на стопорное кольцо (оно утапливается как бы) и паралельно тянем всю эту крышку наружу.
Фотки не очень, но што-то
ЗЫ в ходе эксперимента ни один нормальный замок не пострадал, тренировка была на замке с разборки![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection