0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Verbasik, скорее всего тебе очень повезло с авто, т.к. даже сами немцы признали этот двигатель самым неудачным на B5/B5+
сашок1, пишешь как говорится "со своей колокольни". Естественно когда денег нет на обслуживание и бензин - будешь трястись и думать о расходе, поломках и т.д. Но это на любой машине, а не только W8 или V6.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
да верно, W8 должен быть ухоженным, а таких нет. На всю Россиию пальцев одной руки даже много, чтоб посчитать количество реально живых W8. Я, честно говоря купил W8 у человека который над ним не трясся, просто обслуживал как обычный рядовой автомобиль, обычное дешевое масло, замена раз в 10-15 тыщ, по его словам, но при этом двигатель работал идеально, и ехал быстрее своего паспорта, и сейчас уже у нового владельца продолжает ехать быстрее своего паспорта. Так же хочу развеить стереотипы что 1.8Т чипованый безкат едет быстрее чем W8. Нет, это не так, W8 быстрее, проверенно, вообще без вариантов с 8мью цилиндрами не поспоришь.Verbasik, скорее всего тебе очень повезло с авто, т.к. даже сами немцы признали этот двигатель самым неудачным на B5/B5+
сашок1, пишешь как говорится "со своей колокольни". Естественно когда денег нет на обслуживание и бензин - будешь трястись и думать о расходе, поломках и т.д. Но это на любой машине, а не только W8 или V6.
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
На моих глазах было 3 W8.
Один заклинил, второй с дырой в блоке, третий застучал.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Ну как жевсе три которые были на виду у Вани умерли. Глазливый он видимо
Постучал по пластику ноутбука
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
Да конечно это мнение мое, но извините викидывать на машину 100 тыш на запчасти в год и при этом очковать нажать в пол..это смешно и считать бензин..
Да конечно на форуме у нас много богатых на W8, но тогда на кой черт вам машина за 300 тыш
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
я не очковал нажимать в полсамое прекрасное, что на W8 в пол очень редко приходится нажимать, на обгоны прекрасно хватает и половины нажатия. Вот сейчас на моей E46 170лс почти все время в пол приходится ездить и все равно одни расстройства, овощь еще тот. И кстати говоря если ездить на ней тапка в пол, то расход топлива такой же как и на W8 получается при спокойной езде. Ньюанс получается в том, что спокойная езда на W8 выражается в том, что движок крутить не надо, езды до 3 ну максимум 4 тыщ об/мин хватает чтобы ехать быстрее потока, при этом на 320 E46 при езде "тапка в пол" движек тупо орет на 5-6 тысячах создавая ощущение что ты едешь как ненормальный, при этом, на самом деле, едешь ты как черепаха. То есть одна и та же динамика езды реальная требует примерно одинакового расхода топлива, если мы берем примерно одинаковые по весу машины. Экономично можно ездить только на современных движках, у которых уже и впрыск прямой, и коробки с 2мя сцеплениями по 7-8 передач, и впуск с изменяемой геометрией и прочими штучками касаемо более эффективной реализации КПД топлива. Вот пожалуйста, у товарища моего 328i F30. 2литра турбо, 8ми ступка. Он мне нос на дороге утирал только так моему W8, при том что еще и расход по городу у него реально около 13-14 литров, по трассе 7. Ну что уж тут сделаешь, за такой расход надо предварительно выложить пару миллионов, ну и где тут экономия?
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
ну бмв мне лично не нравится, а насчиёт динамики старые АКПП это -2 секунды к динами, и + к езде по городу. И вообще не в обиду но атмо это не для гонок слишком тяжелый мотор, и все изощрения типо V или W, это только ради места, турбо мотор намного динамичнее и с лучшем КПД , ну эти роботизированные коробки с двумя сцепления это как механика только без потери переключения вот и выводя не очковал нажимать в полсамое прекрасное, что на W8 в пол очень редко приходится нажимать, на обгоны прекрасно хватает и половины нажатия. Вот сейчас на моей E46 170лс почти все время в пол приходится ездить и все равно одни расстройства, овощь еще тот. И кстати говоря если ездить на ней тапка в пол, то расход топлива такой же как и на W8 получается при спокойной езде. Ньюанс получается в том, что спокойная езда на W8 выражается в том, что движок крутить не надо, езды до 3 ну максимум 4 тыщ об/мин хватает чтобы ехать быстрее потока, при этом на 320 E46 при езде "тапка в пол" движек тупо орет на 5-6 тысячах создавая ощущение что ты едешь как ненормальный, при этом, на самом деле, едешь ты как черепаха. То есть одна и та же динамика езды реальная требует примерно одинакового расхода топлива, если мы берем примерно одинаковые по весу машины. Экономично можно ездить только на современных движках, у которых уже и впрыск прямой, и коробки с 2мя сцеплениями по 7-8 передач, и впуск с изменяемой геометрией и прочими штучками касаемо более эффективной реализации КПД топлива. Вот пожалуйста, у товарища моего 328i F30. 2литра турбо, 8ми ступка. Он мне нос на дороге утирал только так моему W8, при том что еще и расход по городу у него реально около 13-14 литров, по трассе 7. Ну что уж тут сделаешь, за такой расход надо предварительно выложить пару миллионов, ну и где тут экономия?
бмв должна быть легче и валить так же почти как пасат w8, смотри за состоянием возможно надо покрутить или перейти на евро 2
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
состояние у нее улет, ни одного нарекания, все работает, и работает просто отлично. Двигатель идеально ровно во всех режимах, коробка без нареканий, все супер, но почему то машина не едет. В сервисе мастер прокатился на ней, сказал что едет она как и должна на все свои 170 сил, но я замерял разгон до 100 - 11-11,5 секунд, это провал вообще. По паспорту у нее 9,3 должно быть. Кстати коробка у нее переключает явно быстрее чем на пассате, хотя тоже ZF 5HP19 стоит. На турбомоторе я ездил на Jetta Variant 2003 год 1.8Т 180 сил. - сначала мне показалось, что она летает чуть ли не как W8, а потом замер до 100 показал что это всего лишь ощущение из-за того что разгон неоднородный. Момент подхвата турбины обманывает, давая чувство хорошего ускорения, но в реале общий разгон совершенно обычный. На атмо разгон просто ровный на всем диапазоне, поэтому атмо кажется спокойным.ну бмв мне лично не нравится, а насчиёт динамики старые АКПП это -2 секунды к динами, и + к езде по городу. И вообще не в обиду но атмо это не для гонок слишком тяжелый мотор, и все изощрения типо V или W, это только ради места, турбо мотор намного динамичнее и с лучшем КПД , ну эти роботизированные коробки с двумя сцепления это как механика только без потери переключения вот и вывод
бмв должна быть легче и валить так же почти как пасат w8, смотри за состоянием возможно надо покрутить или перейти на евро 2
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
Принес как то друг мне гениратор говорит в сервисе сказали ремонт 14 тыш...замена обмотки, у него подшипник заклинило...я все сделал за 700..
В нете есть видео где копейка стоковая разгоняется до сотки за 10.5
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
Я далеко живу![]()
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Да уж W8 конечно хорошая машина, вот только налог ой какой большой, в этом плане я правда слышал, что от уплаты дорожного налога многодетные освобождены. Да и вообще иногда не понимаю я людей покупают старую машину по цене нового Логана, а при этом либо таксерят, либо совершают большие ежедневны поездки. Я в свое время пошел на покупку старых автомобилей только потому, что я за год проезжаю 4000-6000 км. То есть это поездки в выходные на дачу за город и то в холодную пору, а так когда тепло дабы не сидеть в хорошую погоду в пробках прыгаю за мотик. Многие меня когда ездил на 200ке аудюхе подкалывали, что она древняя и сыпется, хрена с два с моими пробегами я на ней только расходники менял, и поменял машину только из-за того что захотелось другую.
BMW 320 E30 - AUDI 200 avant quattro turbo - VW Passat variant syncro V6 2.8(ACK) АКПП5 1998 г.в.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
вот если бы ты их десяток откатал, да каждый тыщ по сто км, тогда да - мнение твое было бы экспертным.
а так - это просто твой частный и личный опыт, который в сути - не показывает вообще ничего.
клин на W8 - это просто вопрос времени. чего нельзя сказать ни про один из других вариантов мотора на этой машине.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.