0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброй ночи.
Вопрос заключается в след при переключении передач особенно чувствуется после 4-5 тыс обороты как то чуть подвисают а потом уже идут вниз...
(к примеру если просто стоишь на нейтралки и тупо крутишь двигатель то они резко взлетают и резко падают)
Как то не очень понятно у всех так?
На это недели поменял сцепление+новый главный цилиндр.
Думаю может дело в датчики сцепления облазил всё темы некоторые пишут что он вообще не при чём так как у меня нет круиза...
Дроссельная тоже чистая не давно её мыли.
Или вообще уже думаю может это всё из за нового сцепления? до этого как оказалось ездил на жжёном( а сейчас всё очень мягко и схватывает почти сразу.и при переключениях как то чувствуется что более резко схватывает если в оборотах.
Если кто чем поможет буду рад спасибо вам заранее.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
мне кажется так и должно быть. у бати на шевроле такая ж фигня. обороты зависают на доли секунды а потом плавно падают. это для удобства переключения передач. хотя у себя на пассате такого не замечал
2013 Ford Focus Sedan 1.6
2014 Skoda Yeti 1.2TFSI
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
У меня тоже самое - на высоких оборотах не много зависают. Может так и должно быть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Просто мне вот и стало интересно у всех ли так? Есть те кто менял датчик педали сцепления? Как его проверить работает он или нет?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за советы.Только что вот поменял этот датчик.Стало лучше обороты перестали зависать.сразу падают вниз при нажатии педали сцепления.
Оказывается что этот датчик нужно ставить только один раз. А его мне как раз вот снимали и ставили обратно...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ночи доброй у меня ещё такой вопрос появился к вам...
При резком разгоне когда крутишь мотор 5-6.5 тыс при выжиме сцепления обороты не сразу падают и за это время уже успеваешь переключится на другую скорость с 1 на 2 передачу иногда даже вообще как бы пробуксовка бывает .. у всех так?? Чем выше поднимаешь стрелку тем такое ощущение она медленее падает когда допусти 3 тыс то она сразу падает... читал вот эти похожие темы...
https://passatworld.ru/archive/index.php/t-70049.html
https://passatworld.ru/archive/index.php/t-103971.html
Вот ещё видео своего разгона снял мне кажется что там тоже прям видно... посмотрите плиз...
За ответы буду вам благодарен)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Кстати, когда я у себя сломал (случайно отломил штырек) этот датчик, по нему еще ошибка прописалась (недостоверный сигнал)
и тоже зависали обороты
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну это понятно что когда вообще без него то машина дергается((
мне просто интересно у всех так что когда расскручиваешь сильно то стрелка не сразу падает??? а буквально на доли сек остаётся в зоне оборотов?