0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 593 Отправлено: 2,448 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
BONIFAZI, а что там может отличаться у разных мастеров?
Там-же аппарат все сам автоматически делает, насколько я знаю. Главное два штуцера в машине к нему подсоединить - если только тут накосячить можно.
И это, Денис, что такое "дроссель"? Может, мне его тоже чистить надо?![]()
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
Ну да... Думать надо с любым аппаратом...
--- Добавлено чуть позже ---
И нет на В6 дросселя.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 248 Отправлено: 196 |
То-то и оно, что есть автоматы, полуавтоматы и ещё какая-то хрень с манометрами, которую подвешивают к петле капота.
А в наших реалиях к кривым рукам ещё может добавиться левые газ или масло...
Новый
[/URL]
С "продуктами"
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Факты в студию. Машине 22 года на виду, кондер дает +6 на дефлекторах, ни разу не заправлялся
--- Добавлено чуть позже ---
В б6 трв стоит, а не дросель!
--- Добавлено чуть позже ---
С таким дроселем нужно компрессор менять, а тебе советую не заниматся фигней, а замерить холод на дефлекторах!
--- Добавлено чуть позже ---
Автоматика.
http://www.nrf.ru/
--- Добавлено чуть позже ---
Это не хрень. Т.к в Б5 нет датчика давления, то для контроля давления и понимания необходимости заправки нужно измерить давление в системе при работе кондера.
А вообще если дает +7 на дефлекторе в режиме LO, то все в порядке. Но фунционирование кондера напрямую зависит от охлаждения. Забитость конденсатора, исправность вискомуфту и электро вентилятора и т.д.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 248 Отправлено: 196 |
Вроде 10 показывало.
Во-во, есть подозрение на недостаточное давление в системе т.к. вентилятор кондея часто включается.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Вентилятор кондера на Б5 работает всегда при включении кондера, как только замыкается муфта. А если включается вторая скорость, то сперва нужно знать окружющую температуру, условия, чистоту радиаторов, исправность вискомуфту...а только потом уже лезть в кондер
К слову, вторая скорость вентилятора на Б5 это норма. Особенно сейчас и в городе.
--- Добавлено чуть позже ---
+- нормально.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Всё бы хорошо, только у него "карлсон" на вторую скорость включается минуты через 1,5-2 после запуска холодной машины, а это не норма. Тут либо давление, либо конденсатор.Вентилятор кондера на Б5 работает всегда при включении кондера, как только замыкается муфта. А если включается вторая скорость, то сперва нужно знать окружющую температуру, условия, чистоту радиаторов, исправность вискомуфту...а только потом уже лезть в кондер
К слову, вторая скорость вентилятора на Б5 это норма. Особенно сейчас и в городе.
--- Добавлено чуть позже ---
+- нормально.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Факт один имеется.
Seat Toledo на 7-ом или 8-ом году жизни заехал на профилактическую проверку климы. Судя по распечатке "выкачано-закачано" хладагента оставалось там 60%.
Температуру на дефлекторах не мерял, но холодило ничуть не хуже того, когда машина была новой.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 106 |
С точки зрения физики можете объяснить куда делось 40 % газа?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Ну в теории фреон вырабатывается конечно. Но почему же холодильники 70-х годов работают до сих пор?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Могу.
Идеально плотных соединений не бывает.
--- Добавлено чуть позже ---
Знаешь хоть один такой?
Я знаю. Но его пару раз заполняли фреоном (родственник - мастер по холодильникам),
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |