0

Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 3 |
Всем доброго дня, пишу первый раз, купил В5, 2002г. 1,8Т. Во время разгона, при переключении передачь на оборотах 3-4-5 тыщ, при выжимании сцепления и сброшеном газе обороты продолжают подниматься (чуть) или виснут перед тем как начать падать, на предыдущих машинах (не VW) такого небыло, ТАК НАДО? объясните чайнику, на пасе ездию месяц. На оборотах 2000-2300 такого не происходит, отпустил газ стрелка упала до ХХ.... Прежний хозяин говорит что так надо, привыкай типо, но чуствую лажа каката
Р.S. Поисковиком пользовался, архивы смотрел, видел чтото невнятное здесь http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=908, тоже говорят мол так надо. НО СОРИ... дискамфорт жуткий, аж не хочется движок крутить, давайте всетаки устаканим этот момент, если так на самом деле надо,,,,,, буду искать другую машину,,,,ИБОооо
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Влад_366 помоему эту болезнь лечит промывка Дросельной заслонкиЮв базе знаний есть статья как это сделать самому
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кажется мне что турбина это - засчет того что давление во впускном коллекторе обороты падают медленнее чем на атмосферном.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да надо так вроде, у мну на 1.6 нет турбины, но обороты, при резком выжиме сцепления либо иногда чуть повышаются, либо зависают на секунду-две...
VWPassat B5 1997 1.6 AHL, мкпп, климат.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подтверждаю... тоже такое замечал..Сообщение от DEDMazay
да надо так вроде, у мну на 1.6 нет турбины, но обороты, при резком выжиме сцепления либо иногда чуть повышаются, либо зависают на секунду-две...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну так правильно, обороты не сбрасываются, электроника ждёт перехода на высшую передачу :-) А чё каждый раз движок раскручивать при переключнии передач. Я тАк думаю ....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
возмоЖно .. думал об этомСообщение от DimonR
ну так правильно, обороты не сбрасываются, электроника ждёт перехода на высшую передачу :-) А чё каждый раз движок раскручивать при переключнии передач. Я тАк думаю ....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Обороты наоборот снижаются при одной и той же скорости, но при более высокой передаче. Как на ВАГах с ручкой не знаю, а вот при эксплуатации ВАЗ 21124 наблюдалась такая же байда. Вылечилось перепрошивкой мозгов.Сообщение от DimonR
ну так правильно, обороты не сбрасываются, электроника ждёт перехода на высшую передачу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Влад_366 .. Климу в режим ECON попробуй поставить. Напиши что будет?![]()
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 3 |
Влад_366 помоему эту болезнь лечит промывка Дросельной заслонкиЮв базе знаний есть статья как это сделать самому
Про заслонку я тоже сразу подумал, но она оказалась в идиале, собственно как и все остальное
Добавлено спустя 14 минут 32 секунды:
до 3000 научился обманывать ситуацию - чуть раньше сбрасывая газ до выжима сцепления, но после трех не прокатывает, движок подгазовывает на 2-2,5 шкалы по тахометру, подгазовывает быстро "вжик" успеть в это время переключиться конечно можно, но это очень быстро даже для спортивной езды, недумаю что дело в электроникеСообщение от DimonR
ну так правильно, обороты не сбрасываются, электроника ждёт перехода на высшую передачу :-) А чё каждый раз движок раскручивать при переключнии передач. Я тАк думаю ....
Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:
чем дольше езжу, тем больше склоняюсь к твоему мнению, похоже дело в турбине, точнее в давление в коллекторе, и никуда от этого не детсяСообщение от DNF
кажется мне что турбина это - засчет того что давление во впускном коллекторе обороты падают медленнее чем на атмосферном.
ЛЮДИ!!! подтвердите у кого 1,8Т -ЭТО ПРАВДА НЕ ЛЕЧИТСЯ??
тады смирюсь и попробую получать удовольствие от того что есть
всем остальным пока доволен
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
попробовал, тоже самое, в OF тоже без измененийСообщение от Dimon7
Влад_366 .. Климу в режим ECON попробуй поставить. Напиши что будет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это помойму у всех так!! После замены клапонов n75, байпасного и чистка дросселной заслонки в приципи не чего не поменялось!!! Это все электорина черт ее побери, Мне кажется у кого педаль газ с тросиком токого нет!
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
У меня AWT такой фигни нету!
В свое время была такая же фигня на Гольфе 2Е двигатель! обороты опускал двигателем! Иначе зависали 2000 - 2500 - неисправный расходомер был! Што в твоем случае нетак - шаз ГУРЫ придут подскажут! А ошибки есть?![]()
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 3 |
ошибок нет, прежний хозяин дружбан, машину брал у оф дилера "КЕРГ" г. Челябинск в середине 2002г. там ее и обслуживал, на последнее ТО я скатался с ним вместе, было желание чтобы техническое состояние соответствовало внешнему, поэтому сделали диагностику всего и все што не тянет на идеал безжалостно меняли, по срокам- ремень помпу натяжители, еще какута хрень в двигле, колодки шланги, опору двигла, рычаг с правой стороны, датчик фар, бензанасос (работал но чето было нетак) заправили климат и т.д. даже все лампочки покругу всего на 52 ты. получилось и вердикт мастера что таз выведен в ноль, ехайте и наслаждайтесь, следующий раз приезжайте на 129 000км на плановую замену масла, прежний хоз говорит что так мол с оборотами было с самого начала, и для него это мол вообще не вопрос (ну правильно 6 лет гонять привыкнеш) может через пару месяцев и для меня это вопросом не будет но пока оч неприятноСообщение от SERegaSV
У меня AWT такой фигни нету!
В свое время была такая же фигня на Гольфе 2Е двигатель! обороты опускал двигателем! Иначе зависали 2000 - 2500 - неисправный расходомер был! Што в твоем случае нетак - шаз ГУРЫ придут подскажут! А ошибки есть?
Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:
я че подумал, если это электроника т.е. чисто програмный глюк то может програмку то поправтить, или не стоит даже думать об этой ереси?Сообщение от Vlad900
Это помойму у всех так!! После замены клапонов n75, байпасного и чистка дросселной заслонки в приципи не чего не поменялось!!! Это все электорина черт ее побери, Мне кажется у кого педаль газ с тросиком токого нет!