Все проблемы с АКПП В5-В5+ решаем ТУТ!!!!! - Страница 335
  1. #6681
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чаба, Разница в режиме АКПП и ТИП-Трон есть только в движении... В режиме типтроник из алгоритма работы акпп исключается режим управляемого проскальзывания в ГТ(режим ускоренного истирания накладки ГТ).
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  2. #6682
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,413
    Спасибо:
    Получено: 166
    Отправлено: 247

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    В режиме типтроник из алгоритма работы акпп исключается режим управляемого проскальзывания в ГТ(режим ускоренного истирания накладки ГТ).
    Да я давно читал про то что езда в режиме типтроник увеличивает ресурс акпп. Но в режиме типтрон акпп жестче работает)))Надо привыкнуть на типтроне ездить.
    [/URL]

  3. #6683
    Pointer
    Регистрация
    09.03.2019
    Возраст
    32
    Сообщений
    9
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток. Неделю назад взял себе пассат б5 1998г. 1.9 дизель 81KW АКПП 4 ступеньчатая. Я ездил, и был довольный машыной. Приятная вся такая. И думаю я себе. Хорошая машина. И тут ожидал меня сюрприз. Еду я домой 420 км. 340 было позади и останавливает меня гаи. Все решили, они не подошли ко мне. И тут начинаю я трогатся, отпускаю педаль тормоза а она не едит я начинаю подгазовывать и она ели ели поехала, остальные километры я не останавливался, приехал домой и думаю завтра розберусь и поспрашиваю что да как. Утром завожу тронуться не удалось. Задняя передача работает идеально а вот остальные не хотят. Зделал замену масла и ничего не приисходит. Сейчас ставиш на Драйв даеш обороты и она ели ели дёргается. Подскажите что может быть. Не хочу что б розвели на коробку или деньги. Спасибо

  4. #6684
    Pointer
    Регистрация
    09.03.2019
    Возраст
    32
    Сообщений
    9
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию :)

    Ошибки 00652 и 01192. Так сказали. Сам не вкурсе. И когда я трогался то были на 1 и 2 какието перегазовки а от 3 и 4 норм включалась. Какая коробка именно по модели я незнаю новичок да и бирки снизу коробки нету.

  5. #6685
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FV215 B183,
    Для начала подцеплять диагностику и дефектовать МФП АКПП....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  6. #6686
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день! Прошу прощенья что не по теме но интересует положение метки шкива КВ, Как она должна стоять в ВМТ. Должна стоять на 12 часов, или на 11?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Имеет место быть ошибка 17748 - Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  7. #6687
    Pointer
    Регистрация
    09.03.2019
    Возраст
    32
    Сообщений
    9
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что такое МФП. Писал же новачок.

  8. #6688
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FV215 B183,
    Цитата Сообщение от FV215 B183 Посмотреть сообщение
    такое МФП
    Многофункциональный переключатель, стоит на кпп, тягой соединен с веслом. Он определяет какую в какой режим ты воткyул АКПП(Д,Р, R)
    Состоит из множества контактов и проводов.
    Проблема может быть в самом МФП, в проводах до него или в неправильной регулировке тяги до него. Надо подцеплять диагностику, работать веслом и смотреть чего там и как......
    Ну и на закуску - по всей видимости и ГТ пришел , но сначала разберись с МФП.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  9. #6689
    Lupo
    Регистрация
    14.02.2018
    Адрес
    Казахстан, г.Семей (Семипалатинск)
    Сообщений
    134
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день.
    На следующей неделе собираюсь промывать гидроплиту и пр.
    Подскажите кто знает, пожалуйста, можно ли при снятой гидроплите, выгнать как можно больше масла из АКПП? И сколько при этом в общем надо будет доливать примерно?
    1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS

  10. #6690
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vitamin84, при мойке плиты восьми литров для заливки достаточно, семь может не хватить ... если есть желание освежить как можно больше масла, откручиваешь шланг подачи масла на радиатор , собираешь кп , наливаешь масло в поддон пока не потечет с контрольки , заводишь на 20-30 секунд, поставив тару под открученный шланг, сольешь литр глушишь, заливаешь еще , потекло- заводишь, сливается еще литр - глушишь, и так пока чистое не пойдет из шланга... прикручиваешь шланг, заводишь доливаешь до уровня закрываешь пробку... обычно требуется около 12-ти литров масла для такой процедуры...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  11. #6691
    Lupo
    Регистрация
    14.02.2018
    Адрес
    Казахстан, г.Семей (Семипалатинск)
    Сообщений
    134
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Vitamin84, при мойке плиты восьми литров для заливки достаточно, семь может не хватить ... если есть желание освежить как можно больше масла, откручиваешь шланг подачи масла на радиатор , собираешь кп , наливаешь масло в поддон пока не потечет с контрольки , заводишь на 20-30 секунд, поставив тару под открученный шланг, сольешь литр глушишь, заливаешь еще , потекло- заводишь, сливается еще литр - глушишь, и так пока чистое не пойдет из шланга... прикручиваешь шланг, заводишь доливаешь до уровня закрываешь пробку... обычно требуется около 12-ти литров масла для такой процедуры...
    Спасибо!
    1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS

  12. #6692
    Polo
    Регистрация
    30.01.2015
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    421
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую други
    вопрос встал на замену опор АКПП, на экзисте заказал вроде как бы они сказали то что надо, но оказалось что это просто саленблоки подрамника, и заказать теперь надо другие части этих опор на схеме нашли совместными усилями с консультантами Экзист VAG 8D0399151R и по отчетам все покупают Lemforder 21115 01, но вопрос то в чем, в описании нет моей гонки там пишут до 2000 года, что я не могу их поставить на свою машину?
    Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)

  13. #6693
    Polo
    Регистрация
    30.01.2015
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    421
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера поменяли наконец то регулятор давления в коробке который зеленый желтый (спасибо подправили), и все коробочка пока работает отлично (тьфу, тьфу, тьфу) , единственно лопухнулся с подушками АККП, придется уже ближе к лету самому залезть))
    Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)

  14. #6694
    Lupo
    Регистрация
    14.02.2018
    Адрес
    Казахстан, г.Семей (Семипалатинск)
    Сообщений
    134
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DRON_B5 Посмотреть сообщение
    Вчера поменяли наконец то регулятор давления в коробке который зеленый, и все коробочка пока работает отлично (тьфу, тьфу, тьфу) , единственно лопухнулся с подушками АККП, придется уже ближе к лету самому залезть))
    DRON_B5, тебе же вроде советовали при пинках желтый регулятор менять, ты его тоже поменял?
    1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS

  15. #6695
    Polo
    Регистрация
    30.01.2015
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    421
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin84 Посмотреть сообщение
    DRON_B5, тебе же вроде советовали при пинках желтый регулятор менять, ты его тоже поменял?
    Блин точно желтый
    Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)

  16. #6696
    Lupo
    Регистрация
    14.02.2018
    Адрес
    Казахстан, г.Семей (Семипалатинск)
    Сообщений
    134
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гидроплиту промывали с заменой прокладки или просто клапан поменяли?
    1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS

  17. #6697
    Polo
    Регистрация
    30.01.2015
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    421
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin84 Посмотреть сообщение
    Гидроплиту промывали с заменой прокладки или просто клапан поменяли?
    Сначала промыли плиту но ни чего не поменялось, как были "пинки" так и остались, но может если только чуть чуть поменьше и чувствительнее)
    Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)

  18. #6698
    Pointer
    Регистрация
    13.03.2019
    Возраст
    26
    Сообщений
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Пассат б5 1997 1.8 adr4 ступенчатый

    Всем привет Пассат б5 1997 1.8 adr4 ступенчатый.Едет только на 3 передаче , сделал все поменял масла , датчики , снял на компьютер там выходит ошибка G38 удаляю все равно выходит,поставил новые датчики переключателей все равно толка нет

  19. #6699
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Zhangabyl,
    Цитата Сообщение от Zhangabyl Посмотреть сообщение
    выходит ошибка G38
    полностью ошибку выложи....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  20. #6700
    Golf
    Регистрация
    16.10.2016
    Адрес
    РФ Кировская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 243

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Знаю что крайне плохо без остановки переключать режимы работы. Однако на сколько серьезно и каковы последствия? Второй раз за два с половиной года попадаюсь. В общем загорается маслёнка и я машинально переключаю селектор в паркинг на ходу и оттормаживаюсь. Привычка с механики на нейтралку ставить, хотя при езде никакого намека на привычку от механики. Наоборот, при езде на механике жду, когда передачи переключаться будут.
    Молоточек в паркинге подпружинен и паркинг меньшее зло, наверно. А вот положение R.... Последний раз с небольшой задержкой.
    Passat Variant 1988 RP
    Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка

Страница 335 из 397 ПерваяПервая ... 235285325333334335336337345385 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. HELP !!! Проблемы с АКПП.
    от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 20:18
  2. Проблемы с акпп
    от Slava B5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 01:07
  3. Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
    от КОМРАД в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 17:14
  4. Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
    от в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 12:55
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 23:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •