0

Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 79 |
Ребята,такой нюанс. При перегазовке,да и просто когда газанешь на холостом ходу,Обороты двигателя падают медленно.Пасська я у меня не давно.До этого был Форд. Минимум электроники,все просто как у велосипеда.Так вот, в Форде обороты падали моментально.А пасся вначале подумает,а потом не спеша начинает сбавлять обороты.Не много не привычно,особенно когда хочешь кому нибудь задницу надрать на светофоре. В сервисе сказали,что все зашибись,так и должно быть. Подскажите,у кого как обороты падают?![]()
![]()
![]()
![]()
БМВ 530 D 2000 г.АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,489 Отправлено: 2,114 |
иван, сними глушак и возд. фильтр - будут падать как надо![]()
![]()
А серьезно - так и должно быть(имхо). Ну смотря конечно на сколько![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 8,405 Отправлено: 3,359 |
иван, а двигатель какой?![]()
По литражу и буквенный код?![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
иван, Все нормально...так и должно быть
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 79 |
1.8 бензин ADR. Значит так и должно быть.И почему то проявляется больше в мороз.При выжиме сцепления,стрелка тахометра вначале ползет немного вверх,а потом начинает павдать.
БМВ 530 D 2000 г.АКПП
Спасибо: |
Получено: 8,405 Отправлено: 3,359 |
иван, может тросик примерзает?![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 79 |
Тоже думал об этом.А вообщем сильно не беспокоит.Начал уже привыкать.Стиль езды у меня спокойный,иногда только газ до полика и в отрыв.
Всем спасибо за отзывы,удачи,хорошего настроения.
БМВ 530 D 2000 г.АКПП
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
помоему это специально как сделано. у меня тоже не сразу падают. да и зачем сразу падать?
Форд авто говенный.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
А вы представте себе если бы вы только педальку отпустили а обороты на ноль, при переключении передач просто гимор был-бы, и при торможении двигателем тоже неудобства большие! Конечно это не просто так, на дизелях еще стоят специальные гидроаммортизаторы для того чтобы обороты сразу не рушились, там пружина на насосе не слабая!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
угу. особенно фокус.Сообщение от Шаман
Форд авто говенный.и помойму их становится больше
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
Я слышал, что завод фокусов в России обанкротился, это правда?
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 1,489 Отправлено: 2,114 |
Lucky3D, а че Вам фокус не нравится? А мондео вообще супер!!!![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
Vasilich, в фокусе сзади очень мало место для пассажиров.
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich, ты совсем не прав почитай Журнал "Клаксон" за сентябрь-октябрь 2004г.А мондео вообще супер!!!
Там сравнивают нашу пассю с мондео, и этот мондео опустили в такую жопу... :D
Да и причём заметьте это машины разных классов... :shock:
За то наш пасся оказался на вершине, хоть и у него грешки нашлись, но всё равно приятно...![]()
Спасибо: |
Получено: 1,489 Отправлено: 2,114 |
XYLUG@H, без обид, но журнал Клаксон - г-но!!! Я его покупаю исключительно в тех случаях, когда совсем нечего читать или делать нех...
Классы одинаковые! Пася Д и Мондео Д !
И если бы у меня стоял выбол - новый пассат и мондео, я бы наверное взял второго!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi